«ВКонтакте» запустит свой Instagram

«ВКонтакте» запустит свой Instagram

Социальная сеть «ВКонтакте» в ближайшие дни выпустит собственное приложение для работы с фотографиями. Сейчас приложение проходит премодерацию в магазине App Store. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

«Команда проекта действительно работает над приложением, но о сроках запуска или любых других подробностях сказать не можем. Скоро, совсем скоро», — подтвердил РБК пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. Заявку на размещение приложения компания отправила несколько дней назад, и, пока Apple её рассматривает, «ВКонтакте» дорабатывает свой продукт. По данным издания, премодерация в App Store проходит пять рабочих дней, после чего приложение появляется в сервисе. В скором времени приложение отправят и в Google Play.

Как отмечают собеседники издания, у фотоприложения «ВКонтакте» будут функции, отличающие его от конкурентов. Основная — полная синхронизация с социальной сетью «ВКонтакте». В приложении будут видны фотографии, которые друзья загрузили в соцсети, а действия пользователя в приложении будут показываться друзьям в социальной сети. Также сервис позволит менять настройки фильтров и пересылать их друзьям. Кроме того, в приложении будет доступен режим цветокоррекции, позволяющий менять только один цвет.

Впервые информация о мобильном приложении для фотографий от «ВКонтакте» появилась в мае 2015 года. «Рано или поздно любая социальная сеть с большим количеством медиаконтента вынуждена свой единственный продукт разделять на подпродукты, чтобы сфокусировать внимание пользователя на конкретном, интересующем его функционале», — рассказывал ведущий дизайнер компании Павел Шумаков на отраслевой конференции Dribbble Meetup.

Зарабатывать на фотоприложении «ВКонтакте» будет по рекламной модели, которую сейчас использует Instagram. «В последнее время Facebook (владелец Instagram) заговорил о попытке встраивания кнопки продаж непосредственно в приложение: таким образом можно рекламировать товары, и если пользователю он нравится, то он может сразу, не покидая приложения, его купить. Попытка достаточно интересна — учитывая аудиторию ВКонтакте в России и возможности по трафику», — считает создатель мессенджера 4talk Сергей Кравцов. Также приложение сможет монетизироваться с помощью продажи дополнительных функций обработки.

Основной конкурент фотоприложения «ВКонтакте» — сервис Instagram, который принадлежит крупнейшей в мире социальной сети Facebook. По данным на конец 2014 года, ежемесячная аудитория приложения составляет 300 млн человек. Через Google Play его установило около 1 млрд человек (App Store статистику не раскрывает). В России Instagram является одним из лидеров по скачиванию среди бесплатных приложений, а в категории «Фото и видео» он обгоняет YouTube.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекресток» доступен для всех жителей Москвы

Торговая сеть «Перекресток» расширяет зону доставки онлайн-супермаркета. Теперь воспользоваться сервисом онлайн заказа товаров магазина могут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

27 апреля / Комментарии

Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запустят сервис для продажи складских остатков

Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят сервис для продажи складских остатков. Планируемые инвестиции в проект не раскрываются. Помимо собственных денег, бизнесмены могут привлечь соинвесторов.

далее →

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook