«ВКонтакте» запустила «офферы»

«ВКонтакте» запустила «офферы»

«ВКонтакте» запустила новый формат размещения — Рекламные акции («офферы»). Инструмент доступен в рекламном кабинете с 1 июня. С помощью системы рекламных акций рекламодатель сможет стимулировать пользователей к выполнению определённых действий: вступлению в сообщество, установке приложения.

Вознаграждение в виде бесплатных голосов можно тратить на виртуальные подарки для друзей и оплату различных виртуальных услуг. Система будет самостоятельно отслеживать выполнение условий акции, рекламодателю остаётся определиться с условиями акции и ее оформлением.

Список рекламных акций, доступных пользователю, доступен через интерфейс сайта и внутренних приложений: меню («Мои Настройки» — «Баланс» — «Получить голоса»), окна пополнения баланса.

«ВКонтакте» запустила рекламные акции

На первом этапе один голос, полученный в качестве вознаграждения, обходился рекламодателю в 20 рублей. С 1 июня курс составляет 10 рублей за голос (11,8 рубля с НДС). Минимальная ставка вознаграждения пользователя составит 2 голоса. Офееры можно нацелить по стране, списку городов, полу, возрасту пользователей, браузеру или мобильному устройству.

Подробнее о системе размещения «Рекламных акций» читайте по ссылке.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились товары для взрослых

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появилась категория интим-товаров. Сейчас в новом разделе на площадке представлено более 5 000 товаров от 5 крупных мерчантов.

далее →

1 августа / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила экспресс-кредитование в своих интернет-магазинах

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила партнёрскую сеть банков и совместно с ПАО «МТС-Банк» запустила экспресс-кредитование в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в настройке за счёт усовершенствованных алгоритмов. 

далее →

На маркетплейсе goods.ru появились алкогольные напитки

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появилась новая категория — «Алкогольные напитки».

далее →

AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом

Торговая площадка AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом. Маркетплейс станет оптовым поставщиком небольших магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook