VRAN: первая рекламная сетка в виртуальлной реальности

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
VRAN: первая рекламная сетка в виртуальлной реальности

Facebook купил Oculus, Samsung полагает продавать свои очки виртуальной реальности Gear VR по 100 доларов, а Sony активно анонсирует Project Morpheus, который сделает вирутальную реальность доступной владельцам приставки Playstation. Вероятно, виртуальная реальность скоро станет чем-то обыденным и распространённым. А это значит, что без рекламы эта новая среда не обойдётся. И предложение на этом (пока не существующем?) рынке уже есть: VRAN, Virtual Reality Advertising Network, первая рекламная сетка в виртуальной реальности.

VRAN -- платформа, создатели которой стремятся заметно упростить процесс монетизации творений разработчиков VR-приложений. В том, что таких творений в ближайшем будущем появится масса, особых сомнений не возникает. Раз уж за дело взялись указанные выше гиганты, виртуальная реальность станет частью жизни потребителя, хочет он того или нет.

VRAN использует Unity 3D, а это значит, что интегрировать рекламу в свои продукты разработчики смогут без особых хлопот. Для рекламодателей же процесс и требования не будут сильно отличаться от размещения рекламы в привычных приложениях.

Уже сегодня сеть заявляет о хорошем наборе аналитических инструментов, к которым привыкли маркетологи, работающие с рекламой в более традиционных средах.

Вероятно, на первых порах реклама в VR-приложениях будет востребована только крупными брендами и ритейлерами. Но в дальнейшем, по мере распространения VR-устройств, расценки и форматы вполне могут стать приемлемыми и для “рядовых” производителей и пролавцов. Вы готовы добавить в свой “маркетинговый микс” новый канал?

Компании и сервисы: Sony Centre, Samsung
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

22 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods начал показывать динамику изменения цены на товары

Маркетплейс Goods.ru запустил общедоступный инструмент, позволяющий наблюдать и анализировать динамику изменения цены на товары, представленные на платформе.

далее →

22 апреля / Комментарии

Интернет-магазин Bringly запустит маркетплейс для маркетплейсов

Маркетплейс Bringly от «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» позволит партнёрам продавать свои товары на площадках друг друга.

далее →

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook