Всё больше и больше: «Почта России» обработала на 50% больше посылок из Китая, чем в годом ранее

Как сообщает «Коммерсант», в первом полугодии 2017 г. «Почта России» обработала более 147 миллионов международных посылок, причём 90% из них приходится на Китай, Гонконг и Сингапур.

Больше всего заказов россияне оформляют на AliExpress, затем в рейтинге популярности отечественного потребителя следуют eBay, JD.com и Amazon. «Почта России» также отмечает значительный рост прямых отправлений, минуя транзитные страны, а это хорошо сказывается на сроках доставки. Справится с повышенной нагрузкой на азиатском направлении помогают модернизированный логистический центр «Внуково» и пара регулярных грузовых рейсов, запущенных в марте 2017 года.

В АКИТ указывают на несоответствие количества посылок денежному объёму трансграничной торговли: заказы растут, а средний чек снижается. Так, средняя стоимость товаров, заказываемых одним отправлением из Китая, составляет 800 р. Как отмечает президент АКИТ Алексей Фёдоров, «огромный рост количества дешевых посылок вызван разницей в цене товара в России и за рубежом на 28%. Они складываются из 18% НДС и 10% пошлины, уплачиваемой на таможне».

Фёдоров также считает, что если прогноз Джека Ма сбудется – основатель Alibaba Group полагает, что в 2025 году Китай будет отправлять 1 миллиард экспресс-посылок в день, – всему онлайн-ритейлу России грозит неминуемая гибель».

– Беспошлинный канал, которым стала «Почта России» для зарубежных посылок,— это огромная черная дыра в российской таможне. И те 340 млн посылок, которые “Почта России” получит в 2017 году,— это 350 млрд руб., попавших в Россию мимо ФТС»,— говорит президент АКИТ. – Я верю, что «Почта России» станет больше внимания уделять внутренней интернет-торговле. Если этого не случится, она превратится в главного проводника китайской экспансии на российскую территорию»,-- добавляет Алексей Фёдоров.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook