Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Владельцы "Техносилы" купили "Эльдорадо"

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Инвесторы, связанные с финансовой группой «Сафмар» семьи Гуцериевых, купили 100% ритейлера бытовой техники и электроники «Эльдорадо» у чешских фондов PPF и Emma Capital. Федеральная антимонопольная служба уже одобрила сделку. Об этом пишут «Ведомости».

По оценкам издания, стоимость бизнеса «Эльдорадо» с учётом долга могла составить 26 млрд рублей. Близкие к сделке источники знают, что «Сафмар» планирует интеграцию обеих сетей, но до конца сценарий слияния ещё не выбран. «Вероятно, в случае сохранения брендов это будут просто две разные витрины с единой инфраструктурой. Логично было бы проводить объединение на базе более крупного игрока», — рассказывает источник «Ведомостей».

Объединение закупок, логистики и инфраструктуры позволит устранить дублирующие функции и повысить EBITDA не менее чем на 1 п. п., считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Закрытие любого из брендов и объединение интернет-магазинов в течение 2017 года может негативно повлиять на продажи, добавляет он. Представитель «Самфара» рассказал, что компания рассматривает сделку прежде всего как диверсификацию существующего бизнеса: «Это даст синергию с логистическим направлением группы и бизнесом в сфере недвижимости».

Компании и сервисы: Эльдорадо, Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook