Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Владелец бренда OBI собирается покинуть российский рынок

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Немецкий концерн Tengelmann Group (владеет сетью магазинов стройматериалов OBI и дискаунтеров Plus) отказался от планов создания сети продовольственных дискаунтеров в России и принял решение уйти с российского рынка, пишет Deutsche Welle со ссылкой на представителя компании.

По информации издания, Tengelmann Group собирается покинуть российский рынок, в связи с чем продала свой пакет акций российскому партнеру по совместному предприятию. Такое решение концерна сопряжено с многомиллионными убытками: планы компании подорвала ситуация с Крымом и введенные вслед за этим санкции против Москвы со стороны ЕС.

В России Tengelmann Group представлена торговой сетью магазинов товаров для дома и ремонта OBI. В июле этого года немецкая компания OBI GmbH (принадлежит Tengelmann Group) консолидировала бизнес в России: компания выкупила 49% совместного предприятия ООО "Сделай своими руками" (ССР), развивающего в России бренд OBI у предпринимателя Игоря Сосина.

Помимо этого, группа планировала запустить сеть продуктовых магазинов Plus. Первые продуктовые магазины Plus должны были открыться в 2015 году. Выводом дискаунтеров на российский рынок занимался "Плюс девелопмент" - совместный проект "Росеврогрупп" и Tengelmann. Помощь в поиске зданий и участков оказывала компании "Магазин магазинов".

Сеть Plus должна была заработать в России еще в 2013 году, но из-за согласования земельных участков процесс затянулся. Предполагалось, что концерн откроет около 150 продовольственных магазинов Plus в России до 2020 года. Инвестиции на первом этапе оценивались в 500 млн евро.

Компании и сервисы: Plus, OBI
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook