«ВКонтакте» запустит свой Instagram

«ВКонтакте» запустит свой Instagram

Социальная сеть «ВКонтакте» в ближайшие дни выпустит собственное приложение для работы с фотографиями. Сейчас приложение проходит премодерацию в магазине App Store. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

«Команда проекта действительно работает над приложением, но о сроках запуска или любых других подробностях сказать не можем. Скоро, совсем скоро», — подтвердил РБК пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. Заявку на размещение приложения компания отправила несколько дней назад, и, пока Apple её рассматривает, «ВКонтакте» дорабатывает свой продукт. По данным издания, премодерация в App Store проходит пять рабочих дней, после чего приложение появляется в сервисе. В скором времени приложение отправят и в Google Play.

Как отмечают собеседники издания, у фотоприложения «ВКонтакте» будут функции, отличающие его от конкурентов. Основная — полная синхронизация с социальной сетью «ВКонтакте». В приложении будут видны фотографии, которые друзья загрузили в соцсети, а действия пользователя в приложении будут показываться друзьям в социальной сети. Также сервис позволит менять настройки фильтров и пересылать их друзьям. Кроме того, в приложении будет доступен режим цветокоррекции, позволяющий менять только один цвет.

Впервые информация о мобильном приложении для фотографий от «ВКонтакте» появилась в мае 2015 года. «Рано или поздно любая социальная сеть с большим количеством медиаконтента вынуждена свой единственный продукт разделять на подпродукты, чтобы сфокусировать внимание пользователя на конкретном, интересующем его функционале», — рассказывал ведущий дизайнер компании Павел Шумаков на отраслевой конференции Dribbble Meetup.

Зарабатывать на фотоприложении «ВКонтакте» будет по рекламной модели, которую сейчас использует Instagram. «В последнее время Facebook (владелец Instagram) заговорил о попытке встраивания кнопки продаж непосредственно в приложение: таким образом можно рекламировать товары, и если пользователю он нравится, то он может сразу, не покидая приложения, его купить. Попытка достаточно интересна — учитывая аудиторию ВКонтакте в России и возможности по трафику», — считает создатель мессенджера 4talk Сергей Кравцов. Также приложение сможет монетизироваться с помощью продажи дополнительных функций обработки.

Основной конкурент фотоприложения «ВКонтакте» — сервис Instagram, который принадлежит крупнейшей в мире социальной сети Facebook. По данным на конец 2014 года, ежемесячная аудитория приложения составляет 300 млн человек. Через Google Play его установило около 1 млрд человек (App Store статистику не раскрывает). В России Instagram является одним из лидеров по скачиванию среди бесплатных приложений, а в категории «Фото и видео» он обгоняет YouTube.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook