ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей. В ближайшее время оценить изменения смогут все рекламодатели. Среди обновлений — управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие полезные опции.

Одним из самых важных нововведений стала возможность массового редактирования объявлений. Менять лимиты и цену, запускать и останавливать любое количество промо можно в несколько кликов. 

Появились новые возможности работы со статистикой. Пользователь может сам выбрать, какие данные и в каком порядке будут отображаться. Также ввели новые показатели — информацию по просмотрам видео и дату создания объявления или рекламной кампании. Для ещё более удобной работы таблицу со статистикой можно скачать. 

Герман Ермолаев, управляющий партнер SMMashing Media

Мы часто используем формат «Сбор заявок», чтобы привлечь покупателей для наших клиентов. Обновление рекламного кабинета упростило оптимизацию и анализ кампаний. Все необходимые данные о заявках, в том числе их стоимость по каждому отдельному объявлению, теперь доступна в статистике. Это позволяет нашим специалистам больше времени выделять на оптимизацию кампаний, а не на поиск необходимых данных.
 

Автор: Александр

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).

далее →

2 декабря / Комментарии

Алиса и Беру помогут составить список покупок

Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары голосовой помощник найдёт и предложит заказать на маркетплейсе Беру. Чтобы начать, достаточно просто попросить Алису добавить товар в список.

далее →

29 ноября / Комментарии

Век Mobile: сотрудничество KDV и Insider

Компания KDV выбрала платформу Insider для реализации своей digital-стратегии в  мобильном приложении.  С помощью маркетинговой платформы Insider, у KDV появилась возможность общаться с пользователями посредством мобильных пушей и уведомлений внутри приложения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook