Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Владельцы "Техносилы" купили "Эльдорадо"

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Инвесторы, связанные с финансовой группой «Сафмар» семьи Гуцериевых, купили 100% ритейлера бытовой техники и электроники «Эльдорадо» у чешских фондов PPF и Emma Capital. Федеральная антимонопольная служба уже одобрила сделку. Об этом пишут «Ведомости».

По оценкам издания, стоимость бизнеса «Эльдорадо» с учётом долга могла составить 26 млрд рублей. Близкие к сделке источники знают, что «Сафмар» планирует интеграцию обеих сетей, но до конца сценарий слияния ещё не выбран. «Вероятно, в случае сохранения брендов это будут просто две разные витрины с единой инфраструктурой. Логично было бы проводить объединение на базе более крупного игрока», — рассказывает источник «Ведомостей».

Объединение закупок, логистики и инфраструктуры позволит устранить дублирующие функции и повысить EBITDA не менее чем на 1 п. п., считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Закрытие любого из брендов и объединение интернет-магазинов в течение 2017 года может негативно повлиять на продажи, добавляет он. Представитель «Самфара» рассказал, что компания рассматривает сделку прежде всего как диверсификацию существующего бизнеса: «Это даст синергию с логистическим направлением группы и бизнесом в сфере недвижимости».

Компании и сервисы: Техносила, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook