Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

Соцсеть «ВКонтакте» планирует изменить дизайн сайта, который будет обсуждаться с победителями конкурса дизайнеров, проведенного соцсетью. 

19 августа соцсеть подвела итоги конкурса на редизайн сайта. Победители выбирались по трем основным критериям: соответствие поставленной задаче, степень проработки деталей, перспективность работы с точки зрения интеграции во «ВКонтакте».

В конкурсе дизайнеров участвовали около 500 авторов, среди которых было выбрано пять победителей. Каждый из них получит ноутбук MacBook Pro и возможность отправиться на дизайнерскую конференцию UX Week 2014 в Сан-Франциско: соцсеть оплатит поездки и организует оформление виз и приглашений.

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

С помощью редизайна «ВКонтакте» собираются решить сразу несколько наболевших проблем. Во-первых, увеличить ширину верстки. Ведь на протяжении всего времени существования соцсети она не менялась. А вот ширина мониторов постоянно росла.

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

Во-вторых, возьмутся за шрифты. Большинство пользователей увеличивают их вручную, чтобы не ослепнуть за часами, проведенными он-лайн. Разработчики услышали глас народа: шрифт в записях на «стенах» и в новостях станет крупнее. Кардинальные изменения в начертании тоже не возбраняются, но только никакой вязи: все надписи и тексты должны легко читаться.

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

В-третьих, стиль «ВКонтакте» станет еще проще. За последние годы разработчики отказываются от лишних теней, объемных элементов и рамок. Эту тенденцию предлагают сохранить.

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

Чтобы отобрать самые заманчивые и простые в реализации идеи, дизайнерам предложили создать три «вида»: профиль пользователя, новостную ленту и диалоги. Сделали акцент на главные характеристики пользователя: число подписчиков, друзей и общих друзей, количество фото и видео, сообществ и интересных страниц. А вот представление расширенной информации решили упростить.

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

В новостях фильтры и подразделы представят в виде кнопок над самим списком новостей. Скорее всего, их соберут в отдельную колонку справа. А над списком новостей появится более заметная, чем сейчас, форма для создания новых записей.

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

Диалоги предлагают разделить на две колонки, ведь «ширина» сайта станет больше. Слева пустят узкую полосу со списком чатов, а справа – большой блок с активной сейчас перепиской.

Результаты конкурса пользователи соц сети приняли неоднозначно. Многие выразили недовольство в связи с явным сходством с дизайном социальной сети Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).

100.jpg  

Пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин сообщил «Ленте.ру», что дизайн сайта изменится не сразу. По его словам, целью конкурса являлся только поиск талантливых дизайнеров, с которыми можно было бы продолжить сотрудничество. Сроки возможного редизайна он не уточнил.

19 января 2022 / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →