Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Volvo поможет выбрать автомобиль с помощью дополненной реальности

Представители Volvo и Microsoft заявили, что всего через несколько лет выбрать и купить машину станет значительно проще. С помощью технологии дополненной реальности HoloLens, разработанной Microsoft, клиент получит возможность детально исследовать автомобиль, посмотреть на работу его систем и выбрать понравившиеся опции, сообщает The Verge.

Кроме этого, в Volvo надеются, что таким образом ретейлерам удастся избавиться от традиционных центров продаж, а торговать машинами станет возможно в специальных шоурумах, расположенных в непосредственной близости от крупных трасс.

«Люди уже не читают пользовательских инструкций. Это, конечно, скучный процесс, но из-за этого они многое упускают», – считает старший вице-президент Volvo Бьорн Аннуолл.

Очки HoloLens представляют из себя автономное устройство, которому не требуется постоянная синхронизация с компьютером. Разработка проецирует изображение таким образом, что у пользователя появляется возможность двигаться вокруг объекта и даже трогать детали. Впрочем, несмотря на перспективность технологии, в Microsoft не отрицают, что проект пока далек от завершения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 августа / Комментарии

«Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России

Компания «Детский мир» объявляет об открытии первого регионального распределительного центра на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group.

далее →

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook