Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

«Сумму сделки не разглашаем, стоимость данного пакета акций, исходя из цены закрытия торгов на ММВБ 23 мая 2018 года, составляет 62,5 млрд рублей (около $1,02 млрд)», — отметили в кредитной организации.

Отмечается, что в результате сделки доля ВТБ в уставном капитале «Магнита» снизилась до 17,28%. Решение о продаже доли в капитале «Магнита» базируется на совокупности факторов, включая приемлемый профиль риска осуществляемых инвестиций и уровень владения, достаточный для участия в управлении компанией через совет директоров.

«Магнит» стал первым активом «Марафон групп» в сфере ритейла. Группа намерена в будущем расширить своё присутствие на рынке розничной торговли, для чего сформировала субхолдинг «Марафон ритейл».

«Магнит» сейчас — недооцененный актив. При определенных усилиях со стороны менеджмента и акционеров сети удастся вернуть ее справедливую стоимость и первое место среди российских ретейлеров. «Магнит» — это долгосрочная инвестиция для «Марафон Групп». Более вероятно увеличение нашей доли в среднесрочной перспективе, чем продажа пакета«, комментирует новый совладелец «Магнита», Александр Винокуров.

В феврале 2018 года ВТБ купил 29,1% акций «Магнита» у основателя ритейлера Сергея Галицкого за 138 млрд руб. Совет директоров одобрил отставку Галицкого с поста гендиректора «Магнита» и назначил на его место Хачатура Помбухчана. Компания планирует представить новую стратегию развития в конце июля.

Компании и сервисы: ВТБ24, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

11 сентября / Комментарии

Аналитический отчет по российскому рынку trade-in

По программам trade-in в России в 2019 году граждане обменяют более 1,3 млн старых смартфонов на новые. В перспективе трех лет рынок будет расти на 25-30% в год, обгоняя продажи б/у-техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook