Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Владимир Путин назвал комиссию за безналичный расчет квазиналогом

Владимир Путин счел слишком большими комиссии для бизнеса в 3% при безналичном расчете за товары и услуги. Такую точку зрения президент высказал на форуме «Деловой России».

«В некоторых странах комиссия даже не 0,3%, а еще меньше — 0,2%, у нас — 3%. Конечно, это слишком много, и конечно, это квазиналог», — заявил Путин, выразив уверенность в том, что над этим вопросом «надо работать». Обсудить проблему президент предложил в том числе с бизнесом, подчеркнув, что подобные сборы препятствуют экономическому росту.

Путин отметил, что «торговля развивается гигантскими темпами» и «запретами ничего не сделаешь». «Если коллеги меня слышат, уверен, что они тоже будут реагировать и это будет предметом нашего обсуждения с помощью привлечения бизнеса», — добавил глава государства.

Спустя несколько часов после выступления президента стало известно, что рынком безналичных платежей заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба. Как сообщает РБК, ФАС впервые запросила у банков данные о том, как формируются комиссии на рынке безналичных платежей с 2016 года, а у ритейлеров — данные об издержках на организацию безналичных расчетов за последние четыре года. В ФАС объяснили, что запросы ритейлерам и банкам были направлены в рамках исследования состояния конкуренции в сфере услуг по осуществлению операций с использованием банковских карт.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →

21 января / Комментарии

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

далее →

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook