Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Владелец «Дикой орхидеи» планирует развивать франчайзинговую сеть

Смотрите в каталоге

Как сообщают «Ведомости», производитель нижнего белья и домашней одежды «Розтех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле») планирует расширить собственное производство продукции как минимум в 1,5 раза.

Также «Розтех» намеревается увеличить количество собственных магазинов, и начать в ближайшие два года развитие франчайзинговой сети.

Анна Городецкая, Trusbox отмечает, что франчайзинговая сеть позволит «Дикой Орхидее» активнее работать с регионами. А именно там сейчас наблюдается практически дефицит нижнего белья. Мы видим это по своему опыту продаж и по количеству обращений людей, которые хотят развивать в своем регионе бизнес, связанный с нижним бельем. 

При этом в регионах не хватает и дорого - его очень часто дарят или просят в подарок, и демократичного белья. Экспансия известной сети, предлагающей белье в нескольких ценовых сегментах и отработанную систему подарочных сертификатов обречена на успех. 

При этом будет обидно, если эта экспансия задавит только начавший появляться рынок дизайнерского белья и белья независимых брендов. В России стали выпускать очень интересные коллекции, которые с большим трудом находят покупателей из-за отсутствия ресурса на четкий маркетинг и развитие продаж.

При этом именно региональные оптовики и крупные магазины открыты к сотрудничеству с начинающими брендами (у некоторых брендов доля сбыта через региональных оптовиков составляет около половины от всех продаж) и это позволяет дизайнерам развиваться и выходить на столичную розницу.

Если же «Дикая Орхидея» зальет все регионы своей продукцией, то это может очень сильно ударить именно по независимым дизайнерам, которые будут вынуждены вернуться в нишу товаров для ценителей и стиляг, так как работать новые магазины будут, как я понимаю, только со своей продукцией. 

Компании и сервисы: Бюстье, Дефиле, Дикая Орхидея
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

H&M предложила оплачивать покупки позже

Сеть магазинов H&M предложила американским покупателям оплачивать покупки позже. Оплату покупки можно совершить в течение 30 дней в физическом магазине или через приложение ритейлера.

далее →

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook