VRAN: первая рекламная сетка в виртуальлной реальности

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
VRAN: первая рекламная сетка в виртуальлной реальности

Facebook купил Oculus, Samsung полагает продавать свои очки виртуальной реальности Gear VR по 100 доларов, а Sony активно анонсирует Project Morpheus, который сделает вирутальную реальность доступной владельцам приставки Playstation. Вероятно, виртуальная реальность скоро станет чем-то обыденным и распространённым. А это значит, что без рекламы эта новая среда не обойдётся. И предложение на этом (пока не существующем?) рынке уже есть: VRAN, Virtual Reality Advertising Network, первая рекламная сетка в виртуальной реальности.

VRAN -- платформа, создатели которой стремятся заметно упростить процесс монетизации творений разработчиков VR-приложений. В том, что таких творений в ближайшем будущем появится масса, особых сомнений не возникает. Раз уж за дело взялись указанные выше гиганты, виртуальная реальность станет частью жизни потребителя, хочет он того или нет.

VRAN использует Unity 3D, а это значит, что интегрировать рекламу в свои продукты разработчики смогут без особых хлопот. Для рекламодателей же процесс и требования не будут сильно отличаться от размещения рекламы в привычных приложениях.

Уже сегодня сеть заявляет о хорошем наборе аналитических инструментов, к которым привыкли маркетологи, работающие с рекламой в более традиционных средах.

Вероятно, на первых порах реклама в VR-приложениях будет востребована только крупными брендами и ритейлерами. Но в дальнейшем, по мере распространения VR-устройств, расценки и форматы вполне могут стать приемлемыми и для “рядовых” производителей и пролавцов. Вы готовы добавить в свой “маркетинговый микс” новый канал?

Компании и сервисы: Samsung, Sony Centre
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook