Во ВКонтакте появилась кнопка «Купить»

Социальная сеть ВКонтакте анонсировала обновление формата рекламных записей — кнопки с призывом к действию. Настраиваемые и интуитивно понятные пользователям призывы к действию помогут рекламодателям существенно повысить эффективность рекламных кампаний с использованием рекламных записей сообществ.

Кнопки доступны в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях ВКонтакте.

Чем полезна кнопка в рекламной записи?

Кнопка визуально заметна и интуитивно понятна пользователям, ведёт на страницу сайта, в сообщество, в приложение сообщества или приложения ВКонтакте, а также в сообщения рекламируемого сообщества. В мобильных клиентах ВКонтакте кнопки “Написать” и “Позвонить” помогут пользователям мгновенно связаться с компанией удобным для них способом.  

Доступные варианты целевых действий:

  • Перейти
  • Открыть
  • Купить
  • Купить билет
  • Заполнить
  • Записаться
  • Связаться

Технические параметры для всех вариантов кнопок:

  • изображение (537x240 пикселей);
  • заголовок для сниппета (140 символов, минимум 70);
  • текстовый блок длиной до 220 символов с 2 переносами строк;
  • выбор названия кнопки из предложенных вариантов

В мобильных приложениях доступна кнопка с номером телефона рекламодателя. Нажав на кнопку рекламного объявления пользователь сможет сразу же позвонить в контакт-центр, чтобы оформить заказ, оставить заявку или воспользоваться рекламируемой услугой. 

«Нововведение особенно оценят рекламодатели, отслеживающие прямую эффективность рекламных размещений. Наши внутренние тесты показали, что интуитивно понятная кнопка в записи с чётким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в 3 раза», комментирует Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook