Во ВКонтакте появилась кнопка «Купить»

Социальная сеть ВКонтакте анонсировала обновление формата рекламных записей — кнопки с призывом к действию. Настраиваемые и интуитивно понятные пользователям призывы к действию помогут рекламодателям существенно повысить эффективность рекламных кампаний с использованием рекламных записей сообществ.

Кнопки доступны в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях ВКонтакте.

Чем полезна кнопка в рекламной записи?

Кнопка визуально заметна и интуитивно понятна пользователям, ведёт на страницу сайта, в сообщество, в приложение сообщества или приложения ВКонтакте, а также в сообщения рекламируемого сообщества. В мобильных клиентах ВКонтакте кнопки “Написать” и “Позвонить” помогут пользователям мгновенно связаться с компанией удобным для них способом.  

Доступные варианты целевых действий:

  • Перейти
  • Открыть
  • Купить
  • Купить билет
  • Заполнить
  • Записаться
  • Связаться

Технические параметры для всех вариантов кнопок:

  • изображение (537x240 пикселей);
  • заголовок для сниппета (140 символов, минимум 70);
  • текстовый блок длиной до 220 символов с 2 переносами строк;
  • выбор названия кнопки из предложенных вариантов

В мобильных приложениях доступна кнопка с номером телефона рекламодателя. Нажав на кнопку рекламного объявления пользователь сможет сразу же позвонить в контакт-центр, чтобы оформить заказ, оставить заявку или воспользоваться рекламируемой услугой. 

«Нововведение особенно оценят рекламодатели, отслеживающие прямую эффективность рекламных размещений. Наши внутренние тесты показали, что интуитивно понятная кнопка в записи с чётким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в 3 раза», комментирует Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Юлмарт» начал продавать подержанные автомобили

«Юлмарт» сообщил о запуске продаж подержанных автомобилей. К концу 2018 года ритейлер планирует продавать до 1000 машин в месяц. На пилотном этапе проекта приобрести автомобиль можно только в Санкт-Петербурге.

далее →

Соц. сеть для своих покупателей: Spark от Amazon

Ритейлер Amazon запустил для своих покупателей социальную сеть, названную Spark.

далее →

АКИТ и Минпромторг хотят сделать интернет-магазины доступнее для незащищенных категорий граждан

Речь идёт не о системе скидок или отдельных и-магазинов для инвалидов, пенсионеров, малоимущих, а о субсидировании оплаты доставки.

далее →

Реклама в Facebook Messenger: глобальный запуск в бете

После тестирования формата в Австралии и Тайланде, Фейсбук начинает показ рекламы на главной странице приложения Messenger по всему миру.

далее →

Товары из Юлы появились в Одноклассниках

Сервис бесплатных объявлений Юла стал доступен пользователям Одноклассников в новом разделе социальной сети. Теперь объявление, размещенное в Одноклассниках, становится доступно на Юле и наоборот.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook