Volvo поможет выбрать автомобиль с помощью дополненной реальности
Представители Volvo и Microsoft заявили, что всего через несколько лет выбрать и купить машину станет значительно проще. С помощью технологии дополненной реальности HoloLens, разработанной Microsoft, клиент получит возможность детально исследовать автомобиль, посмотреть на работу его систем и выбрать понравившиеся опции, сообщает The Verge.
Кроме этого, в Volvo надеются, что таким образом ретейлерам удастся избавиться от традиционных центров продаж, а торговать машинами станет возможно в специальных шоурумах, расположенных в непосредственной близости от крупных трасс.
«Люди уже не читают пользовательских инструкций. Это, конечно, скучный процесс, но из-за этого они многое упускают», – считает старший вице-президент Volvo Бьорн Аннуолл.
Очки HoloLens представляют из себя автономное устройство, которому не требуется постоянная синхронизация с компьютером. Разработка проецирует изображение таким образом, что у пользователя появляется возможность двигаться вокруг объекта и даже трогать детали. Впрочем, несмотря на перспективность технологии, в Microsoft не отрицают, что проект пока далек от завершения.