Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Внедрение ЕГАИС в розничной торговле и оптовом звене возможно отложат

В Резолюцию Стратегической сессии с участием органов государственной власти и ведущих торговых сетей вошла рекомендация отложить внедрение ЕГАИС в розничной торговле и оптовом звене до 1 января 2018 г.

Максим Шифман, руководитель проекта Контур.Алко компании «СКБ Контур» отмечает, что сжатые сроки запуска ЕГАИС могут обернуться рядом проблем.

1. Технические проблемы

На данный момент для корректной работы системы необходимо, чтобы все контрагенты компании были подключены к ЕГАИС. Это усложняет запуск.

Разработчики ПО не могут получить доступ к тестовой версии ЕГАИС для отладки своих программ в «тепличных» условиях, что затрудняет разработку и внедрение.

2. Финансовые и организационные проблемы

Несмотря на то что ПО для подключения к ЕГАИС ведомство предоставляет бесплатно, необходима адаптация учетных систем или разработка нового ПО для работы с ним. Это время и деньги. По отзывам некоторых клиентов, в основном представителей малого бизнеса и несетевой розницы, внедрение ЕГАИС оказывается настолько дорогим, что вынуждает их уходить из бизнеса. Особенно в текущей экономической ситуации

По нашему опыту, внедрение столь масштабных проектов, как ЕГАИС, должно сопровождаться качественной технической поддержкой. На данном этапе неясно, каким образом ведомство сможет справиться с потоком возникающих технических проблем при внедрении системы на десятках тысяч предприятий. Все это усугубляется сжатыми сроками, высокими штрафами, риском отзыва лицензии у компании.

В связи с этим предложение торговых сетей о переносе сроков выглядит весьма обоснованным. На наш взгляд, внедрение ЕГАИС имеет смысл проводить постепенно, например, вводить требование регион за регионом, последовательно наращивая число участников и отлаживая технологический процесс.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →

20 января / Комментарии

H&M предложила оплачивать покупки позже

Сеть магазинов H&M предложила американским покупателям оплачивать покупки позже. Оплату покупки можно совершить в течение 30 дней в физическом магазине или через приложение ритейлера.

далее →

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook