Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

Спрос на велосипеды носит выраженный сезонный характер. Количество переходов к запросам контактов продавцов на Avito последовательно возрастает с марта и достигает максимальных значений в мае. После чего начинается снижение, а минимальный показатель традиционно фиксируется в декабре.

Стоит отметить, что в этом году существенное влияние на уровень спроса оказали погодные условия. Так, велосипеды оказались менее востребованы, чем весной 2016 года.

«Перенос» старта велосезона повлиял и на уровень цен. Так, в апреле 2017 года средняя стоимость товаров в категории «Велосипеды» на Avito составила 11,3 тыс. руб. – на 12,3% меньше, чем годом ранее. Таким образом, у пользователей сайта по-прежнему остается возможность приобрести велосипед по цене, характерной скорее для «низкого» сезона, чем для последних недель мая.

Наиболее востребованы на Avito горные велосипеды: их доля в федеральной структуре спроса превышает 36,5%. Чуть менее популярны детские (28,9%) и дорожные (18,9%) модели. На долю BMX приходится 4% запрос контактов в категории.

Структура спроса в городах с населением более 1 млн человек в целом дублирует федеральную. Характерные отличия отмечены только в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Уфе, где интерес к горным велосипедам выражен сильнее, а также в Омске, где, напротив, фиксируется минимальная разница в долях спроса на горные и детские модели (34,2% и 34,1% соответственно).

В разрезе городов-миллионеров наибольшее число запросов контактов ожидаемо зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге. За исключением столиц лидирующие позиции по уровню спроса занимают Екатеринбург, Новосибирск и Челябинск. Минимальный интерес к велосипедам отмечен в Волгограде, Воронеже, Красноярске и Уфе.

Наибольшая средняя цена отмечена в Москве – 15,2 тыс. руб. Обратная ситуация характерна для Омска, где средняя стоимость товаров в категории составляет 7,4 тыс. руб.

Средняя стоимость товаров в категории «Велосипеды» на Avito, тыс. руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе –  за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

далее →

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

26 марта / Комментарии

Маркетплейс Беру: россияне закупаются биотуалетами и лопатами

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на товары для дачи и рассказали, как за последнее время изменился спрос на категорию, и сравнили его с прошлым годом.

далее →

25 марта / Комментарии

Как ситуация с вирусом влияет на доходы онлайн-бизнеса в России

За прошедшую неделю заметно вырос спрос пользователей не только на продукты питания и развлекательный контент, но и на страховые услуги. С начала месяца оборот платежей на сайтах страховщиков каждую неделю увеличивался примерно на 23%. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей через сервис с 1 по 22 марта 2020 года. Сегодня с Яндекс.Кассой работают больше 120 тыс. онлайн-площадок.

далее →

25 марта / Комментарии

App Annie назвала топ паблишеров года

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, назвала победителей ежегодной премии Top Publisher Award, которая называет инновационные и наиболее успешные компании мобильного сегмента во всем мире. Топ-52 формируется согласно оценкам доходов паблишера за прошедший год среди 12 стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook