Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

Спрос на велосипеды носит выраженный сезонный характер. Количество переходов к запросам контактов продавцов на Avito последовательно возрастает с марта и достигает максимальных значений в мае. После чего начинается снижение, а минимальный показатель традиционно фиксируется в декабре.

Стоит отметить, что в этом году существенное влияние на уровень спроса оказали погодные условия. Так, велосипеды оказались менее востребованы, чем весной 2016 года.

«Перенос» старта велосезона повлиял и на уровень цен. Так, в апреле 2017 года средняя стоимость товаров в категории «Велосипеды» на Avito составила 11,3 тыс. руб. – на 12,3% меньше, чем годом ранее. Таким образом, у пользователей сайта по-прежнему остается возможность приобрести велосипед по цене, характерной скорее для «низкого» сезона, чем для последних недель мая.

Наиболее востребованы на Avito горные велосипеды: их доля в федеральной структуре спроса превышает 36,5%. Чуть менее популярны детские (28,9%) и дорожные (18,9%) модели. На долю BMX приходится 4% запрос контактов в категории.

Структура спроса в городах с населением более 1 млн человек в целом дублирует федеральную. Характерные отличия отмечены только в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Уфе, где интерес к горным велосипедам выражен сильнее, а также в Омске, где, напротив, фиксируется минимальная разница в долях спроса на горные и детские модели (34,2% и 34,1% соответственно).

В разрезе городов-миллионеров наибольшее число запросов контактов ожидаемо зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге. За исключением столиц лидирующие позиции по уровню спроса занимают Екатеринбург, Новосибирск и Челябинск. Минимальный интерес к велосипедам отмечен в Волгограде, Воронеже, Красноярске и Уфе.

Наибольшая средняя цена отмечена в Москве – 15,2 тыс. руб. Обратная ситуация характерна для Омска, где средняя стоимость товаров в категории составляет 7,4 тыс. руб.

Средняя стоимость товаров в категории «Велосипеды» на Avito, тыс. руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

4 декабря / Комментарии

Объявлены лауреаты Премии Рунета 2020

Премия Рунета — это ежегодный конкурс и общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющая выдающиеся заслуги компаний-лидеров рынка информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).

далее →

3 декабря / Комментарии

Исследование: половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся проникновения онлайн-торговли и популярности разных категорий товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook