Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Владелец сети магазинов «Красное & белое» попал список долларовых миллиардеров Bloomberg

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Владельца сети магазинов «Красное & белое» Сергея Студенникова агентство Bloomberg включило в список долларовых миллиардеров.

Точная оценка его состояния не называется, уточняется только, что «Красное & Белое» — самый быстрорастущий ритейлер России. По данным агентства, продажи сети выросли на 50% до 215 млрд руб. в прошлом году и на 40% в этом году, что позволило Студенникову стать миллиардером.

Сейчас у сети около 6700 точек продаж. «Красное & Белое» открывает более 150 точек в месяц и по итогам 2018 года может открыть около 2 тыс. новых объектов. В типичном магазине «Красное & Белое» 800 видов алкоголя, но также там представлены молочные и мясные продукты, консервы, кондитерские изделия, корма для животных и др.

«Алкоголь считается самой прибыльной категорией для крупнейших розничных продавцов продуктов питания, но „Красное & Белое“ меняет рынок», — сообщили эксперты издания. Кроме того, ритейлер ставит перед собой цель изменить культуру потребления алкоголя в России, приблизив её к европейской.

Студенников уже входил в рейтинг богатейших российских бизнесменов по версии Forbes, но не в качестве долларового миллиардера. Его состояние Forbes в 2018 году оценил в $950 млн, что соответствует 115-му месту в рейтинге.

Напомним, сеть алкомаркетов «Красное & Белое» в 2017 году впервые вошла в десятку крупнейших российских ритейлеров по объему выручки. За прошлый год оборот компании вырос до 215 млрд руб., что позволило ей разместиться на восьмой строчке рейтинга, обогнав по размеру выручки «М.Видео», DNS и «О'кей».

Компании и сервисы: DNS, Красное&Белое, ОКЕЙ, М.видео
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →