Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Volvo поможет выбрать автомобиль с помощью дополненной реальности

Представители Volvo и Microsoft заявили, что всего через несколько лет выбрать и купить машину станет значительно проще. С помощью технологии дополненной реальности HoloLens, разработанной Microsoft, клиент получит возможность детально исследовать автомобиль, посмотреть на работу его систем и выбрать понравившиеся опции, сообщает The Verge.

Кроме этого, в Volvo надеются, что таким образом ретейлерам удастся избавиться от традиционных центров продаж, а торговать машинами станет возможно в специальных шоурумах, расположенных в непосредственной близости от крупных трасс.

«Люди уже не читают пользовательских инструкций. Это, конечно, скучный процесс, но из-за этого они многое упускают», – считает старший вице-президент Volvo Бьорн Аннуолл.

Очки HoloLens представляют из себя автономное устройство, которому не требуется постоянная синхронизация с компьютером. Разработка проецирует изображение таким образом, что у пользователя появляется возможность двигаться вокруг объекта и даже трогать детали. Впрочем, несмотря на перспективность технологии, в Microsoft не отрицают, что проект пока далек от завершения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

17 апреля / Комментарии

Qiwi выходит на рынок онлайн-касс

Группа Qiwi, которая владеет платежным сервисом, займется производством онлайн-касс вместе с компанией «Штрих-М», крупным разработчиком высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook