Владимир Путин: «Отечественные и зарубежные участники рынка электронной торговли должны быть поставлены в равные условия»

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Отечественные и зарубежные участники рынка электронной торговли должны находиться в равных условиях. Об этом заявил президент России Владимир Путин на совещании по развитию электронной торговли.

«Иностранные коллеги должны быть уверены, что они будут всегда находиться в условиях не худших, чем российские участники рынка. Но российские-то точно не должны быть поставлены в худшие, чем иностранцы», — подчеркнул глава государства.

Путин отметил, что быстрый рост рынка электронной торговли имеет и свои проблемы, в частности нормативное регулирование. Законодательство не всегда успевает за ростом рынка, и в результате российские и иностранные участники торговли оказываются в неравных условиях, подчеркнул президент.

По его словам, также важно, чтобы в России работали свои авторитетные площадки для электронной торговли. Это позволит эффективно продвигать российские товары и услуги в том числе и за рубежом, считает глава государства.

В совещании принимали участие представители государственных экономических ведомств и структур. Среди них первый вице-премьер Игорь Шувалов, министр финансов Антон Силуанов, министр экономики Алексей Улюкаев, председатель ЦБ Эльвира Набиуллина и глава Сбербанка Герман Греф.

В начале октября участники Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) пообещали перейти на офшорную модель работы, если условия ведения бизнеса не будут одинаковыми для российских и иностранных участников рынка. В АКИТ настаивают на введении НДС для иностранных участников рынка, поскольку местные компании обязаны уплачивать налоги и сборы (в том числе ввозной НДС и таможенные пошлины).

Сообщалось также, что предложение об НДС для иностранных интернет-площадок с 2018-2019 годов уже содержится в проекте основных направлений налоговой политики, подготовленном Минфином.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

5 апреля / Комментарии

Авито объявляет о кадровых перестановках в топ-менеджменте

В рамках стратегии развития Авито проводит реорганизацию структуры компании. На вновь созданную позицию заместителя генерального директора Авито назначен Иван Гуз, на протяжении трех лет возглавлявший направление Авито Авто. Пост управляющего директора Авито Авто займет Кирилл Вотяков, с декабря 2018 года руководивший направлением «Легковые автомобили» в Авито Авто.

далее →

30 марта / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо, Сбер подписали обязывающие документы по приобретению Сбером 85% доли в компании goods.ru

Компания «М.видео» Сбер и совладелец goods.ru Александр Тынкован подписали юридически обязывающую документацию по приобретению Сбером 85% доли в компании goods.ru (ООО «Маркетплейс»). Закрытие сделки ожидается во втором квартале 2021 года.

далее →

9 марта / Комментарии

Lamoda отмечает 10 лет в мире моды

Онлайн-платформа Lamoda начала отмечать свое 10-летие. Серию активностей открыла весенне-летняя рекламная кампания, посвященная роли моды и Lamoda в жизни людей. Бренд также собрал главные тренды последнего десятилетия на отдельном лендинге и подготовил спецвыпуски шоу «Lamoda TV» и «Lamoda на диване». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook