«ВКонтакте» запустит свой Instagram

«ВКонтакте» запустит свой Instagram

Социальная сеть «ВКонтакте» в ближайшие дни выпустит собственное приложение для работы с фотографиями. Сейчас приложение проходит премодерацию в магазине App Store. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

«Команда проекта действительно работает над приложением, но о сроках запуска или любых других подробностях сказать не можем. Скоро, совсем скоро», — подтвердил РБК пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. Заявку на размещение приложения компания отправила несколько дней назад, и, пока Apple её рассматривает, «ВКонтакте» дорабатывает свой продукт. По данным издания, премодерация в App Store проходит пять рабочих дней, после чего приложение появляется в сервисе. В скором времени приложение отправят и в Google Play.

Как отмечают собеседники издания, у фотоприложения «ВКонтакте» будут функции, отличающие его от конкурентов. Основная — полная синхронизация с социальной сетью «ВКонтакте». В приложении будут видны фотографии, которые друзья загрузили в соцсети, а действия пользователя в приложении будут показываться друзьям в социальной сети. Также сервис позволит менять настройки фильтров и пересылать их друзьям. Кроме того, в приложении будет доступен режим цветокоррекции, позволяющий менять только один цвет.

Впервые информация о мобильном приложении для фотографий от «ВКонтакте» появилась в мае 2015 года. «Рано или поздно любая социальная сеть с большим количеством медиаконтента вынуждена свой единственный продукт разделять на подпродукты, чтобы сфокусировать внимание пользователя на конкретном, интересующем его функционале», — рассказывал ведущий дизайнер компании Павел Шумаков на отраслевой конференции Dribbble Meetup.

Зарабатывать на фотоприложении «ВКонтакте» будет по рекламной модели, которую сейчас использует Instagram. «В последнее время Facebook (владелец Instagram) заговорил о попытке встраивания кнопки продаж непосредственно в приложение: таким образом можно рекламировать товары, и если пользователю он нравится, то он может сразу, не покидая приложения, его купить. Попытка достаточно интересна — учитывая аудиторию ВКонтакте в России и возможности по трафику», — считает создатель мессенджера 4talk Сергей Кравцов. Также приложение сможет монетизироваться с помощью продажи дополнительных функций обработки.

Основной конкурент фотоприложения «ВКонтакте» — сервис Instagram, который принадлежит крупнейшей в мире социальной сети Facebook. По данным на конец 2014 года, ежемесячная аудитория приложения составляет 300 млн человек. Через Google Play его установило около 1 млрд человек (App Store статистику не раскрывает). В России Instagram является одним из лидеров по скачиванию среди бесплатных приложений, а в категории «Фото и видео» он обгоняет YouTube.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook