Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Volvo поможет выбрать автомобиль с помощью дополненной реальности

Представители Volvo и Microsoft заявили, что всего через несколько лет выбрать и купить машину станет значительно проще. С помощью технологии дополненной реальности HoloLens, разработанной Microsoft, клиент получит возможность детально исследовать автомобиль, посмотреть на работу его систем и выбрать понравившиеся опции, сообщает The Verge.

Кроме этого, в Volvo надеются, что таким образом ретейлерам удастся избавиться от традиционных центров продаж, а торговать машинами станет возможно в специальных шоурумах, расположенных в непосредственной близости от крупных трасс.

«Люди уже не читают пользовательских инструкций. Это, конечно, скучный процесс, но из-за этого они многое упускают», – считает старший вице-президент Volvo Бьорн Аннуолл.

Очки HoloLens представляют из себя автономное устройство, которому не требуется постоянная синхронизация с компьютером. Разработка проецирует изображение таким образом, что у пользователя появляется возможность двигаться вокруг объекта и даже трогать детали. Впрочем, несмотря на перспективность технологии, в Microsoft не отрицают, что проект пока далек от завершения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →

17 апреля / Комментарии

Герман Греф: Сбербанк не будет покупать ритейлера «О'Кей»

Глава Сбербанка Герман Греф во вторник сообщил журналистам, что кредитная организация не планирует покупать ритейлера «О'Кей».

далее →

16 апреля / Комментарии

KFC стал основным драйвером роста рынка фастфуда

Согласно анализу данных потребительской скан-панели «Ромир», рынок ресторанов быстрого обслуживания вырос в четвертом квартале 2018 года. За год количество посетителей подобных ресторанов увеличилось на весомые 16,7%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook