Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

Маркетплейсизация. «Лучше стоять внутри этой волны, чем быть снаружи», — считает Михаил Славинский, генеральный менеджер розничного проекта «Ситилинк». Страх отходит на второй план, маркетплейсы — один из популярнейших каналов продаж. Это неотъемлемая часть глобализации ecommerce.

Маркетплейсы генерируют огромный трафик для интернет-магазинов, но часто владельцы интернет-магазинов сетуют, что нет попадания в выдачу, рейтинг занижен. В общем, количество вопросов, на которые отвечают маркетплейсы на ECOM Expo с каждым годом, только растёт.

Логистика. Гиганты отрасли скупают курьерские службы. Есть две причины: одной части покупателей нужна доставка ко времени, 15-минутные слоты, два часа от заказа до двери. А например, 33 % по Москве и МО выбирают ПВЗ и постаматы, потому что хотят получать заказы, где и когда им удобно.

Самые популярные темы форумах — это доставка и логистика. Пользователи делятся опытом работы с компаниями. Но куда лучше прийти на выставку и спросить, например, компанию Boxberry, победителя премии «Большой Оборот — 2018», о том, смогут ли они справятся с работой без единого нарекания. И ещё 56 компаний.

Персонализация. «Для всех» не прокатит. Покупатель требует к себе отношения, как к самому дорогому гостю на празднике. Отсюда и персонализированные e-mail-рассылки, товарные рекомендации, ценообразование. Вся полученная информация оптимизируется и идёт в ход. Подробнее в зоне «Маркетинг».

Голосовые помощники. Да, в России к такому виду шопинга пока относятся прохладно. Да и сами Алисы и Маруси не располагают к этому: они распознают мало команд. Однако объём продаж с помощью голосовых помощников к 2020 году увеличится до 40 млрд долларов. Крупные игроки, такие как Яндекс, Ozon, Mail.ru, активно инвестируют в голосовые технологии.

До крупнейшей выставки технологий для интернета торговли осталось два месяца.

И с 23-го марта будет введена платная регистрация на ECOM Expo’19 для всех компаний оказывающие услуги интернет-торговли. Для интернет-магазинов и b2c-компаний вводим модерацию заявок, а бесплатный билет получат только те, кому действительно надо попасть на выставку.

Если вы всерьез подумываете пойти на выставку, удобнее всего пройти регистрацию сейчас. На выставке ECOM Expo’19 представлены сотни технологий и услуг, для интернет-торговли, которые помогут стать конкурентоспособными.

Компании и сервисы: СИТИЛИНК, Boxberry
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

19 января / Комментарии

Капитализация Ozon достигла почти 11 миллиардов долларов

Рыночная капитализация Ozon Holdings достигла почти 11 миллиардов долларов, таким образом компания стала крупнейшим российским ритейлером, бумаги которого торгуются на российском фондовом рынке, оповещает АФК Система, владеющая 33, 1% акций Ozon Holdings.

далее →

19 января / Комментарии

СберМаркет: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook