Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Global Fashion Group S.A. («GFG»), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

Полученные деньги холдинг планирует вложить в ускорение среднесрочной стратегии, которая подразумевает развитие платформ, дополнительных сервисов и инфраструктуры для фэшен-бизнеса. Компания управляет маркетплейсами в странах Латинской Америки (Dafiti), Юго-Восточной Азии (Zalora), Австралии и Новой Зеландии (The Iconic) и СНГ (Lamoda).

Доля маркетплейсов достигла 34% в чистом обороте компании, что втрое больше, чем в 2017 г., отметили в российской пресс-службе Lamoda.

Холдинг рассчитывает впервые закончить с положительным EBITDA, это на год раньше первоначального прогноза, заявил Кристоф Барщевиц, Co-CEO Global Fashion Group. «Более 15 млн клиентов, рекордная доля маркетплейса в чистом обороте и уникальный ассортимент fashion и lifestyle брендов дают нам основание считать, что сейчас правильное время для инвестиций в дальнейшее развитие нашего предложения для покупателей, технологическую платформу и операционную инфраструктуру», — добавил он.

В этом году в Lamoda произошли кадровые изменения. Из компании вышли два сооснователя Флориан Янсен и Буркхард Биндер, а руководителем онлайн-ритейлера стал Джери Калмис из Metro Cash & Carry.

Компании и сервисы: Lamoda B2B, Metro Cash&Carry
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Яндекс» закрыл сделку по приобретению банка «Акрополь»

«Яндекс» стал стопроцентным акционером банка «Акрополь» и получил все лицензии кредитной организации, включая универсальную банковскую. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

Kraft Heinz, Самокат и Сбер подписали меморандум о сотрудничестве

Kraft Heinz, Сбер и онлайн-ритейлер Самокат заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции. В рамках подписанного меморандума Kraft Heinz предоставит партнёрам эксклюзивные продукты, разработанные специально для сотрудничества.

далее →

«Яндекс» отказался от покупки KupiVIP

«Яндекс» отказался отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP, о которой сообщалось в мае текущего года. «Яндекс.Маркет» не будет использовать свое право на реализацию опциона на покупку группы KupiVIP.

далее →

Яндекс.Маркет начал перевод магазинов на новую схему управления ассортиментом

Яндекс.Маркет начал переводить магазины, которые работают по моделям FBY, FBY+ и FBS, на единый каталог. Это новая схема управления ассортиментом на маркетплейсе.

далее →

Джефф Безос покинул пост гендиректора Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос перестал быть генеральным директором компании, этот пост занял Энди Джесси, который ранее создал и возглавил подразделение Amazon Web Services.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook