Во «ВКонтакте» появилась карусель товаров

Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировала новый формат скрытых рекламных записей, которые состоят из нескольких карточек, — карусель, сообщается в пресс-релизе. Карточка может содержать ссылку, которая ведет на любые сайты, сообщества и приложения соцсети, или номер телефона.

Рекламодатели могут показывать товары разных категорий или самые популярные, размещать вещи со скидкой или аксессуары к покупке, рассказывать креативные истории или создавать инструкции по применению. К каждой карточке можно добавить фотографию, короткую подпись, цену и кнопку.

«Карусель как формат позволяет доносить одновременно несколько сообщений, не загружая ленту пользователя, и мы рады, что теперь этот формат доступен во ВКонтакте, самой масштабной по аудиторному охвату социальной сети в России. Теперь есть возможность делать интересные, последовательные истории в рамках одного поста, что положительно скажется на качестве контента. Немаловажным для нас также является возможность максимально нативно внедрить e-commerce составляющую, которую мы активно интегрируем во все каналы, в наши SMM кампании, используя карусель как «полку» товаров», — комментирует старший диджитал менеджер Unilever в регионе Россия, Украина и Белоруссия Антон Афанасьев.

«Первые результаты показали, что CTR нового формата в разы выше по сравнению с обычной рекламной записью. Также стоит отметить, что пользователи взаимодействуют не только с первыми слайдами карусели, но и чаще просматривают её до конца — процент кликов на последние предложения достаточно высок и может достигать 15-20% от общего числа кликов», — добавляет программатик директор ADV Digital Center Сергей Касьянов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

7 декабря / Комментарии

На Почте России появятся японские товары

Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

далее →

6 декабря / Комментарии

Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии

Сервис для размещения объявлений о товарах и услугах Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии. До середины декабря такая опция будет доступна только в приложении для iOS-устройств, а в скором времени появится в версии для Android.

далее →

4 декабря / Комментарии

Facebook запустила в России сервис Marketplace

Социальная сеть Facebook начала тестировать в России свой сервис Marketplace. Доступ к нему уже предоставлен небольшому количеству российских пользователей. В Marketplace юзеры смогут размещать информацию о товарах или связываться с продавцами с целью покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook