«ВКонтакте» запустит свой Instagram

«ВКонтакте» запустит свой Instagram

Социальная сеть «ВКонтакте» в ближайшие дни выпустит собственное приложение для работы с фотографиями. Сейчас приложение проходит премодерацию в магазине App Store. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

«Команда проекта действительно работает над приложением, но о сроках запуска или любых других подробностях сказать не можем. Скоро, совсем скоро», — подтвердил РБК пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. Заявку на размещение приложения компания отправила несколько дней назад, и, пока Apple её рассматривает, «ВКонтакте» дорабатывает свой продукт. По данным издания, премодерация в App Store проходит пять рабочих дней, после чего приложение появляется в сервисе. В скором времени приложение отправят и в Google Play.

Как отмечают собеседники издания, у фотоприложения «ВКонтакте» будут функции, отличающие его от конкурентов. Основная — полная синхронизация с социальной сетью «ВКонтакте». В приложении будут видны фотографии, которые друзья загрузили в соцсети, а действия пользователя в приложении будут показываться друзьям в социальной сети. Также сервис позволит менять настройки фильтров и пересылать их друзьям. Кроме того, в приложении будет доступен режим цветокоррекции, позволяющий менять только один цвет.

Впервые информация о мобильном приложении для фотографий от «ВКонтакте» появилась в мае 2015 года. «Рано или поздно любая социальная сеть с большим количеством медиаконтента вынуждена свой единственный продукт разделять на подпродукты, чтобы сфокусировать внимание пользователя на конкретном, интересующем его функционале», — рассказывал ведущий дизайнер компании Павел Шумаков на отраслевой конференции Dribbble Meetup.

Зарабатывать на фотоприложении «ВКонтакте» будет по рекламной модели, которую сейчас использует Instagram. «В последнее время Facebook (владелец Instagram) заговорил о попытке встраивания кнопки продаж непосредственно в приложение: таким образом можно рекламировать товары, и если пользователю он нравится, то он может сразу, не покидая приложения, его купить. Попытка достаточно интересна — учитывая аудиторию ВКонтакте в России и возможности по трафику», — считает создатель мессенджера 4talk Сергей Кравцов. Также приложение сможет монетизироваться с помощью продажи дополнительных функций обработки.

Основной конкурент фотоприложения «ВКонтакте» — сервис Instagram, который принадлежит крупнейшей в мире социальной сети Facebook. По данным на конец 2014 года, ежемесячная аудитория приложения составляет 300 млн человек. Через Google Play его установило около 1 млрд человек (App Store статистику не раскрывает). В России Instagram является одним из лидеров по скачиванию среди бесплатных приложений, а в категории «Фото и видео» он обгоняет YouTube.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook