Владимир Путин подписал закон о товарных агрегаторах

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о товарных агрегаторах в сфере интернет-торговли, призванный усилить ответственность владельцев сайтов-агрегаторов за предоставляемую ими информацию о товарах и услугах.

В новом законодательстве, вступающем в силу с 1 сентября 2019 г., вводится понятие «владелец агрегатора информации о товарах (услугах)». Под определение агрегатора подпадает организация либо индивидуальный предприниматель, которые владеют компьютерной программы либо интернет-сайтом с предоставлением потребителю возможности ознакомиться с предложением продавца и заключением договора купли-продажи товара либо услуги с возможностью предварительной оплаты товара по безналичному расчету.

Владельцы подобных сервисов должны предоставлять на своих сайтах потребителям информацию о себе и продавце (исполнителе), а также обо всех произошедших в ней изменениях. Продавцы в свою очередь обязаны будут сообщать агрегатору достоверную информацию о себе и также размещать ее на своих сайтах. В случае изменения такой информации они должны проинформировать агрегатора в течение одного рабочего дня, одновременно уточнив информацию на своем сайте. Агрегатор, получив данную информацию, также в течение дня должен отразить изменения и на своем сайте.

Кроме того, на агрегаторов возлагается ответственность за убытки потребителя из-за недостоверных сведений о товаре либо продавце. При этом в законе также отмечены случаи освобождения агрегатора от ответственности.

По оценке экспертов, под это определение попадают AliExpress и маркетплейс «Беру», но не попадает «Яндекс.Маркет».

Федеральный закон от 29.07.2018 № 250-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей», принятый Госдумой 19 июля и одобренный Советом Федерации 24 июля, опубликован на официальном портале правовой информации.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Интернет-маркетологи вошли в топ самых востребованных профессий в Москве и Петербурге

Самыми востребованными специалистами в Москве в 2018 году стали интернет-маркетологи. Об этом свидетельствуют данные рейтинга российских регионов по числу вакансий, составленного Всероссийским научно-исследовательский институтом труда Минтруда РФ (ВНИИ труда).

далее →

26 февраля / Комментарии

Wildberries стала официальным HR-партнером iWENGO

Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – стала официальным HR-партнером школы электронной коммерции iWENGO.

далее →

26 февраля / Комментарии

Налоговая заморозила 173 тыс. руб. на счетах Wildberries

Федеральная налоговая служба (ФНС) заблокировала 173 тыс. руб. на счетах российского онлайн-магазина Wildberries в восьми банках. В компании это объяснили технической ошибкой при приеме региональными инспекциями ФНС отчетности.

далее →

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет занял новый коворкинг сети Workki на Зубовском бульваре

Компания Яндекс.Маркет арендовала около 600 рабочих станций в новом коворкинге Workki, открывшемся на Зубовском бульваре. Компания заняла полностью четыре этажа общей площадью 3,9 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила JLL.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook