Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

Спрос на велосипеды носит выраженный сезонный характер. Количество переходов к запросам контактов продавцов на Avito последовательно возрастает с марта и достигает максимальных значений в мае. После чего начинается снижение, а минимальный показатель традиционно фиксируется в декабре.

Стоит отметить, что в этом году существенное влияние на уровень спроса оказали погодные условия. Так, велосипеды оказались менее востребованы, чем весной 2016 года.

«Перенос» старта велосезона повлиял и на уровень цен. Так, в апреле 2017 года средняя стоимость товаров в категории «Велосипеды» на Avito составила 11,3 тыс. руб. – на 12,3% меньше, чем годом ранее. Таким образом, у пользователей сайта по-прежнему остается возможность приобрести велосипед по цене, характерной скорее для «низкого» сезона, чем для последних недель мая.

Наиболее востребованы на Avito горные велосипеды: их доля в федеральной структуре спроса превышает 36,5%. Чуть менее популярны детские (28,9%) и дорожные (18,9%) модели. На долю BMX приходится 4% запрос контактов в категории.

Структура спроса в городах с населением более 1 млн человек в целом дублирует федеральную. Характерные отличия отмечены только в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Уфе, где интерес к горным велосипедам выражен сильнее, а также в Омске, где, напротив, фиксируется минимальная разница в долях спроса на горные и детские модели (34,2% и 34,1% соответственно).

В разрезе городов-миллионеров наибольшее число запросов контактов ожидаемо зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге. За исключением столиц лидирующие позиции по уровню спроса занимают Екатеринбург, Новосибирск и Челябинск. Минимальный интерес к велосипедам отмечен в Волгограде, Воронеже, Красноярске и Уфе.

Наибольшая средняя цена отмечена в Москве – 15,2 тыс. руб. Обратная ситуация характерна для Омска, где средняя стоимость товаров в категории составляет 7,4 тыс. руб.

Средняя стоимость товаров в категории «Велосипеды» на Avito, тыс. руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Определены лауреаты Премии Рунета 2019

12 декабря 2019 года в Доме Пашкова на Воздвиженке состоялась торжественная церемония вручения XVI Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».

далее →

13 декабря / Комментарии

Новогодние елки: спрос и цены в разных городах

Россияне предпочитают украшать свои дома на Новый год искусственными елками, на них приходится 58% всего спроса, выяснили аналитики Авито. Однако этот тренд не поддержали жители 7 крупнейших городов, которые отдали в 2019 году предпочтение живым елкам.

далее →

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

10 декабря / Комментарии

«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены - в Ульяновске.

далее →

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook