Во ВКонтакте появилась кнопка «Купить»
Социальная сеть ВКонтакте анонсировала обновление формата рекламных записей — кнопки с призывом к действию. Настраиваемые и интуитивно понятные пользователям призывы к действию помогут рекламодателям существенно повысить эффективность рекламных кампаний с использованием рекламных записей сообществ.
Кнопки доступны в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях ВКонтакте.
Чем полезна кнопка в рекламной записи?
Кнопка визуально заметна и интуитивно понятна пользователям, ведёт на страницу сайта, в сообщество, в приложение сообщества или приложения ВКонтакте, а также в сообщения рекламируемого сообщества. В мобильных клиентах ВКонтакте кнопки “Написать” и “Позвонить” помогут пользователям мгновенно связаться с компанией удобным для них способом.
Доступные варианты целевых действий:
- Перейти
- Открыть
- Купить
- Купить билет
- Заполнить
- Записаться
- Связаться
Технические параметры для всех вариантов кнопок:
- изображение (537x240 пикселей);
- заголовок для сниппета (140 символов, минимум 70);
- текстовый блок длиной до 220 символов с 2 переносами строк;
- выбор названия кнопки из предложенных вариантов
В мобильных приложениях доступна кнопка с номером телефона рекламодателя. Нажав на кнопку рекламного объявления пользователь сможет сразу же позвонить в контакт-центр, чтобы оформить заказ, оставить заявку или воспользоваться рекламируемой услугой.
«Нововведение особенно оценят рекламодатели, отслеживающие прямую эффективность рекламных размещений. Наши внутренние тесты показали, что интуитивно понятная кнопка в записи с чётким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в 3 раза», комментирует Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте.