Владимир Путин: «Отечественные и зарубежные участники рынка электронной торговли должны быть поставлены в равные условия»

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Отечественные и зарубежные участники рынка электронной торговли должны находиться в равных условиях. Об этом заявил президент России Владимир Путин на совещании по развитию электронной торговли.

«Иностранные коллеги должны быть уверены, что они будут всегда находиться в условиях не худших, чем российские участники рынка. Но российские-то точно не должны быть поставлены в худшие, чем иностранцы», — подчеркнул глава государства.

Путин отметил, что быстрый рост рынка электронной торговли имеет и свои проблемы, в частности нормативное регулирование. Законодательство не всегда успевает за ростом рынка, и в результате российские и иностранные участники торговли оказываются в неравных условиях, подчеркнул президент.

По его словам, также важно, чтобы в России работали свои авторитетные площадки для электронной торговли. Это позволит эффективно продвигать российские товары и услуги в том числе и за рубежом, считает глава государства.

В совещании принимали участие представители государственных экономических ведомств и структур. Среди них первый вице-премьер Игорь Шувалов, министр финансов Антон Силуанов, министр экономики Алексей Улюкаев, председатель ЦБ Эльвира Набиуллина и глава Сбербанка Герман Греф.

В начале октября участники Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) пообещали перейти на офшорную модель работы, если условия ведения бизнеса не будут одинаковыми для российских и иностранных участников рынка. В АКИТ настаивают на введении НДС для иностранных участников рынка, поскольку местные компании обязаны уплачивать налоги и сборы (в том числе ввозной НДС и таможенные пошлины).

Сообщалось также, что предложение об НДС для иностранных интернет-площадок с 2018-2019 годов уже содержится в проекте основных направлений налоговой политики, подготовленном Минфином.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook