Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

В начале 2016 года Министерство финансов вынесло на обсуждение вопрос о введении акциза на сахаросодержащие напитки в расчете 5 рублей на литр продукции.

Эту новость негативно восприняли члены Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод. По словам его президента Дмитрия Петрова, введение налога отрицательно скажется на половине производителей, в особенности на тех, у кого производство сладких напитков является профильным.

Акциз увеличит розничную цену газировки, соков и сладких питьевых йогуртов до 25%, что приведет к падению продаж не менее чем на 30%. А поскольку производство данной продукции является низкомаржинальным, а сами сладкие напитки не являются продуктом первой необходимости, то множество предприятий будет вынуждено закрыться.

Министерство здравоохранения приводит свои цифры в защиту ввода акциза: по данным научных исследований в странах, где налог на сладкие напитки уже введен, потребление организмом калорий снижается на 7% после обложения налогом в 10% газировки и соков.

«Известия» выяснили у официального представителя Министерства финансов, что вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →

Основатель и экс-владелец ритейлера «Связной» признан банкротом

Решение Арбитражного суда Калужской области о признании Ноготкова банкротом датировано 12 июля, процедура реализации имущества установлена до 12 января 2019 г.

далее →

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook