Во ВКонтакте появилась кнопка «Купить»

Социальная сеть ВКонтакте анонсировала обновление формата рекламных записей — кнопки с призывом к действию. Настраиваемые и интуитивно понятные пользователям призывы к действию помогут рекламодателям существенно повысить эффективность рекламных кампаний с использованием рекламных записей сообществ.

Кнопки доступны в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях ВКонтакте.

Чем полезна кнопка в рекламной записи?

Кнопка визуально заметна и интуитивно понятна пользователям, ведёт на страницу сайта, в сообщество, в приложение сообщества или приложения ВКонтакте, а также в сообщения рекламируемого сообщества. В мобильных клиентах ВКонтакте кнопки “Написать” и “Позвонить” помогут пользователям мгновенно связаться с компанией удобным для них способом.  

Доступные варианты целевых действий:

  • Перейти
  • Открыть
  • Купить
  • Купить билет
  • Заполнить
  • Записаться
  • Связаться

Технические параметры для всех вариантов кнопок:

  • изображение (537x240 пикселей);
  • заголовок для сниппета (140 символов, минимум 70);
  • текстовый блок длиной до 220 символов с 2 переносами строк;
  • выбор названия кнопки из предложенных вариантов

В мобильных приложениях доступна кнопка с номером телефона рекламодателя. Нажав на кнопку рекламного объявления пользователь сможет сразу же позвонить в контакт-центр, чтобы оформить заказ, оставить заявку или воспользоваться рекламируемой услугой. 

«Нововведение особенно оценят рекламодатели, отслеживающие прямую эффективность рекламных размещений. Наши внутренние тесты показали, что интуитивно понятная кнопка в записи с чётким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в 3 раза», комментирует Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook