ВКонтакте запустила раздел «Желания»

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания». Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами. Вишлист виден друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе. Идеи для сюрпризов подскажут подборки рекомендаций.

Раздел опирается на интересы пользователей и предлагает добавить в вишлист товары, которые могут им понравиться. Например, если друг пока не поделился своими желаниями, но увлекается машинами, пользователь увидит подборку с идеями для подарка ему — аксессуарами для авто. Также в разделе будут событийные рекомендации к праздникам, сезонам или другим ситуациям.

Если друг уже указал желание, то пользователь может добавить его и в свой вишлист или приобрести прямо внутри VK. Чтобы случайно не подарить человеку одно и то же или договориться о совместной покупке, стоит нажать «Хочу подарить». Сам автор списка отметку не увидит, но все остальные друзья узнают, кто планирует вручить эту вещь.

«Сейчас, когда мы окружены новостями о пандемии и вынуждены оставаться дома, как никогда важно радоватьдруг друга. Раздел „Желания“ поможет уделить внимание близким и поднять их настроение. В нём можно не только исполнить мечты других, но и попросить что-то для себя: от всегда актуальных мелочей до товаров, которые особенно нужны именно сейчас — например, санитайзеров и других полезных товаров для самоизоляции».

Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции ВКонтакте

Автор: Анна

Подписаться на новости

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил мобильное приложение

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новое мобильное приложение “Онлайн.Перекрёсток”. Оно уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. Приложение было разработано с нуля за 4,5 месяца силами собственной команды разработчиков Perekrestok.ru.

далее →

31 марта / Комментарии

Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса

Ozon анонсировал в тестовом режиме приложение для продавцов маркетплейса. С его помощью партнёры площадки смогут с мобильного устройства оперативно отслеживать основные показатели продаж, а в будущем, с добавлением функционала, управлять большинством бизнес-процессов на маркетплейсе. 

далее →

17 марта / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил конструктор турбо-сайтов

Рекламодатели «Яндекс. Директа» смогут бесплатно создавать турбо-сайты с помощью конструктора. На одном сайте пользователи смогут объединить свои турбо-страницы и настраивать на них рекламу. Это можно будет сделать в одном интерфейсе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook