Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Владелец Spar и «Семья» признан банкротом

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал банкротом компанию «Интерторг», владеющую магазинами Spar и «Семья». Решение принято 19 февраля, следует из картотеки арбитражных дел.

В отношении продуктовой сети открыли конкурсное производство. Эта процедура назначается на срок до 6 месяцев и предполагает действия, направленные на удовлетворение требований должников.

Напомним, о проблемах в компании «Интерторг», владеющей Spar и «Семья», стало известно осенью 2019 года. В петербургских магазинах сети начали пустеть полки. Покупатели заметили перебои с продуктами первой необходимости. К концу октября в отношении компании в судах накопилось исков на сумму около 1 млрд рублей. Позже выяснилось, что долги составляют порядка 15 млрд рублей.

Последним рабочим днем для многих магазинов в Петербурге стало 19 декабря. При этом арендодатели жалуются, что не могут выгнать закрывшиеся супермаркеты из помещений, и говорят, что ретейлер пытается переложить на них расходы по демонтажу вывесок и вывозу оборудования.

Владелец «Интерторга» Мушвиг Абдуллаев среди основных причин, из-за которых у компании образовались долги, назвал чересчур активное развитие, воровство на местах и снижение покупательской способности у людей.

Компании и сервисы: СемьЯ, SPAR
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Яндекс» ведёт переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука вкуса»

«Яндекс» ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука Вкуса», сообщает издание The Bell. Смысл сделки — в синергии с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Один из крупнейших акционеров «Азбуки Вкуса» — Роман Абрамович, который с недавних пор является и миноритарным акционером «Яндекса». Рыночную стоимость «Азбуки» аналитики оценивают на уровне до 20 млрд рублей.

далее →

ИКЕА в России перешла на электронные чеки

ИКЕА внедряет электронные чеки: компания запустила систему выдачи онлайн-чеков во всех магазинах в России. Покупателям ИКЕА больше не придется использовать бумажные чеки – теперь они смогут выбрать для себя электронный аналог. Инициатива стала еще одним шагом компании на пути к экологизации бизнес-процессов.

далее →

«Магнит» начал тестировать технологию распознавания эмоций

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать на кассах в магазинах технологию распознаванию эмоций покупателей. За счет этого компания планирует повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт. Подобное технологичное решение компания начала использовать первой среди российских ритейлеров.

далее →

«Почта России» регистрирует собственный бренд «Почтовая марка»

«Почта России» планирует запустить проект по продаже товаров под собственным брендом «Почтовая марка». Соответствующую заявку компания подала в Роспатент в апреле. Под новым брендом будут выпускать товары более чем в 100 товарных категориях, в том числе и скоропортящихся.

далее →

М.Видео-Эльдорадо запустила собственную платформу корпоративного образования

Группа М.Видео-Эльдорадо запустила собственную платформу корпоративного образования «Цифровая академия», направленную на развитие технологических компетенций сотрудников. При поддержке онлайн-университета ProductStar, лидера рейтинга Smart Ranking за I квартал 2021 года по темпам роста бизнеса в сегменте цифровых профессий, состоялись первые модули обучения по направлению product management для junior- и middle-специалистов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook