Всего 1% подписчиков взаимодействуют с брендами в Facebook

Всего 1% подписчиков взаимодействуют с брендами в Facebook

Интересное исследование провела компания AdAge, которое показало что всего 1% подписчиков самых крупных брендов в Facebook взаимодействует с брендами. Согласно полученным данным такой же процент имеет Ehrenberg-Bass Institute, даже для такие «монстры», как Procter & Gamble, Coca-Cola и их основные партнеры.

В ходе исследования за основу брался показатель People Talking About This, а также дополняющие его метрики и уточнения по данному параметру. Представители исследовательского института проанализировали данную метрику в контексте темпов роста «фанов» у ведущих 200 брендов, чьи страницы есть на Facebook. Сравнение и анализ проводились на протяжении 6 недель.

Показатель People Talking About This среди всех брендов и их фанов составлял около 1,3%. Если исключить из этого результата совокупность новых однократных «лайков» и глубинного вовлечения, показатель падает «в чистом виде» до 0.45%. Мы видим что, менее 1% пользователей, когда-либо «лайкнувших» страницу бренда или компании в соцсети, вообще уделяют хотя бы какое-то внимание информации, которую размещает представитель или команда бренда на данной странице.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

9 февраля / Комментарии

В России пройдет первая онлайн-распродажа товаров для взрослых

Интернет-агентство Expert Town - организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com - проведет первую в России онлайн-распродажу для взрослых. Акция пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля и будет приурочена ко Дню святого Валентина. Распродажа Valentine Sale пройдет при поддержке РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook