Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Владелец «Дикой орхидеи» планирует развивать франчайзинговую сеть

Смотрите в каталоге

Как сообщают «Ведомости», производитель нижнего белья и домашней одежды «Розтех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле») планирует расширить собственное производство продукции как минимум в 1,5 раза.

Также «Розтех» намеревается увеличить количество собственных магазинов, и начать в ближайшие два года развитие франчайзинговой сети.

Анна Городецкая, Trusbox отмечает, что франчайзинговая сеть позволит «Дикой Орхидее» активнее работать с регионами. А именно там сейчас наблюдается практически дефицит нижнего белья. Мы видим это по своему опыту продаж и по количеству обращений людей, которые хотят развивать в своем регионе бизнес, связанный с нижним бельем. 

При этом в регионах не хватает и дорого - его очень часто дарят или просят в подарок, и демократичного белья. Экспансия известной сети, предлагающей белье в нескольких ценовых сегментах и отработанную систему подарочных сертификатов обречена на успех. 

При этом будет обидно, если эта экспансия задавит только начавший появляться рынок дизайнерского белья и белья независимых брендов. В России стали выпускать очень интересные коллекции, которые с большим трудом находят покупателей из-за отсутствия ресурса на четкий маркетинг и развитие продаж.

При этом именно региональные оптовики и крупные магазины открыты к сотрудничеству с начинающими брендами (у некоторых брендов доля сбыта через региональных оптовиков составляет около половины от всех продаж) и это позволяет дизайнерам развиваться и выходить на столичную розницу.

Если же «Дикая Орхидея» зальет все регионы своей продукцией, то это может очень сильно ударить именно по независимым дизайнерам, которые будут вынуждены вернуться в нишу товаров для ценителей и стиляг, так как работать новые магазины будут, как я понимаю, только со своей продукцией. 

Компании и сервисы: Дикая Орхидея, Дефиле, Бюстье
Автор: Александр

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

MediaMarkt открыл 29-й магазин в Москве и Московской области

В ночь с 6 на 7 декабря 2017 года MediaMarkt открыл магазин в ТРК «Vegas Кунцево» (56 км. МКАД). Новый гипермаркет стал 29-м в Москве и Московской области.

далее →

8 декабря / Комментарии

Налог с продаж снова возвращается

Власти страны опять вернулись к теме возрождения налога с продаж. Им хотят заменить другой налог — на движимое имущество, который снова появится с нового года. Начальная ставка будет 1,1%, с 2019 года — 2,2%.

далее →

7 декабря / Комментарии

«Адамас» прирастает новыми магазинами

Ювелирная сеть «Адамас» сообщила об открытии магазинов в новых городах. Розничная сеть ритейлера имеет более чем 20-ти летнюю историю развития на российском рынке и 230 успешно работающих магазина.

далее →

7 декабря / Комментарии

В магазинах «М.Видео» появился искусственный интеллект

Компания «М.Видео» привлекла нового рекламного героя – робота. Макс помогает клиентам разобраться в технике и совершить выгодную покупку.

далее →

6 декабря / Комментарии

IKEA заинтересовалась разработками «Сколково»

Представители одной из крупнейших мировых торговых сетей IKEA заинтересовались разработками компаний, которые были представлены на Дне инноваций Фонда «Сколково» для IKEA. С компаниями продолжатся переговоры, а в случае успеха начнется тестирование продуктов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook