Всего 1% подписчиков взаимодействуют с брендами в Facebook

Интересное исследование провела компания AdAge, которое показало что всего 1% подписчиков самых крупных брендов в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) взаимодействует с брендами. Согласно полученным данным такой же процент имеет Ehrenberg-Bass Institute, даже для такие «монстры», как Procter & Gamble, Coca-Cola и их основные партнеры.
В ходе исследования за основу брался показатель People Talking About This, а также дополняющие его метрики и уточнения по данному параметру. Представители исследовательского института проанализировали данную метрику в контексте темпов роста «фанов» у ведущих 200 брендов, чьи страницы есть на Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Сравнение и анализ проводились на протяжении 6 недель.
Показатель People Talking About This среди всех брендов и их фанов составлял около 1,3%. Если исключить из этого результата совокупность новых однократных «лайков» и глубинного вовлечения, показатель падает «в чистом виде» до 0.45%. Мы видим что, менее 1% пользователей, когда-либо «лайкнувших» страницу бренда или компании в соцсети, вообще уделяют хотя бы какое-то внимание информации, которую размещает представитель или команда бренда на данной странице.