Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Владельцы «О'кей» ведут переговоры о продаже сети за 110 млрд рублей

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Владельцы торговой сети «О'кей» хотят продать компанию за 110 млрд рублей или $1,8-2 млрд, пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на несколько источников. Опрошенные изданием эксперты называют эту цену завышенной на 40%.

Акционеры «О'кей» хотят выручить за актив 110 млрд рублей ($1,84 млрд по курсу ЦБ РФ на 27 января), но кто-то из потенциальных покупателей уже сделал предложение на 80 млрд рублей, рассказал ДП один из инвестбанкиров. Другой собеседник издания в одном из ретейлеров сказал, что владельцы сети называли цену $1,8-2 млрд.

Владельцы «О'кей» ведут переговоры о продаже сети с представителями «Ашана», которые за последний месяц несколько раз приезжали в офис компании на переговоры, рассказал топ-менеджер одной из крупных сетей гипермаркетов в России. Однако другой источник издания утверждает, что «реальных покупателей пока нет», а активом также интересовались «Магнит» и X5 Retail Group.

В «О'кей» отказались комментировать информацию о возможной продаже компании. Один из сотрудников сети рассказал ДП, что в декабре 2016 года была проведена внутренняя рассылка, в которой руководство опровергало факт продажи компании.

Опрошенные изданием аналитики говорят, что продажа сети не станет для рынка большим сюрпризом, однако цену в $1,8-2 млрд они посчитали завышенной на 40%. «Скорей всего это цена с учётом объектов недвижимости и долга, потому что операционный бизнес сам по себе столько не стоит, и даже с учётом этого, стоимость серьезно завышена», — пояснил управляющий партнёр инвесткомпании Pollyanna Capital Partners Николай Габышев.

Основные акционеры «О'кей» — Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий и Борис Волчек. Связанным с ним структурам принадлежит 78,97% ритейлера, оставшиеся 21,03% акций находятся в свободном обращении.

Компании и сервисы: Магнит, Ашан, ОКЕЙ
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

16 ноября / Комментарии

78% SPO «Магнита» выкупили иностранные инвесторы

78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ритейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 42%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Лента» взяла на работу роботов

Российская сеть супермаркетов "Лента" взяла на работу сервисных роботов Promobot. 15 и 16 ноября откроются семь новых супермаркетов в Москве, где бок о бок с людьми будут работать роботы-консультанты.

далее →

15 ноября / Комментарии

Сергей Галицкий продал акции Магнита на $728 млн

Основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий, которому сейчас принадлежит 35,3% акций ритейлера, продаёт 7,1 млн акций сети супермаркетов — за 43,914 млрд рублей(около $736 млн).

далее →

15 ноября / Комментарии

До 2024 года в России может быть создан тотальный контроль за оборотом всех товаров

До 2024 года в России может быть развернута система сплошной прослеживаемости оборота товаров. Маркировка товаров будет вводиться по образу и подобию существующей сейчас маркировки лекарств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook