Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Всеволод Страх стал топ-менеджером Tele2

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Всеволод Страх стал топ-менеджером Tele2

Основатель онлайн-магазина "Сотмаркет" Всеволод Страх стал топ-менеджером Tele2. Его основные задачи — «развитие проектов в области электронной коммерции и продаж в интернете». Информацию подтвердил представитель Tele2 Константин Прокшин.

Всеволод Страх основал онлайн-магазин электроники «Сотмаркет» в 2005 году. В 2014 году ритейлер вместе с магазинами «Ютинет» и E96 объединились на базе «Платформы Ютинет». В апреле 2015 года рителеры решили свернуть бизнес в столице, чтобы развиваться в регионах.

В мае 2015 года Страх решил продать «Сотмаркет» и разослал соответствующее предложение потенциальным покупателям. В феврале 2016 года «Платформа Ютинет» закрыла «Сотмаркет», не сумев найти покупателя на проект.

 

Компании и сервисы: E96, Tele2
Автор: Анна

Подписаться на новости

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook