Всё больше и больше: «Почта России» обработала на 50% больше посылок из Китая, чем в годом ранее

Как сообщает «Коммерсант», в первом полугодии 2017 г. «Почта России» обработала более 147 миллионов международных посылок, причём 90% из них приходится на Китай, Гонконг и Сингапур.

Больше всего заказов россияне оформляют на AliExpress, затем в рейтинге популярности отечественного потребителя следуют eBay, JD.com и Amazon. «Почта России» также отмечает значительный рост прямых отправлений, минуя транзитные страны, а это хорошо сказывается на сроках доставки. Справится с повышенной нагрузкой на азиатском направлении помогают модернизированный логистический центр «Внуково» и пара регулярных грузовых рейсов, запущенных в марте 2017 года.

В АКИТ указывают на несоответствие количества посылок денежному объёму трансграничной торговли: заказы растут, а средний чек снижается. Так, средняя стоимость товаров, заказываемых одним отправлением из Китая, составляет 800 р. Как отмечает президент АКИТ Алексей Фёдоров, «огромный рост количества дешевых посылок вызван разницей в цене товара в России и за рубежом на 28%. Они складываются из 18% НДС и 10% пошлины, уплачиваемой на таможне».

Фёдоров также считает, что если прогноз Джека Ма сбудется – основатель Alibaba Group полагает, что в 2025 году Китай будет отправлять 1 миллиард экспресс-посылок в день, – всему онлайн-ритейлу России грозит неминуемая гибель».

– Беспошлинный канал, которым стала «Почта России» для зарубежных посылок,— это огромная черная дыра в российской таможне. И те 340 млн посылок, которые “Почта России” получит в 2017 году,— это 350 млрд руб., попавших в Россию мимо ФТС»,— говорит президент АКИТ. – Я верю, что «Почта России» станет больше внимания уделять внутренней интернет-торговле. Если этого не случится, она превратится в главного проводника китайской экспансии на российскую территорию»,-- добавляет Алексей Фёдоров.

Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: китай Почта России

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Boxberry запустила курьерскую доставку из ПВЗ и организует мобильные пункты выдачи

Компания Boxberry перестраивает работу, чтобы обеспечить бесперебойную доставку получателям, несмотря на ограничительные меры. Из-за вынужденного закрытия большинства торговых центров, работа части пунктов выдачи оказалась парализована. Чтобы доставить адресатам отправления, оказавшиеся в закрытых точках, служба запустила сервис доставки пешими курьерами.

далее →

9 апреля / Комментарии

Delivery Club за свой счет удвоит чаевые для курьеров

Сервис доставки еды в России Delivery Club в два раза увеличит сумму чаевых для курьеров, которые клиенты оставят им через мобильное приложение в апреле. Дополнительное денежное поощрение курьеры получат по итогам месяца. Финансовые обязательства, связанные с данной инициативой, компания берет на себя. 

далее →

7 апреля / Комментарии

Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint

Чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период карантина, сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом.

далее →

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook