ВТБ и ФРИИ запускают акселератор технологических стартапов

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Банк ВТБ открывает второй набор корпоративного акселератора, его партнером выступит Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ). Итогом предыдущего набора акселерационной программы, завершившейся весной текущего года, стало 15 пилотных проектов, запущенных бизнес-подразделениями банка совместно с технологическими стартапами.

Для нового набора банком было принято решение сфокусироваться на поиске проектов и команд, развивающих инструменты b2c-маркетинга, сервисы для розничных клиентов и малого бизнеса, технологии оценки потенциальных заемщиков, сервисы для улучшения работы с клиентами, решения для контакт-центров и отделений банков, сбор и анализ данных. Полный перечень направлений отбора проектов размещен на сайте акселератора. Заявки на участие в акселераторе принимаются до 1 августа.

Акселерационная программа рассчитана на 4 месяца. За это время команды получат обратную связь от функциональных и бизнес-подразделений банка, смогут доработать технологическое решение и протестировать его возможности. В финале команды представят результаты своих пилотных проектов топ-менеджменту банка в рамках демо-дня. Самые успешные получат возможность масштабировать свое решение совместно с банком.

«Акселератор нацелен на поиск и быстрое пилотирование готовых инновационных решений в интересах бизнес-подразделений ВТБ. Такой формат взаимодействия со стартапами позволяет быстро проверить применимость их продуктов и возможность их интеграции в банковскую инфраструктуру, оценить бизнес-эффект и сократить время вывода на рынок новых сервисов для наших клиентов. Запуску программы предшествовало глубокое исследование потребностей функциональных и бизнес-подразделений банка. Мы уверены, что решения, на поиске которых фокусируется второй набор, — это именно то, что сейчас необходимо», — отметила Наталия Дегтярева, директор корпоративного акселератора ВТБ.

«Уже за первый месяц программы мы рассчитываем „погрузить“ стартапы в задачи банка, доработать решения в соответствии с его требованиями и сформулировать задачи пилотных проектов. Эксперты ФРИИ помогут проектам расставить приоритеты и наладить эффективную коммуникацию с бизнес-заказчиками. Для стартапов акселератор — это отличная возможность глубоко погрузиться в потребности такого крупного заказчика как ВТБ. А для банка — быстро тестировать технологии и интегрировать нужные решения в свою инфраструктуру», — поделилась Ирина Тарасова, директор департамента корпоративных программ ФРИИ.

Компании и сервисы: ВТБ24
Автор: Анна

Подписаться на новости

X5 и «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ, интернет-магазином «Перекрёсток-онлайн» и группой компаний «САНТЭНС». Сотрудничество предполагает совместное создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

далее →

X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве стороны будут совместно оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам.

далее →

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»

На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

далее →

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс.Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook