Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Владимир Сорокин покидает пост коммерческого директора «Магнита»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Заместитель гендиректора, коммерческий директор торговой сети «Магнит» Владимир Сорокин покидает компанию с 28 августа. Сообщение об этом опубликовано на сайте ритейлера.

Сорокин работал в «Магните» с января 2019 года. Он занимался развитием коммерческого направления, отвечал за ассортиментную политику и категорийный менеджмент, ценообразование и взаимодействие с поставщиками, а также развитие собственной торговой марки ритейлера.

После ухода топ-менеджера его обязанности временно передадут президенту и гендиректору сети Яну Дюннингу. «Магнит» реструктурирует коммерческий департамент. В частности, внутри него создадут отдельное подразделение по коммерческим закупкам. Изменения помогут улучшить предложение для покупателя и увеличить маржинальность бизнеса, ожидают в компании.

«Мы признательны Владимиру Сорокину за работу по улучшению коммерческого предложения нашим покупателям. Его экспертиза и опыт помогли нам оптимизировать ассортимент товаров на полках „Магнита“ и выстроить современную структуру категорийного менеджмента в Компании. Желаем Владимиру дальнейших успехов в новых проектах.

За последнее время нам удалось собрать в компании очень сильную команду категорийных менеджеров, которые продолжат дальнейшую работу по развитию коммерческой деятельности Компании, но уже с большим функционалом и долей ответственности».

Президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг

Владимир Сорокин начинал карьеру в Gillette в 1994 году. Также он занимал руководящие посты в «Альфа-Страховании» и X5 Retail Group. С сентября 2014 года до конца 2018 года Сорокин был гендиректором сети группы «Перекресток».

Компании и сервисы: Магнит, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook