Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

«Сумму сделки не разглашаем, стоимость данного пакета акций, исходя из цены закрытия торгов на ММВБ 23 мая 2018 года, составляет 62,5 млрд рублей (около $1,02 млрд)», — отметили в кредитной организации.

Отмечается, что в результате сделки доля ВТБ в уставном капитале «Магнита» снизилась до 17,28%. Решение о продаже доли в капитале «Магнита» базируется на совокупности факторов, включая приемлемый профиль риска осуществляемых инвестиций и уровень владения, достаточный для участия в управлении компанией через совет директоров.

«Магнит» стал первым активом «Марафон групп» в сфере ритейла. Группа намерена в будущем расширить своё присутствие на рынке розничной торговли, для чего сформировала субхолдинг «Марафон ритейл».

«Магнит» сейчас — недооцененный актив. При определенных усилиях со стороны менеджмента и акционеров сети удастся вернуть ее справедливую стоимость и первое место среди российских ретейлеров. «Магнит» — это долгосрочная инвестиция для «Марафон Групп». Более вероятно увеличение нашей доли в среднесрочной перспективе, чем продажа пакета«, комментирует новый совладелец «Магнита», Александр Винокуров.

В феврале 2018 года ВТБ купил 29,1% акций «Магнита» у основателя ритейлера Сергея Галицкого за 138 млрд руб. Совет директоров одобрил отставку Галицкого с поста гендиректора «Магнита» и назначил на его место Хачатура Помбухчана. Компания планирует представить новую стратегию развития в конце июля.

Компании и сервисы: ВТБ24, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook