Владельцы iPhone 11 тратят на еду на 17% больше пользователей предыдущих моделей

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей.

Первое место в списке городов, в которых чаще всего пользуются Delivery Club на новых моделях iPhone, ожидаемо заняла Москва (мы сравнили города по доле заказов с новых iPhone в общем объеме заказов за последние три недели). Второе место занял Новосибирск, третье — Ростов-на-Дону. Интересно, что в десятку лидеров не попал Санкт-Петербург, но зато в нее вошли сразу два города Ханты-Мансийского автономного округа — Сургут и Нижневартовск.

Еще один любопытный факт: в топ-10 ресторанов, которые больше всего любят обладатели новых iPhone, вошла московская «Кофемания». Учитывая, что в рамках исследования были учтены заказы, выполненные во всех городах РФ, нетипичный участник рейтинга говорит о явных отличиях в поведении московских пользователей последней модели iPhone.

Рейтинг городов в которых больше всего заказывают с iPhone последнего поколения:

 

Город

1

Москва

2

Новосибирск

3

Ростов-на-Дону

4

Калининград

5

Пермь

6

Екатеринбург

7

Сургут

8

Нижневартовск

9

Казань

10

Ижевск

Компании и сервисы: Кофемания
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета

Аналитики AliExpress Россия рассказали, какие свадебные наряды предпочитают россияне этим летом. Эксперты выделили самые популярные модели и тенденции. Они проанализировали активность покупателей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке и Нижнем Новгороде.

далее →

Бюллетень eGrocery за июнь 2021: цифры, факты и прогнозы

Data Insight анонсирует второй выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июнь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

далее →

Продажи в социальных сетях. Самые популярные товары и площадки

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опроса приводит облачный сервис управления торговлей МойСклад.

далее →

Интернет-трафик в России в период локдауна вырос на на 35%

Трафик фиксированного Интернета в 2020 году вырос на 35%, поставив абсолютный рекорд за последние пять лет (62 эксабайта). Такие данные представил Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ «Высшая школа экономики».

далее →

В соцсетях стали чаще обсуждать сапы этим летом

Сервис Объявления ВКонтакте выяснил, в каких городах пользователи соцсети чаще всего ищут, покупают или арендуют сапы. Лидерами среди любителей сапов оказались жители Москвы, Красноярска, Иркутска, Санкт-Петербурга, а также гости курортов Краснодарского края.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook