Во время самоизоляции спрос на персональные компьютеры в России вырос на 40%

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

За последние несколько недель на рынке компьютерной техники отмечено очевидное смещение продаж из офлайн-канала в онлайн. Оно спровоцировано всеобщей самоизоляцией и закрытием ТЦ и магазинов.

Эксперты AliExpress Россия отметили, что на фоне самоизоляции стали заметно расти некоторые категории компьютерной техники. Одна из самых быстрорастущих категорий — мониторы. В апреле их продажи выросли практически вдвое по сравнению с прошлым годом.

«Если рассматривать изменение спроса на мониторы в разрезе технических характеристик, то можно отметить рост спроса на геймерские модели: продажи год к году выросли на 10%. Они как никогда актуальны в период изоляции дома. Еще один растущий сегмент внутри категории — недорогие модели мониторов, которые наши пользователи приобретают для работы, но не хотят тратить значительную сумму. Продажи этой категории выросли на 15% год к году. Чаще всего это модели со средними характеристиками, но имеющие потенциал к долгой службе. Что касается брендов, то в выигрыше оказались те производители, которые сделали ставку не только на офлайн-канал, но и на онлайн-рынок. Спросом пользуются мониторы MSI, Samsung, Philips и AOC», — отметил руководитель направления «Компьютерная техника» AliExpress Россия Максим Сапунов.

По данным AliExpress Россия, продажи персональных компьютеров в апреле выросли на 40% год к году. Это отличный показатель, но не характерный для рынка: в последние несколько лет мировые продажи ПК показывали незначительный рост. Фавориты среди брендов на AliExpress — геймерские модели Asus и MSI. Покупатели чаще всего выбирают модели с процессором Intel i7 с новой графикой NVIDIA. Продажи компьютерных аксессуаров — мышек и клавиатур — показали рост на 70%. Лидирующими брендами стали Logitech, A4tech, Oklick.

Продажи планшетов на российском рынке падают давно, и в этом месяце сократились ещё на 45% год к году. Однако продажи на AliExpress идут вразрез с рынком: они остались на прежнем уровне благодаря большому выбору моделей в доступном ценовом сегменте. Популярностью пользуются модели с диагональю 10 дюймов и средней стоимостью до 15 тыс. рублей.

Компании и сервисы: Samsung
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →