Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

«Сумму сделки не разглашаем, стоимость данного пакета акций, исходя из цены закрытия торгов на ММВБ 23 мая 2018 года, составляет 62,5 млрд рублей (около $1,02 млрд)», — отметили в кредитной организации.

Отмечается, что в результате сделки доля ВТБ в уставном капитале «Магнита» снизилась до 17,28%. Решение о продаже доли в капитале «Магнита» базируется на совокупности факторов, включая приемлемый профиль риска осуществляемых инвестиций и уровень владения, достаточный для участия в управлении компанией через совет директоров.

«Магнит» стал первым активом «Марафон групп» в сфере ритейла. Группа намерена в будущем расширить своё присутствие на рынке розничной торговли, для чего сформировала субхолдинг «Марафон ритейл».

«Магнит» сейчас — недооцененный актив. При определенных усилиях со стороны менеджмента и акционеров сети удастся вернуть ее справедливую стоимость и первое место среди российских ретейлеров. «Магнит» — это долгосрочная инвестиция для «Марафон Групп». Более вероятно увеличение нашей доли в среднесрочной перспективе, чем продажа пакета«, комментирует новый совладелец «Магнита», Александр Винокуров.

В феврале 2018 года ВТБ купил 29,1% акций «Магнита» у основателя ритейлера Сергея Галицкого за 138 млрд руб. Совет директоров одобрил отставку Галицкого с поста гендиректора «Магнита» и назначил на его место Хачатура Помбухчана. Компания планирует представить новую стратегию развития в конце июля.

Компании и сервисы: ВТБ24, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook