Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Вкусвилл» решил запустить магазины без касс и продавцов

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Ритейлер «ВкусВилл» начнет открывать магазины без касс и продавцов, один из первых появится на выходе со станции МЦК «Деловой центр» в «Москва-Сити», сообщает «Коммерсантъ». В пресс-службе компании подтвердили, что тестируют технологию, но не раскрыли детали проекта.

Стоимость компактной по площади торговой точки, по оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, не выше 12–15 млн рублей. По его словам, это позволяет ожидать привлекательной экономики с учетом высокого трафика и отсутствия расходов на персонал. В 90% магазинов «ВкусВилла» (1300 в сети) работают кассы самообслуживания. У ритейлера есть сеть более чем из 300 микромаркетов в бизнес-центрах и офисах и вендинговые автоматы, расположенные в том числе на станциях МЦК.

Аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов считает, что «инвесторы позитивно оценивают подобные проекты, о чем говорит опыт того же Amazon». Amazon был пионером формата магазинов без касс и продавцов — он запустил Amazon Go в 2018 году. На входе в магазин покупатель авторизуется через QR-код со смартфона. Комбинация сенсоров на полках и распознающих покупателей камер самостоятельно учитывает приобретенные им товары, а чуть позже списывает сумму за покупки онлайн.

Тотальная авторизация для совершения покупок может стать препятствием для привлечения покупателей в магазины без персонала, предупредил партнер, руководитель группы по работе с технологическими и медийными компаниями Deloitte в СНГ Антон Шульга.

Выручка ритейлера за январь — сентябрь 2021 года по РСБУ составила 112,9 млрд рублей против 80,9 млрд рублей в 2020 году за тот же период. Чистый убыток — 1,9 млрд рублей против чистой прибыли 1,2 млрд рублей в прошлом году.

Компании и сервисы: Газпромбанк, ВкусВилл
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook