Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Внедрение ЕГАИС в розничной торговле и оптовом звене возможно отложат

В Резолюцию Стратегической сессии с участием органов государственной власти и ведущих торговых сетей вошла рекомендация отложить внедрение ЕГАИС в розничной торговле и оптовом звене до 1 января 2018 г.

Максим Шифман, руководитель проекта Контур.Алко компании «СКБ Контур» отмечает, что сжатые сроки запуска ЕГАИС могут обернуться рядом проблем.

1. Технические проблемы

На данный момент для корректной работы системы необходимо, чтобы все контрагенты компании были подключены к ЕГАИС. Это усложняет запуск.

Разработчики ПО не могут получить доступ к тестовой версии ЕГАИС для отладки своих программ в «тепличных» условиях, что затрудняет разработку и внедрение.

2. Финансовые и организационные проблемы

Несмотря на то что ПО для подключения к ЕГАИС ведомство предоставляет бесплатно, необходима адаптация учетных систем или разработка нового ПО для работы с ним. Это время и деньги. По отзывам некоторых клиентов, в основном представителей малого бизнеса и несетевой розницы, внедрение ЕГАИС оказывается настолько дорогим, что вынуждает их уходить из бизнеса. Особенно в текущей экономической ситуации

По нашему опыту, внедрение столь масштабных проектов, как ЕГАИС, должно сопровождаться качественной технической поддержкой. На данном этапе неясно, каким образом ведомство сможет справиться с потоком возникающих технических проблем при внедрении системы на десятках тысяч предприятий. Все это усугубляется сжатыми сроками, высокими штрафами, риском отзыва лицензии у компании.

В связи с этим предложение торговых сетей о переносе сроков выглядит весьма обоснованным. На наш взгляд, внедрение ЕГАИС имеет смысл проводить постепенно, например, вводить требование регион за регионом, последовательно наращивая число участников и отлаживая технологический процесс.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Яндекс запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим»

«Яндекс.Лавка» ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией «Венда Групп» сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим».

далее →

15 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах

Компания «Магнит» объявляет о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. К доставке подключены магазины у дома в Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми, Оренбурге, Саратове, Ижевске, Ярославле, Тюмени и Челябинске.

далее →

14 апреля / Комментарии

Mastercard представил брелки с функцией бесконтактной оплаты

Mastercard, российский производитель бесконтактных платёжных устройств и европейский разработчик услуг по токенизации Fidesmo представили первый совместный продукт в России – брелок с функцией бесконтактной оплаты ISBC Pay.

далее →

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook