«Военторг» планирует выйти на зарубежные онлайн-рынки

«Военторг» планирует выходить на зарубежные рынки с коллекцией одежды «Армия России» через онлайн-площадки, сообщает ТАСС.

По словам заместителя генерального директора компании Аркадия Телепнева, после открытия первого магазина «Армия Россия» в Москве было много запросов от представителей разных стран, в том числе Европы.

«За рубежом „Военторг“ своими торговыми точками пока не представлен. Но на сегодня есть определенные мысли, как начать эту работу. В качестве первых шагов, вероятнее всего, будет сделана адаптация нашего интернет-магазина к запросам и требованиям наших иностранных покупателей, чтобы они могли удаленно делать покупки и получать товары с символикой армии России», — сообщил Телепнев.

Он подчеркнул, что дальше вопрос выхода на зарубежный рынок потребует более серьезной проработки. Говоря о дальнейшем развитии бренда, заместитель гендиректора рассказал, что продолжится использование батальных исторических сцен, «сирийская» коллекция и арктическая тема в одежде. В дальнейшем планируется использовать больше новых материалов и технологий при производстве.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса

KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства: на AliExpress открывается официальный магазин KupiVip — компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы. Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook