Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Внедрение ЕГАИС в розничной торговле и оптовом звене возможно отложат

В Резолюцию Стратегической сессии с участием органов государственной власти и ведущих торговых сетей вошла рекомендация отложить внедрение ЕГАИС в розничной торговле и оптовом звене до 1 января 2018 г.

Максим Шифман, руководитель проекта Контур.Алко компании «СКБ Контур» отмечает, что сжатые сроки запуска ЕГАИС могут обернуться рядом проблем.

1. Технические проблемы

На данный момент для корректной работы системы необходимо, чтобы все контрагенты компании были подключены к ЕГАИС. Это усложняет запуск.

Разработчики ПО не могут получить доступ к тестовой версии ЕГАИС для отладки своих программ в «тепличных» условиях, что затрудняет разработку и внедрение.

2. Финансовые и организационные проблемы

Несмотря на то что ПО для подключения к ЕГАИС ведомство предоставляет бесплатно, необходима адаптация учетных систем или разработка нового ПО для работы с ним. Это время и деньги. По отзывам некоторых клиентов, в основном представителей малого бизнеса и несетевой розницы, внедрение ЕГАИС оказывается настолько дорогим, что вынуждает их уходить из бизнеса. Особенно в текущей экономической ситуации

По нашему опыту, внедрение столь масштабных проектов, как ЕГАИС, должно сопровождаться качественной технической поддержкой. На данном этапе неясно, каким образом ведомство сможет справиться с потоком возникающих технических проблем при внедрении системы на десятках тысяч предприятий. Все это усугубляется сжатыми сроками, высокими штрафами, риском отзыва лицензии у компании.

В связи с этим предложение торговых сетей о переносе сроков выглядит весьма обоснованным. На наш взгляд, внедрение ЕГАИС имеет смысл проводить постепенно, например, вводить требование регион за регионом, последовательно наращивая число участников и отлаживая технологический процесс.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →