Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Владелец «Дикой орхидеи» планирует развивать франчайзинговую сеть

Смотрите в каталоге

Как сообщают «Ведомости», производитель нижнего белья и домашней одежды «Розтех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле») планирует расширить собственное производство продукции как минимум в 1,5 раза.

Также «Розтех» намеревается увеличить количество собственных магазинов, и начать в ближайшие два года развитие франчайзинговой сети.

Анна Городецкая, Trusbox отмечает, что франчайзинговая сеть позволит «Дикой Орхидее» активнее работать с регионами. А именно там сейчас наблюдается практически дефицит нижнего белья. Мы видим это по своему опыту продаж и по количеству обращений людей, которые хотят развивать в своем регионе бизнес, связанный с нижним бельем. 

При этом в регионах не хватает и дорого - его очень часто дарят или просят в подарок, и демократичного белья. Экспансия известной сети, предлагающей белье в нескольких ценовых сегментах и отработанную систему подарочных сертификатов обречена на успех. 

При этом будет обидно, если эта экспансия задавит только начавший появляться рынок дизайнерского белья и белья независимых брендов. В России стали выпускать очень интересные коллекции, которые с большим трудом находят покупателей из-за отсутствия ресурса на четкий маркетинг и развитие продаж.

При этом именно региональные оптовики и крупные магазины открыты к сотрудничеству с начинающими брендами (у некоторых брендов доля сбыта через региональных оптовиков составляет около половины от всех продаж) и это позволяет дизайнерам развиваться и выходить на столичную розницу.

Если же «Дикая Орхидея» зальет все регионы своей продукцией, то это может очень сильно ударить именно по независимым дизайнерам, которые будут вынуждены вернуться в нишу товаров для ценителей и стиляг, так как работать новые магазины будут, как я понимаю, только со своей продукцией. 

Компании и сервисы: Дикая Орхидея, Дефиле, Бюстье
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

12 октября / Комментарии

X5 Retail Group объявляет операционные результаты за третий квартал 2017 года

X5 Retail Group («X5» или «Компания») объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2017 г.

далее →

11 октября / Комментарии

Крупнейшие петербургские ритейлеры объединились под «Картой Города»

Петербургский предприниматель Павел Трибель создал в мае 2015 года ООО «Карта Города», компания разработала и внедрила в жизнь технологию MFID (от англ. MultiFunctional IDentification), которая может разными способами, вплоть до биометрических данных, идентифицировать пользователя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook