Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Вкусвилл» открывает собственные киоски в парках

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» тестирует новый для себя формат — киоск в парке. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

В начале мая «Вкусвилл» открыл киоск в московском Саду им. Баумана. Площадь павильона — 8 кв. м, в его ассортименте — около 80 видов товаров: соки, вода, лимонады, снеки, выпечка, мороженое, кофе, чай и др., рассказал представитель «Вкусвилла». Обсуждается установка еще в нескольких парках, в том числе в Подмосковье. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает инвестиции в открытие одной такой точки в 1,5 млн руб.

Открывать стандартные магазины в Москве все сложнее, говорит Бурмистров. Сеть «Вкусвилл» уже достаточно развита. К тому же велика конкуренция — на площадях в 100-150 кв. м активно открываются алкомаркеты и магазины других специализированных малых сетей. «Вкусвилл» открывается в Петербурге и регионах, но масштабирование требует времени«, — рассуждает Бурмистров.

«В отличие от „Избенки“ новые проекты в малых форматах у „Вкусвилла“ ориентированы на другую покупательскую миссию, — отмечает Бурмистров. — Они позволяют открываться в местах с высоким трафиком и не концентрироваться на продуктах только для домашнего потребления».

Компании и сервисы: ВкусВилл, Избенка
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →