Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

Спрос на велосипеды носит выраженный сезонный характер. Количество переходов к запросам контактов продавцов на Avito последовательно возрастает с марта и достигает максимальных значений в мае. После чего начинается снижение, а минимальный показатель традиционно фиксируется в декабре.

Стоит отметить, что в этом году существенное влияние на уровень спроса оказали погодные условия. Так, велосипеды оказались менее востребованы, чем весной 2016 года.

«Перенос» старта велосезона повлиял и на уровень цен. Так, в апреле 2017 года средняя стоимость товаров в категории «Велосипеды» на Avito составила 11,3 тыс. руб. – на 12,3% меньше, чем годом ранее. Таким образом, у пользователей сайта по-прежнему остается возможность приобрести велосипед по цене, характерной скорее для «низкого» сезона, чем для последних недель мая.

Наиболее востребованы на Avito горные велосипеды: их доля в федеральной структуре спроса превышает 36,5%. Чуть менее популярны детские (28,9%) и дорожные (18,9%) модели. На долю BMX приходится 4% запрос контактов в категории.

Структура спроса в городах с населением более 1 млн человек в целом дублирует федеральную. Характерные отличия отмечены только в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Уфе, где интерес к горным велосипедам выражен сильнее, а также в Омске, где, напротив, фиксируется минимальная разница в долях спроса на горные и детские модели (34,2% и 34,1% соответственно).

В разрезе городов-миллионеров наибольшее число запросов контактов ожидаемо зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге. За исключением столиц лидирующие позиции по уровню спроса занимают Екатеринбург, Новосибирск и Челябинск. Минимальный интерес к велосипедам отмечен в Волгограде, Воронеже, Красноярске и Уфе.

Наибольшая средняя цена отмечена в Москве – 15,2 тыс. руб. Обратная ситуация характерна для Омска, где средняя стоимость товаров в категории составляет 7,4 тыс. руб.

Средняя стоимость товаров в категории «Велосипеды» на Avito, тыс. руб.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →