Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, сообщают «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

В начале февраля сеть магазинов зарегистрировала в Нидерландах компанию Vkusvill Netherlands B.V. Ее основной вид деятельности — работа супермаркетов, продажа продуктов питания и сопутствующих товаров.

По словам основателя компании Андрея Кривенко, для открытия представительства рассматривались две страны. Выбор пал на Нидерланды, так как там удалось быстрее создать команду. Кроме того, бизнес-модель «ВкусВилла» как раз нидерландская. Ранее Кривенко объяснял: «Может получиться, что „ВкусВилл“ придет с понятной им моделью — самоуправление команды, никакой иерархии».

В Европе сеть будет позиционировать себя как продолжателя «традиций Советского Союза» и предложит покупателям полезные, но скоропортящиеся продукты. Это следует из описания вакансии для Vkusvill Netherlands на сайте студии стартапов aimforthemoon.com.

Описание вакансии для Vkusvill Netherlands:

«В бывшем Советском Союзе нельзя было добавлять химикаты в пищу. С 2008 года „Вкусвилл“ продолжает традиции и делает здоровую пищу основной ценностью: каждый продукт изготавливается из натуральных ингредиентов, поэтому он недолговечен, но полезен».

Это второй случай, когда крупный российский продовольственный ритейлер выходит на зарубежный рынок, вспоминает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: «Светофор» в 2018 г. вышел на рынок Румынии, а в 2019 году — Германии под брендом Mere.

Эксперты считают, что ассортимент нидерландского «ВкусВилла» будет кардинально отличаться от российского, где более 97% продукции продается под собственным брендом. Перевозить продукцию из России в Европу невыгодно, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Поэтому придется договариваться с местными поставщиками.

Компании и сервисы: ВкусВилл, Светофор
Автор: Анна

Подписаться на новости

АКОРТ попросила уточнить, как отстранять от работы непривитых сотрудников

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая крупнейшие ретейл-сети, попросила столичные власти уточнить законные основания не допускать до работы невакцинированных сотрудников. В заявлении указывается на противоречия требований властей Москвы и Трудового кодекса РФ

далее →

«Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica

Розничная сеть «Магнит» запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica, упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав – безопасен для окружающей среды и человека.

далее →

Decathlon откроет в парках точки по аренде спорттоваров

Decathlon установит в парках отдыха точки по аренде спорттоваров и сопутствующих аксессуаров. Там планируют устанавливать переоборудованные 40-футовые контейнеры, которые будут работать, в том числе, и в качестве пунктов выдачи онлайн-заказов.

далее →

Власти Москвы продлили ограничения для бизнеса еще на неделю

Власти Москвы как минимум на неделю продлял ограничения для бизнеса, введённые из-за роста заболеваемости коронавирусом. Информацию подтвердила также омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса, владелица сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов с поддержкой 5G за год увеличились в 30 раз

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала развитие российского рынка смартфонов и оценила проникновение моделей с поддержкой 5G сетей за пять месяцев 2021 года. Увеличение спроса на флагманы вдвое и расширение ассортимента в среднем ценовом диапазоне способствовали росту продаж смартфонов совместимых с 5G сетями более чем в 30 раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook