Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Внедрение ЕГАИС в розничной торговле и оптовом звене возможно отложат

В Резолюцию Стратегической сессии с участием органов государственной власти и ведущих торговых сетей вошла рекомендация отложить внедрение ЕГАИС в розничной торговле и оптовом звене до 1 января 2018 г.

Максим Шифман, руководитель проекта Контур.Алко компании «СКБ Контур» отмечает, что сжатые сроки запуска ЕГАИС могут обернуться рядом проблем.

1. Технические проблемы

На данный момент для корректной работы системы необходимо, чтобы все контрагенты компании были подключены к ЕГАИС. Это усложняет запуск.

Разработчики ПО не могут получить доступ к тестовой версии ЕГАИС для отладки своих программ в «тепличных» условиях, что затрудняет разработку и внедрение.

2. Финансовые и организационные проблемы

Несмотря на то что ПО для подключения к ЕГАИС ведомство предоставляет бесплатно, необходима адаптация учетных систем или разработка нового ПО для работы с ним. Это время и деньги. По отзывам некоторых клиентов, в основном представителей малого бизнеса и несетевой розницы, внедрение ЕГАИС оказывается настолько дорогим, что вынуждает их уходить из бизнеса. Особенно в текущей экономической ситуации

По нашему опыту, внедрение столь масштабных проектов, как ЕГАИС, должно сопровождаться качественной технической поддержкой. На данном этапе неясно, каким образом ведомство сможет справиться с потоком возникающих технических проблем при внедрении системы на десятках тысяч предприятий. Все это усугубляется сжатыми сроками, высокими штрафами, риском отзыва лицензии у компании.

В связи с этим предложение торговых сетей о переносе сроков выглядит весьма обоснованным. На наш взгляд, внедрение ЕГАИС имеет смысл проводить постепенно, например, вводить требование регион за регионом, последовательно наращивая число участников и отлаживая технологический процесс.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook