Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

«Сумму сделки не разглашаем, стоимость данного пакета акций, исходя из цены закрытия торгов на ММВБ 23 мая 2018 года, составляет 62,5 млрд рублей (около $1,02 млрд)», — отметили в кредитной организации.

Отмечается, что в результате сделки доля ВТБ в уставном капитале «Магнита» снизилась до 17,28%. Решение о продаже доли в капитале «Магнита» базируется на совокупности факторов, включая приемлемый профиль риска осуществляемых инвестиций и уровень владения, достаточный для участия в управлении компанией через совет директоров.

«Магнит» стал первым активом «Марафон групп» в сфере ритейла. Группа намерена в будущем расширить своё присутствие на рынке розничной торговли, для чего сформировала субхолдинг «Марафон ритейл».

«Магнит» сейчас — недооцененный актив. При определенных усилиях со стороны менеджмента и акционеров сети удастся вернуть ее справедливую стоимость и первое место среди российских ретейлеров. «Магнит» — это долгосрочная инвестиция для «Марафон Групп». Более вероятно увеличение нашей доли в среднесрочной перспективе, чем продажа пакета«, комментирует новый совладелец «Магнита», Александр Винокуров.

В феврале 2018 года ВТБ купил 29,1% акций «Магнита» у основателя ритейлера Сергея Галицкого за 138 млрд руб. Совет директоров одобрил отставку Галицкого с поста гендиректора «Магнита» и назначил на его место Хачатура Помбухчана. Компания планирует представить новую стратегию развития в конце июля.

Компании и сервисы: ВТБ24, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook