Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Владелец бренда OBI собирается покинуть российский рынок

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Немецкий концерн Tengelmann Group (владеет сетью магазинов стройматериалов OBI и дискаунтеров Plus) отказался от планов создания сети продовольственных дискаунтеров в России и принял решение уйти с российского рынка, пишет Deutsche Welle со ссылкой на представителя компании.

По информации издания, Tengelmann Group собирается покинуть российский рынок, в связи с чем продала свой пакет акций российскому партнеру по совместному предприятию. Такое решение концерна сопряжено с многомиллионными убытками: планы компании подорвала ситуация с Крымом и введенные вслед за этим санкции против Москвы со стороны ЕС.

В России Tengelmann Group представлена торговой сетью магазинов товаров для дома и ремонта OBI. В июле этого года немецкая компания OBI GmbH (принадлежит Tengelmann Group) консолидировала бизнес в России: компания выкупила 49% совместного предприятия ООО "Сделай своими руками" (ССР), развивающего в России бренд OBI у предпринимателя Игоря Сосина.

Помимо этого, группа планировала запустить сеть продуктовых магазинов Plus. Первые продуктовые магазины Plus должны были открыться в 2015 году. Выводом дискаунтеров на российский рынок занимался "Плюс девелопмент" - совместный проект "Росеврогрупп" и Tengelmann. Помощь в поиске зданий и участков оказывала компании "Магазин магазинов".

Сеть Plus должна была заработать в России еще в 2013 году, но из-за согласования земельных участков процесс затянулся. Предполагалось, что концерн откроет около 150 продовольственных магазинов Plus в России до 2020 года. Инвестиции на первом этапе оценивались в 500 млн евро.

Компании и сервисы: OBI, Plus
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook