Владелец «Дикой орхидеи» планирует развивать франчайзинговую сеть
Как сообщают «Ведомости», производитель нижнего белья и домашней одежды «Розтех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле») планирует расширить собственное производство продукции как минимум в 1,5 раза.
Также «Розтех» намеревается увеличить количество собственных магазинов, и начать в ближайшие два года развитие франчайзинговой сети.
Анна Городецкая, Trusbox отмечает, что франчайзинговая сеть позволит «Дикой Орхидее» активнее работать с регионами. А именно там сейчас наблюдается практически дефицит нижнего белья. Мы видим это по своему опыту продаж и по количеству обращений людей, которые хотят развивать в своем регионе бизнес, связанный с нижним бельем.
При этом в регионах не хватает и дорого - его очень часто дарят или просят в подарок, и демократичного белья. Экспансия известной сети, предлагающей белье в нескольких ценовых сегментах и отработанную систему подарочных сертификатов обречена на успех.
При этом будет обидно, если эта экспансия задавит только начавший появляться рынок дизайнерского белья и белья независимых брендов. В России стали выпускать очень интересные коллекции, которые с большим трудом находят покупателей из-за отсутствия ресурса на четкий маркетинг и развитие продаж.
При этом именно региональные оптовики и крупные магазины открыты к сотрудничеству с начинающими брендами (у некоторых брендов доля сбыта через региональных оптовиков составляет около половины от всех продаж) и это позволяет дизайнерам развиваться и выходить на столичную розницу.
Если же «Дикая Орхидея» зальет все регионы своей продукцией, то это может очень сильно ударить именно по независимым дизайнерам, которые будут вынуждены вернуться в нишу товаров для ценителей и стиляг, так как работать новые магазины будут, как я понимаю, только со своей продукцией.