«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

На данный момент «Довериум» представляет собой сообщество партнеров «ВкусВилла». Они дают скидки клиентам сети. Это шесть компаний, среди которых клиники, магазин игрушек и другие. Они станут первыми участниками маркетплейса. До конца года к этому списку присоединятся еще три компании. Какие именно — не раскрывается.

Как рассказала руководитель проекта «Довериум» Юлия Литвинова, сотрудничать с маркетплейсом могут любые компании. Главная задача площадки — предлагать клиентам новые услуги и товары, которые нельзя представить в офлайновых магазинах ритейлера. Компания не будет брать никаких комиссий с партнеров, но они будут сами нести ответственность за качество своих товаров и услуг.

«ВкусВилл» на своем сайте будет рекомендовать к покупке разные товары партнеров, давая ссылки на их сайты. Доставка и обслуживание заказа ложатся на плечи компаний. Предполагается, что в скором времени заказ можно будет сделать непосредственно через сайт ритейлера. Как говорит медицинский директор одного из партнеров маркетплейса Руслан Абсалямов, выгода сторонних компаний заключается в бесплатной рекламе.

Как предполагает партнер Data Insight Федор Вирин, «ВкусВилл» собирается монетизировать лояльную аудиторию, привлекая сторонних продавцов. Ритейлер идет по пути банков, которые размещают такие предложения в личных кабинетах клиентов. Так как ритейлер пока только начинает работу в этом направлении, заметного увеличения трафика ожидать не приходится.

В «Довериуме» еще не видно финансовой составляющей, соглашается с Вириным гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: сотрудничающие с ним компании маленькие и не смогут обеспечить большие продажи на маркетплейсе и помогать формированию комплексного предложения для клиентов. Пока «Довериум» можно рассматривать только как рекомендательный сервис, который потенциально может значительно вырасти и приносить прибыль, только если партнеров станет в разы больше, считает эксперт.

Компании и сервисы: ВкусВилл
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде. Первые три склада «Яндекс.Лавки» открылись в Канавинском, Ленинском и Советском районах Нижнего Новгорода. Заказы будут доставлять курьеры на велосипедах. В районы, где склада пока нет, продукты привезут на такси.

далее →

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook