Во ВКонтакте появилась кнопка «Купить»

Социальная сеть ВКонтакте анонсировала обновление формата рекламных записей — кнопки с призывом к действию. Настраиваемые и интуитивно понятные пользователям призывы к действию помогут рекламодателям существенно повысить эффективность рекламных кампаний с использованием рекламных записей сообществ.

Кнопки доступны в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях ВКонтакте.

Чем полезна кнопка в рекламной записи?

Кнопка визуально заметна и интуитивно понятна пользователям, ведёт на страницу сайта, в сообщество, в приложение сообщества или приложения ВКонтакте, а также в сообщения рекламируемого сообщества. В мобильных клиентах ВКонтакте кнопки “Написать” и “Позвонить” помогут пользователям мгновенно связаться с компанией удобным для них способом.  

Доступные варианты целевых действий:

  • Перейти
  • Открыть
  • Купить
  • Купить билет
  • Заполнить
  • Записаться
  • Связаться

Технические параметры для всех вариантов кнопок:

  • изображение (537x240 пикселей);
  • заголовок для сниппета (140 символов, минимум 70);
  • текстовый блок длиной до 220 символов с 2 переносами строк;
  • выбор названия кнопки из предложенных вариантов

В мобильных приложениях доступна кнопка с номером телефона рекламодателя. Нажав на кнопку рекламного объявления пользователь сможет сразу же позвонить в контакт-центр, чтобы оформить заказ, оставить заявку или воспользоваться рекламируемой услугой. 

«Нововведение особенно оценят рекламодатели, отслеживающие прямую эффективность рекламных размещений. Наши внутренние тесты показали, что интуитивно понятная кнопка в записи с чётким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в 3 раза», комментирует Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook