VRAN: первая рекламная сетка в виртуальлной реальности

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
VRAN: первая рекламная сетка в виртуальлной реальности

Facebook купил Oculus, Samsung полагает продавать свои очки виртуальной реальности Gear VR по 100 доларов, а Sony активно анонсирует Project Morpheus, который сделает вирутальную реальность доступной владельцам приставки Playstation. Вероятно, виртуальная реальность скоро станет чем-то обыденным и распространённым. А это значит, что без рекламы эта новая среда не обойдётся. И предложение на этом (пока не существующем?) рынке уже есть: VRAN, Virtual Reality Advertising Network, первая рекламная сетка в виртуальной реальности.

VRAN -- платформа, создатели которой стремятся заметно упростить процесс монетизации творений разработчиков VR-приложений. В том, что таких творений в ближайшем будущем появится масса, особых сомнений не возникает. Раз уж за дело взялись указанные выше гиганты, виртуальная реальность станет частью жизни потребителя, хочет он того или нет.

VRAN использует Unity 3D, а это значит, что интегрировать рекламу в свои продукты разработчики смогут без особых хлопот. Для рекламодателей же процесс и требования не будут сильно отличаться от размещения рекламы в привычных приложениях.

Уже сегодня сеть заявляет о хорошем наборе аналитических инструментов, к которым привыкли маркетологи, работающие с рекламой в более традиционных средах.

Вероятно, на первых порах реклама в VR-приложениях будет востребована только крупными брендами и ритейлерами. Но в дальнейшем, по мере распространения VR-устройств, расценки и форматы вполне могут стать приемлемыми и для “рядовых” производителей и пролавцов. Вы готовы добавить в свой “маркетинговый микс” новый канал?

Компании и сервисы: Samsung, Sony Centre
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook