Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Владелец бренда OBI собирается покинуть российский рынок

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Немецкий концерн Tengelmann Group (владеет сетью магазинов стройматериалов OBI и дискаунтеров Plus) отказался от планов создания сети продовольственных дискаунтеров в России и принял решение уйти с российского рынка, пишет Deutsche Welle со ссылкой на представителя компании.

По информации издания, Tengelmann Group собирается покинуть российский рынок, в связи с чем продала свой пакет акций российскому партнеру по совместному предприятию. Такое решение концерна сопряжено с многомиллионными убытками: планы компании подорвала ситуация с Крымом и введенные вслед за этим санкции против Москвы со стороны ЕС.

В России Tengelmann Group представлена торговой сетью магазинов товаров для дома и ремонта OBI. В июле этого года немецкая компания OBI GmbH (принадлежит Tengelmann Group) консолидировала бизнес в России: компания выкупила 49% совместного предприятия ООО "Сделай своими руками" (ССР), развивающего в России бренд OBI у предпринимателя Игоря Сосина.

Помимо этого, группа планировала запустить сеть продуктовых магазинов Plus. Первые продуктовые магазины Plus должны были открыться в 2015 году. Выводом дискаунтеров на российский рынок занимался "Плюс девелопмент" - совместный проект "Росеврогрупп" и Tengelmann. Помощь в поиске зданий и участков оказывала компании "Магазин магазинов".

Сеть Plus должна была заработать в России еще в 2013 году, но из-за согласования земельных участков процесс затянулся. Предполагалось, что концерн откроет около 150 продовольственных магазинов Plus в России до 2020 года. Инвестиции на первом этапе оценивались в 500 млн евро.

Компании и сервисы: Plus, OBI
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook