ВКонтакте запустила собственный интернет-магазин

Социальная сеть ВКонтакте запустила официальный магазин товаров с символикой социальной сети.

На старте в VK Shop можно купить толстовки, свитшоты и футболки с одним из главных талисманов ВКонтакте — изображением собаки Спотти, а также теплые пледы и мягкие игрушки. Ассортимент магазина будет обновляться — в этом году в VK Shop появятся другие товары: значки, стикеры, новые модели футболок и кофт.

«Раньше вещи с нашей символикой можно было получить в подарок, но теперь любой желающий сможет пополнить гардероб коллекцией от ВКонтакте. Все предметы сделаны со вкусом и любовью к деталям: используются только качественные материалы, а на каждой вещи есть ярлычок с логотипом VK», комментирует Александр Круглов, директор по маркетингу ВКонтакте

Магазин работает в виде приложения сообщества vk.com/shop и доступен на всех устройствах. Оплатить покупку можно как с карты, так и наличными при получении, товары доставляются по всей России. VK Shop работает круглосуточно — сделать заказ можно в любое удобное время. Все общение происходит через сообщения сообщества.

Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook