ВКонтакте запустила новый рекламный формат

ВКонтакте запустила новый формат для продвижения сообществ для всех рекламодателей, сообщает евангелист интернет-сообщества «ВКонтакте» Альберт Усманов. Новый формат позволяет рекомендовать страницы и группы в разделе «Мои новости» — между обновлениями от друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.

ВКонтакте запустила новый рекламный формат

«Данный формат хорошо вписался в контекст отображения страниц, а также был позитивно воспринят представителями организаций, которые хотят контактировать с потребителями. Введенное новшество более эффективно привлекает пользователей к участию в различных контент-проектах», — заявил Усманов.

Ранее соцсеть «ВКонтакте» обновила дизайн и внедрила новые функции в раздел «Видеозаиси», что позволило пользователям запретить редактировать видеоролики, а лишь дублировать ссылку на оригинал. Также введена вкладка «Альбомы», в которой любой участник сможет ограничивать доступ до каждого ролика отдельно. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook