Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Владельцы «Утконоса» планирует приобрести акции сети гипермаркетов «Лента»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Севергрупп» Алексея Мордашова, владеющая онлайн-ритейлером «Утконос», планирует приобрести пакет акций сети гипермаркетов «Лента». Бизнесмен ведёт переговоры о приобретении с крупнейшим акционером «Ленты» группой TPG (ей принадлежит порядка 34% акций ритейлера) и Европейским банком реконструкции и развития (ЕББР), управляющим 7,4% акций, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Стороны пока не достигли соглашения, и сделка может быть совершена только при условии направления «Севергрупп» оферты всем акционерам. По словам собеседников, выход TPG и ЕБРР из капитала розничной сети связан с окончанием горизонта инвестирования. Кроме того, на решение TPG могла повлиять политическая ситуация. По словам другого источника, TPG искала покупателя на пакет в «Ленте» около года.

Старший аналитик «Атона» Виктор Дима полагает, что продажа такого крупного пакета может пройти с премией примерно 20−30%. Таким образом, покупка доли TPG обойдется «Севергрупп» в $715 млн. Доля ЕБРР, исходя из рыночных котировок, может стоить $199,77 млн. В итоге расходы на выкуп обоих пакетов могут достичь почти $915 млн.

Forbes оценил состояние Алексея Мордашова в $20,5 млрд. Его базовый актив — холдинг «Севергрупп», которому принадлежат пакеты акций в целом ряде российский компаний, в том числе в Национальной медиа группе (телеканалы СТС, «Домашний», «Че» и др) и онлайн-ритейлере «Утконос». Напомним, «Утконос» стал лидером на рынке онлайн-доставки продуктов питания. Весь рынок доставки по итогам 2018 года вырос на 50%, до 23 млрд руб.

Компании и сервисы: Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook