Во «ВКонтакте» больше нет отдела маркетинга

Во «ВКонтакте» больше нет отдела маркетинга

Руководство социальной сети «ВКонтакте» приняло решение расформировать отдел маркетинга, а всех его сотрудников перевести в новое подразделение, которое «будет отвечать за взаимоотношения с партнёрами». Об этом сообщает портал "Цукерберг Позвонит" со ссылкой на  два источника, знакомые с делами внутри компании.

В отделе маркетинга «ВКонтакте» работало шесть человек. Станет ли социальная сеть нанимать нового директора по маркетингу и сохранится ли этот отдел в целом, пока неизвестно. Пресс-служба «ВКонтакте» от комментариев отказалась. «Это внутриорганизационные вопросы, поэтому мы такое не комментируем», — заявил глава пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. По информации ЦП, на данный момент руководитель расформированного отдела находится в отпуске.

Должность директора по маркетингу с июня 2014 года занимает Ярослав Андреев, известный по нескольким бизнес-проектам (магазин Elfstore, московский ресторан «Бобры и утки») и работе с видеоблогерами. Благодаря спонсорскому сотрудничеству со студией озвучки «Кураж Бамбей» пользователям сети он запомнился под псевдонимом «Эльф-Торговец».

«ВКонтакте» расформировал отдел маркетинга

В данный момент, пишет издание, руководитель расформированного отдела Ярослав Андреев находится в отпуске. В то же время сам Андреев опубликовал на своей странице фотографию с комментарием: "По мнению некоторых СМИ, так выглядит курорт, на котором я провожу свой якобы отпуск". К фотографии прикреплена метка о геолокации: "Местоположение Штаб ВКонтакте".

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook