Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

В начале 2016 года Министерство финансов вынесло на обсуждение вопрос о введении акциза на сахаросодержащие напитки в расчете 5 рублей на литр продукции.

Эту новость негативно восприняли члены Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод. По словам его президента Дмитрия Петрова, введение налога отрицательно скажется на половине производителей, в особенности на тех, у кого производство сладких напитков является профильным.

Акциз увеличит розничную цену газировки, соков и сладких питьевых йогуртов до 25%, что приведет к падению продаж не менее чем на 30%. А поскольку производство данной продукции является низкомаржинальным, а сами сладкие напитки не являются продуктом первой необходимости, то множество предприятий будет вынуждено закрыться.

Министерство здравоохранения приводит свои цифры в защиту ввода акциза: по данным научных исследований в странах, где налог на сладкие напитки уже введен, потребление организмом калорий снижается на 7% после обложения налогом в 10% газировки и соков.

«Известия» выяснили у официального представителя Министерства финансов, что вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group возглавили рейтинг крупнейших частных работодателей России

Рейтинг крупнейших частных работодателей России возглавили ритейлеры — «Магнит» и X5 Retail Group. По информации Forbes, на каждом из предприятий занято более 300 тыс. человек. По численности сотрудников компании уступают только «Газпрому» и «Роснефти».

далее →

21 сентября / Комментарии

Александр Изосимов займёт позицию CEO Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Компания ПАО «М.видео» объявляет об утверждении Советом директоров Александра Изосимова на должность CEO (генерального директора) Группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook