Во «ВКонтакте» больше нет отдела маркетинга

Во «ВКонтакте» больше нет отдела маркетинга

Руководство социальной сети «ВКонтакте» приняло решение расформировать отдел маркетинга, а всех его сотрудников перевести в новое подразделение, которое «будет отвечать за взаимоотношения с партнёрами». Об этом сообщает портал "Цукерберг Позвонит" со ссылкой на  два источника, знакомые с делами внутри компании.

В отделе маркетинга «ВКонтакте» работало шесть человек. Станет ли социальная сеть нанимать нового директора по маркетингу и сохранится ли этот отдел в целом, пока неизвестно. Пресс-служба «ВКонтакте» от комментариев отказалась. «Это внутриорганизационные вопросы, поэтому мы такое не комментируем», — заявил глава пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. По информации ЦП, на данный момент руководитель расформированного отдела находится в отпуске.

Должность директора по маркетингу с июня 2014 года занимает Ярослав Андреев, известный по нескольким бизнес-проектам (магазин Elfstore, московский ресторан «Бобры и утки») и работе с видеоблогерами. Благодаря спонсорскому сотрудничеству со студией озвучки «Кураж Бамбей» пользователям сети он запомнился под псевдонимом «Эльф-Торговец».

«ВКонтакте» расформировал отдел маркетинга

В данный момент, пишет издание, руководитель расформированного отдела Ярослав Андреев находится в отпуске. В то же время сам Андреев опубликовал на своей странице фотографию с комментарием: "По мнению некоторых СМИ, так выглядит курорт, на котором я провожу свой якобы отпуск". К фотографии прикреплена метка о геолокации: "Местоположение Штаб ВКонтакте".

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook