Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Владельцы "Техносилы" купили "Эльдорадо"

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Инвесторы, связанные с финансовой группой «Сафмар» семьи Гуцериевых, купили 100% ритейлера бытовой техники и электроники «Эльдорадо» у чешских фондов PPF и Emma Capital. Федеральная антимонопольная служба уже одобрила сделку. Об этом пишут «Ведомости».

По оценкам издания, стоимость бизнеса «Эльдорадо» с учётом долга могла составить 26 млрд рублей. Близкие к сделке источники знают, что «Сафмар» планирует интеграцию обеих сетей, но до конца сценарий слияния ещё не выбран. «Вероятно, в случае сохранения брендов это будут просто две разные витрины с единой инфраструктурой. Логично было бы проводить объединение на базе более крупного игрока», — рассказывает источник «Ведомостей».

Объединение закупок, логистики и инфраструктуры позволит устранить дублирующие функции и повысить EBITDA не менее чем на 1 п. п., считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Закрытие любого из брендов и объединение интернет-магазинов в течение 2017 года может негативно повлиять на продажи, добавляет он. Представитель «Самфара» рассказал, что компания рассматривает сделку прежде всего как диверсификацию существующего бизнеса: «Это даст синергию с логистическим направлением группы и бизнесом в сфере недвижимости».

Компании и сервисы: Эльдорадо, Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook