Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

В начале 2016 года Министерство финансов вынесло на обсуждение вопрос о введении акциза на сахаросодержащие напитки в расчете 5 рублей на литр продукции.

Эту новость негативно восприняли члены Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод. По словам его президента Дмитрия Петрова, введение налога отрицательно скажется на половине производителей, в особенности на тех, у кого производство сладких напитков является профильным.

Акциз увеличит розничную цену газировки, соков и сладких питьевых йогуртов до 25%, что приведет к падению продаж не менее чем на 30%. А поскольку производство данной продукции является низкомаржинальным, а сами сладкие напитки не являются продуктом первой необходимости, то множество предприятий будет вынуждено закрыться.

Министерство здравоохранения приводит свои цифры в защиту ввода акциза: по данным научных исследований в странах, где налог на сладкие напитки уже введен, потребление организмом калорий снижается на 7% после обложения налогом в 10% газировки и соков.

«Известия» выяснили у официального представителя Министерства финансов, что вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook