«ВКонтакте» запустила «офферы»

«ВКонтакте» запустила «офферы»

«ВКонтакте» запустила новый формат размещения — Рекламные акции («офферы»). Инструмент доступен в рекламном кабинете с 1 июня. С помощью системы рекламных акций рекламодатель сможет стимулировать пользователей к выполнению определённых действий: вступлению в сообщество, установке приложения.

Вознаграждение в виде бесплатных голосов можно тратить на виртуальные подарки для друзей и оплату различных виртуальных услуг. Система будет самостоятельно отслеживать выполнение условий акции, рекламодателю остаётся определиться с условиями акции и ее оформлением.

Список рекламных акций, доступных пользователю, доступен через интерфейс сайта и внутренних приложений: меню («Мои Настройки» — «Баланс» — «Получить голоса»), окна пополнения баланса.

«ВКонтакте» запустила рекламные акции

На первом этапе один голос, полученный в качестве вознаграждения, обходился рекламодателю в 20 рублей. С 1 июня курс составляет 10 рублей за голос (11,8 рубля с НДС). Минимальная ставка вознаграждения пользователя составит 2 голоса. Офееры можно нацелить по стране, списку городов, полу, возрасту пользователей, браузеру или мобильному устройству.

Подробнее о системе размещения «Рекламных акций» читайте по ссылке.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook