Во ВКонтакте появилась кнопка «Купить»

Социальная сеть ВКонтакте анонсировала обновление формата рекламных записей — кнопки с призывом к действию. Настраиваемые и интуитивно понятные пользователям призывы к действию помогут рекламодателям существенно повысить эффективность рекламных кампаний с использованием рекламных записей сообществ.

Кнопки доступны в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях ВКонтакте.

Чем полезна кнопка в рекламной записи?

Кнопка визуально заметна и интуитивно понятна пользователям, ведёт на страницу сайта, в сообщество, в приложение сообщества или приложения ВКонтакте, а также в сообщения рекламируемого сообщества. В мобильных клиентах ВКонтакте кнопки “Написать” и “Позвонить” помогут пользователям мгновенно связаться с компанией удобным для них способом.  

Доступные варианты целевых действий:

  • Перейти
  • Открыть
  • Купить
  • Купить билет
  • Заполнить
  • Записаться
  • Связаться

Технические параметры для всех вариантов кнопок:

  • изображение (537x240 пикселей);
  • заголовок для сниппета (140 символов, минимум 70);
  • текстовый блок длиной до 220 символов с 2 переносами строк;
  • выбор названия кнопки из предложенных вариантов

В мобильных приложениях доступна кнопка с номером телефона рекламодателя. Нажав на кнопку рекламного объявления пользователь сможет сразу же позвонить в контакт-центр, чтобы оформить заказ, оставить заявку или воспользоваться рекламируемой услугой. 

«Нововведение особенно оценят рекламодатели, отслеживающие прямую эффективность рекламных размещений. Наши внутренние тесты показали, что интуитивно понятная кнопка в записи с чётким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в 3 раза», комментирует Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook