Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

Спрос на велосипеды носит выраженный сезонный характер. Количество переходов к запросам контактов продавцов на Avito последовательно возрастает с марта и достигает максимальных значений в мае. После чего начинается снижение, а минимальный показатель традиционно фиксируется в декабре.

Стоит отметить, что в этом году существенное влияние на уровень спроса оказали погодные условия. Так, велосипеды оказались менее востребованы, чем весной 2016 года.

«Перенос» старта велосезона повлиял и на уровень цен. Так, в апреле 2017 года средняя стоимость товаров в категории «Велосипеды» на Avito составила 11,3 тыс. руб. – на 12,3% меньше, чем годом ранее. Таким образом, у пользователей сайта по-прежнему остается возможность приобрести велосипед по цене, характерной скорее для «низкого» сезона, чем для последних недель мая.

Наиболее востребованы на Avito горные велосипеды: их доля в федеральной структуре спроса превышает 36,5%. Чуть менее популярны детские (28,9%) и дорожные (18,9%) модели. На долю BMX приходится 4% запрос контактов в категории.

Структура спроса в городах с населением более 1 млн человек в целом дублирует федеральную. Характерные отличия отмечены только в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Уфе, где интерес к горным велосипедам выражен сильнее, а также в Омске, где, напротив, фиксируется минимальная разница в долях спроса на горные и детские модели (34,2% и 34,1% соответственно).

В разрезе городов-миллионеров наибольшее число запросов контактов ожидаемо зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге. За исключением столиц лидирующие позиции по уровню спроса занимают Екатеринбург, Новосибирск и Челябинск. Минимальный интерес к велосипедам отмечен в Волгограде, Воронеже, Красноярске и Уфе.

Наибольшая средняя цена отмечена в Москве – 15,2 тыс. руб. Обратная ситуация характерна для Омска, где средняя стоимость товаров в категории составляет 7,4 тыс. руб.

Средняя стоимость товаров в категории «Велосипеды» на Avito, тыс. руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Яндекс.Касса и Яндекс.Маркет изучил спрос россиян на школьные товары

Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета выяснили, как изменился спрос россиян на школьные товары перед новым учебным годом и сколько люди на них тратят. Учитывались переходы пользователей Маркета по предложениям таких товаров, а также их платежи через Яндекс.Кассу за покупки к школе.

далее →

21 августа / Комментарии

За 6 месяцев 2019 года купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% — до 7,7 млрд рублей

В российском подразделении партнерской сети Admitad изучили, как сайты-агрегаторы купонов и промокодов на скидки влияют на продажи интернет-магазинов в России. Для этого в компании проанализировали данные о более 2,5 миллионах заказов, привлеченных через партнеров Admitad за первые 6 месяцев 2019 и 2018 годов.

далее →

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →

15 августа / Комментарии

Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза

В первом полугодии продажи косметики, парфюмерии и гаджетов для ухода за лицом и телом на площадке Wildberries выросли в 2,5 раза год к году и составили 5,5 млрд рублей. Самым продаваемым товаром в категории «бьюти» стал омолаживающий ночной антивозрастной крем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook