Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Об этом сообщает The Information со ссылкой на источники, знакомые с данными компании Amazon.

Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали. Остальные же даже если и покупают больше вещей, то вещи эти — в основном мелочь вроде хозяйственных принадлежностей.

Маркетологи называют такие приобретения «незначительными решениями о новой покупке» или «незначительными решениями о повторной покупке». К первому типу относятся мобильные приложения, игры на распродажах в Steam и конфеты у кассы в магазине. Такие покупки совершаются импульсивно, поскольку стоимость этих товаров низкая. Второй тип — продукты вроде зубной пасты, которые люди покупают снова и снова.

В Amazon не раскрывают точных данных по продажам устройств с голосовым помощником Alexa, отмечает издание. Так, в 2017 году глава Amazon Джефф Безос заявлял, что интернет-ретейлер реализовал десятки миллионов устройств Echo. А в июльской отчетности Amazon Безос сообщил, что количество устройств с голосовым помощником Alexa (устройства с этим голосовым помощником производят и другие компании) за последний год утроилось.

Издание указывает на скептицизм вокруг возможного роста популярности покупок с помощью голоса. Потребители, совершающие покупки с помощью голосовых помощников, зачастую приобретают бумажные полотенца, моющие средства и другие товары для дома. Из-за этого существуют сомнения, что люди захотят покупать с помощью голосовых помощников товары, перед покупкой которых требуется изучить отзывы, а также сравнить функции и цены.

«Мы не согласны с цифрами, представленными в статье, — заявил позже представитель Amazon сайту Ars Technica. — Миллионы потребителей используют Alexa для шопинга, потому что это самый удобный способ не забыть, что вам нужно в данный момент. Достаточно сказать „Alexa, закажи средство для мытья посуды“, когда моете тарелки, или „Alexa, закажи бумагу для принтера“, когда она у вас заканчивается. Мы хотим дать потребителям возможность совершать покупки наиболее простым для них способом».

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

5 октября / Комментарии

Wildberries стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов в сегменте продажи одежды в мире

По данным компании SimilarWeb российский интернет-магазин Wildberries занял вторую строчку рейтинга самых популярных сайтов мира в сегменте продажи одежды. Лидером рейтинга стал ритейлер H&M.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook