Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Владелец бренда OBI собирается покинуть российский рынок

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Немецкий концерн Tengelmann Group (владеет сетью магазинов стройматериалов OBI и дискаунтеров Plus) отказался от планов создания сети продовольственных дискаунтеров в России и принял решение уйти с российского рынка, пишет Deutsche Welle со ссылкой на представителя компании.

По информации издания, Tengelmann Group собирается покинуть российский рынок, в связи с чем продала свой пакет акций российскому партнеру по совместному предприятию. Такое решение концерна сопряжено с многомиллионными убытками: планы компании подорвала ситуация с Крымом и введенные вслед за этим санкции против Москвы со стороны ЕС.

В России Tengelmann Group представлена торговой сетью магазинов товаров для дома и ремонта OBI. В июле этого года немецкая компания OBI GmbH (принадлежит Tengelmann Group) консолидировала бизнес в России: компания выкупила 49% совместного предприятия ООО "Сделай своими руками" (ССР), развивающего в России бренд OBI у предпринимателя Игоря Сосина.

Помимо этого, группа планировала запустить сеть продуктовых магазинов Plus. Первые продуктовые магазины Plus должны были открыться в 2015 году. Выводом дискаунтеров на российский рынок занимался "Плюс девелопмент" - совместный проект "Росеврогрупп" и Tengelmann. Помощь в поиске зданий и участков оказывала компании "Магазин магазинов".

Сеть Plus должна была заработать в России еще в 2013 году, но из-за согласования земельных участков процесс затянулся. Предполагалось, что концерн откроет около 150 продовольственных магазинов Plus в России до 2020 года. Инвестиции на первом этапе оценивались в 500 млн евро.

Компании и сервисы: OBI, Plus
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook