Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Внедрение ЕГАИС в розничной торговле и оптовом звене возможно отложат

В Резолюцию Стратегической сессии с участием органов государственной власти и ведущих торговых сетей вошла рекомендация отложить внедрение ЕГАИС в розничной торговле и оптовом звене до 1 января 2018 г.

Максим Шифман, руководитель проекта Контур.Алко компании «СКБ Контур» отмечает, что сжатые сроки запуска ЕГАИС могут обернуться рядом проблем.

1. Технические проблемы

На данный момент для корректной работы системы необходимо, чтобы все контрагенты компании были подключены к ЕГАИС. Это усложняет запуск.

Разработчики ПО не могут получить доступ к тестовой версии ЕГАИС для отладки своих программ в «тепличных» условиях, что затрудняет разработку и внедрение.

2. Финансовые и организационные проблемы

Несмотря на то что ПО для подключения к ЕГАИС ведомство предоставляет бесплатно, необходима адаптация учетных систем или разработка нового ПО для работы с ним. Это время и деньги. По отзывам некоторых клиентов, в основном представителей малого бизнеса и несетевой розницы, внедрение ЕГАИС оказывается настолько дорогим, что вынуждает их уходить из бизнеса. Особенно в текущей экономической ситуации

По нашему опыту, внедрение столь масштабных проектов, как ЕГАИС, должно сопровождаться качественной технической поддержкой. На данном этапе неясно, каким образом ведомство сможет справиться с потоком возникающих технических проблем при внедрении системы на десятках тысяч предприятий. Все это усугубляется сжатыми сроками, высокими штрафами, риском отзыва лицензии у компании.

В связи с этим предложение торговых сетей о переносе сроков выглядит весьма обоснованным. На наш взгляд, внедрение ЕГАИС имеет смысл проводить постепенно, например, вводить требование регион за регионом, последовательно наращивая число участников и отлаживая технологический процесс.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook