ВКонтакте запустила новый рекламный формат

ВКонтакте запустила новый формат для продвижения сообществ для всех рекламодателей, сообщает евангелист интернет-сообщества «ВКонтакте» Альберт Усманов. Новый формат позволяет рекомендовать страницы и группы в разделе «Мои новости» — между обновлениями от друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.

ВКонтакте запустила новый рекламный формат

«Данный формат хорошо вписался в контекст отображения страниц, а также был позитивно воспринят представителями организаций, которые хотят контактировать с потребителями. Введенное новшество более эффективно привлекает пользователей к участию в различных контент-проектах», — заявил Усманов.

Ранее соцсеть «ВКонтакте» обновила дизайн и внедрила новые функции в раздел «Видеозаиси», что позволило пользователям запретить редактировать видеоролики, а лишь дублировать ссылку на оригинал. Также введена вкладка «Альбомы», в которой любой участник сможет ограничивать доступ до каждого ролика отдельно. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook