VRAN: первая рекламная сетка в виртуальлной реальности

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
VRAN: первая рекламная сетка в виртуальлной реальности

Facebook купил Oculus, Samsung полагает продавать свои очки виртуальной реальности Gear VR по 100 доларов, а Sony активно анонсирует Project Morpheus, который сделает вирутальную реальность доступной владельцам приставки Playstation. Вероятно, виртуальная реальность скоро станет чем-то обыденным и распространённым. А это значит, что без рекламы эта новая среда не обойдётся. И предложение на этом (пока не существующем?) рынке уже есть: VRAN, Virtual Reality Advertising Network, первая рекламная сетка в виртуальной реальности.

VRAN -- платформа, создатели которой стремятся заметно упростить процесс монетизации творений разработчиков VR-приложений. В том, что таких творений в ближайшем будущем появится масса, особых сомнений не возникает. Раз уж за дело взялись указанные выше гиганты, виртуальная реальность станет частью жизни потребителя, хочет он того или нет.

VRAN использует Unity 3D, а это значит, что интегрировать рекламу в свои продукты разработчики смогут без особых хлопот. Для рекламодателей же процесс и требования не будут сильно отличаться от размещения рекламы в привычных приложениях.

Уже сегодня сеть заявляет о хорошем наборе аналитических инструментов, к которым привыкли маркетологи, работающие с рекламой в более традиционных средах.

Вероятно, на первых порах реклама в VR-приложениях будет востребована только крупными брендами и ритейлерами. Но в дальнейшем, по мере распространения VR-устройств, расценки и форматы вполне могут стать приемлемыми и для “рядовых” производителей и пролавцов. Вы готовы добавить в свой “маркетинговый микс” новый канал?

Компании и сервисы: Samsung, Sony Centre
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook