«ВКонтакте» запустит свой Instagram

«ВКонтакте» запустит свой Instagram

Социальная сеть «ВКонтакте» в ближайшие дни выпустит собственное приложение для работы с фотографиями. Сейчас приложение проходит премодерацию в магазине App Store. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

«Команда проекта действительно работает над приложением, но о сроках запуска или любых других подробностях сказать не можем. Скоро, совсем скоро», — подтвердил РБК пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. Заявку на размещение приложения компания отправила несколько дней назад, и, пока Apple её рассматривает, «ВКонтакте» дорабатывает свой продукт. По данным издания, премодерация в App Store проходит пять рабочих дней, после чего приложение появляется в сервисе. В скором времени приложение отправят и в Google Play.

Как отмечают собеседники издания, у фотоприложения «ВКонтакте» будут функции, отличающие его от конкурентов. Основная — полная синхронизация с социальной сетью «ВКонтакте». В приложении будут видны фотографии, которые друзья загрузили в соцсети, а действия пользователя в приложении будут показываться друзьям в социальной сети. Также сервис позволит менять настройки фильтров и пересылать их друзьям. Кроме того, в приложении будет доступен режим цветокоррекции, позволяющий менять только один цвет.

Впервые информация о мобильном приложении для фотографий от «ВКонтакте» появилась в мае 2015 года. «Рано или поздно любая социальная сеть с большим количеством медиаконтента вынуждена свой единственный продукт разделять на подпродукты, чтобы сфокусировать внимание пользователя на конкретном, интересующем его функционале», — рассказывал ведущий дизайнер компании Павел Шумаков на отраслевой конференции Dribbble Meetup.

Зарабатывать на фотоприложении «ВКонтакте» будет по рекламной модели, которую сейчас использует Instagram. «В последнее время Facebook (владелец Instagram) заговорил о попытке встраивания кнопки продаж непосредственно в приложение: таким образом можно рекламировать товары, и если пользователю он нравится, то он может сразу, не покидая приложения, его купить. Попытка достаточно интересна — учитывая аудиторию ВКонтакте в России и возможности по трафику», — считает создатель мессенджера 4talk Сергей Кравцов. Также приложение сможет монетизироваться с помощью продажи дополнительных функций обработки.

Основной конкурент фотоприложения «ВКонтакте» — сервис Instagram, который принадлежит крупнейшей в мире социальной сети Facebook. По данным на конец 2014 года, ежемесячная аудитория приложения составляет 300 млн человек. Через Google Play его установило около 1 млрд человек (App Store статистику не раскрывает). В России Instagram является одним из лидеров по скачиванию среди бесплатных приложений, а в категории «Фото и видео» он обгоняет YouTube.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

VK и GroupM представили новый продукт для запуска промокампаний «под ключ»

Команда направления инновационных решений VK совместно с GroupM разработали новый сервис для бизнеса – Конструктор промо. С его помощью FMCG-бренды, ритейлеры, а также компании из сферы электронной коммерции смогут быстро запускать промоакции ВКонтакте и увеличивать продажи.

далее →

25 октября / Комментарии

Wildberries перенесёт распродажу в честь Дня холостяка

Предприниматели обратились к Wildberries с просьбой перенести распродажу в честь Дня холостяка с 11 ноября на 28 октября, когда розничные магазины будут закрыты, чтобы компенсировать свои потери.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook