Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«ВкусВилл» начал продавать продукты на развес

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть магазинов «ВкусВилл» сообщила об открытии отдела с продуктами на развес. Первый такой отдел заработал в точке на улице Большая Очаковская, 32.

В магазине уже можно купить крупы, хлеб, макароны, орехи, сухофрукты и сладости без пластиковой упаковки. Скоро в ассортименте появится растительное масло, полуфабрикаты и бытовая химия. Цены на эти товары на 5–25% ниже.

В магазине продаётся экологичная упаковка: многоразовые мешочки для круп, бутылки для масел, восковые салфетки, стеклянные и металлические трубочки для напитков и бумажные пакеты. Можно приходить со своей тарой и наливать или насыпать продукты в неё.

Представители «ВкусВилла» называют такие покупки не только более экологичными, но и более экономичными: можно купить меньше продукта, чем в стандартной расфасовке. Если покупателям понравится новый формат, такие отделы появятся и в других магазинах сети.

С пластиковой одноразовой упаковкой борются во многих странах. В Евросоюзе одобрили законопроект, запрещающий одноразовую пластиковую посуду (ложки, вилки, тарелки, трубочки для напитков), ватные палочки, а также пищевые контейнеры из пенополистирола. Он вступит в силу в 2020 году на территории ЕС.

Компании и сервисы: ВкусВилл
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook