Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

Соцсеть «ВКонтакте» планирует изменить дизайн сайта, который будет обсуждаться с победителями конкурса дизайнеров, проведенного соцсетью. 

19 августа соцсеть подвела итоги конкурса на редизайн сайта. Победители выбирались по трем основным критериям: соответствие поставленной задаче, степень проработки деталей, перспективность работы с точки зрения интеграции во «ВКонтакте».

В конкурсе дизайнеров участвовали около 500 авторов, среди которых было выбрано пять победителей. Каждый из них получит ноутбук MacBook Pro и возможность отправиться на дизайнерскую конференцию UX Week 2014 в Сан-Франциско: соцсеть оплатит поездки и организует оформление виз и приглашений.

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

С помощью редизайна «ВКонтакте» собираются решить сразу несколько наболевших проблем. Во-первых, увеличить ширину верстки. Ведь на протяжении всего времени существования соцсети она не менялась. А вот ширина мониторов постоянно росла.

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

Во-вторых, возьмутся за шрифты. Большинство пользователей увеличивают их вручную, чтобы не ослепнуть за часами, проведенными он-лайн. Разработчики услышали глас народа: шрифт в записях на «стенах» и в новостях станет крупнее. Кардинальные изменения в начертании тоже не возбраняются, но только никакой вязи: все надписи и тексты должны легко читаться.

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

В-третьих, стиль «ВКонтакте» станет еще проще. За последние годы разработчики отказываются от лишних теней, объемных элементов и рамок. Эту тенденцию предлагают сохранить.

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

Чтобы отобрать самые заманчивые и простые в реализации идеи, дизайнерам предложили создать три «вида»: профиль пользователя, новостную ленту и диалоги. Сделали акцент на главные характеристики пользователя: число подписчиков, друзей и общих друзей, количество фото и видео, сообществ и интересных страниц. А вот представление расширенной информации решили упростить.

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

В новостях фильтры и подразделы представят в виде кнопок над самим списком новостей. Скорее всего, их соберут в отдельную колонку справа. А над списком новостей появится более заметная, чем сейчас, форма для создания новых записей.

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

Диалоги предлагают разделить на две колонки, ведь «ширина» сайта станет больше. Слева пустят узкую полосу со списком чатов, а справа – большой блок с активной сейчас перепиской.

Результаты конкурса пользователи соц сети приняли неоднозначно. Многие выразили недовольство в связи с явным сходством с дизайном социальной сети Facebook.

100.jpg  

Пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин сообщил «Ленте.ру», что дизайн сайта изменится не сразу. По его словам, целью конкурса являлся только поиск талантливых дизайнеров, с которыми можно было бы продолжить сотрудничество. Сроки возможного редизайна он не уточнил.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

20 октября 2017 / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

6 февраля 2017 / Комментарии

Яндекс.Директа сделал редизайн параметров кампании

Команда Яндекс.Директа работает над изменением дизайна его интерфейса. Так, в сервисе заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook