Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

В начале 2016 года Министерство финансов вынесло на обсуждение вопрос о введении акциза на сахаросодержащие напитки в расчете 5 рублей на литр продукции.

Эту новость негативно восприняли члены Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод. По словам его президента Дмитрия Петрова, введение налога отрицательно скажется на половине производителей, в особенности на тех, у кого производство сладких напитков является профильным.

Акциз увеличит розничную цену газировки, соков и сладких питьевых йогуртов до 25%, что приведет к падению продаж не менее чем на 30%. А поскольку производство данной продукции является низкомаржинальным, а сами сладкие напитки не являются продуктом первой необходимости, то множество предприятий будет вынуждено закрыться.

Министерство здравоохранения приводит свои цифры в защиту ввода акциза: по данным научных исследований в странах, где налог на сладкие напитки уже введен, потребление организмом калорий снижается на 7% после обложения налогом в 10% газировки и соков.

«Известия» выяснили у официального представителя Министерства финансов, что вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года.

Автор: Александр

Подписаться на новости

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →

X5 Retail Group обновила «Пятерочку»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии 15 000-го магазина. Юбилейным стал универсам «Пятёрочка» с элементами нового дизайна, расположенный в Зеленограде, корп. 1541. 

далее →

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook