Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Владелец сети магазинов «Красное & белое» попал список долларовых миллиардеров Bloomberg

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Владельца сети магазинов «Красное & белое» Сергея Студенникова агентство Bloomberg включило в список долларовых миллиардеров.

Точная оценка его состояния не называется, уточняется только, что «Красное & Белое» — самый быстрорастущий ритейлер России. По данным агентства, продажи сети выросли на 50% до 215 млрд руб. в прошлом году и на 40% в этом году, что позволило Студенникову стать миллиардером.

Сейчас у сети около 6700 точек продаж. «Красное & Белое» открывает более 150 точек в месяц и по итогам 2018 года может открыть около 2 тыс. новых объектов. В типичном магазине «Красное & Белое» 800 видов алкоголя, но также там представлены молочные и мясные продукты, консервы, кондитерские изделия, корма для животных и др.

«Алкоголь считается самой прибыльной категорией для крупнейших розничных продавцов продуктов питания, но „Красное & Белое“ меняет рынок», — сообщили эксперты издания. Кроме того, ритейлер ставит перед собой цель изменить культуру потребления алкоголя в России, приблизив её к европейской.

Студенников уже входил в рейтинг богатейших российских бизнесменов по версии Forbes, но не в качестве долларового миллиардера. Его состояние Forbes в 2018 году оценил в $950 млн, что соответствует 115-му месту в рейтинге.

Напомним, сеть алкомаркетов «Красное & Белое» в 2017 году впервые вошла в десятку крупнейших российских ритейлеров по объему выручки. За прошлый год оборот компании вырос до 215 млрд руб., что позволило ей разместиться на восьмой строчке рейтинга, обогнав по размеру выручки «М.Видео», DNS и «О'кей».

Компании и сервисы: DNS, ОКЕЙ, М.видео, Красное&Белое
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →

21 января / Комментарии

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

далее →

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook