Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ВТБ закрыл сделку по покупке 29,1% акций «Магнита»

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

ВТБ закрыл сделку по покупке 29,1% акций российского ритейлера «Магнита» у его основателя миллиардера Сергея Галицкого. Об этом в четверг, 15 марта, сообщает пресс-служба «Магнита».

«„Магнит“ объявляет о приобретении ООО „ВТБ Инфраструктурные Инвестиции“ права распоряжаться определенным количеством голосов, составляющих уставной капитал ПАО „Магнит“», — говорится в сообщении. «Количество и доля голосов в уставном капитале после наступления основания: 29 656 200 шт. (29,099996%)», — отмечается там.

Таким образом, ВТБ стал крупнейшим акционером второго по обороту продовольственного ритейлера в России.

Соглашение о покупке группой ВТБ блокпакета акций ритейлера у Сергея Галицкого было подписано в феврале на Российском инвестиционном форуме в Сочи. Сообщалось, что сумма сделки составит 138 млрд рублей.

Гендиректором «Магнита» 17 февраля стал вместо Сергея Галицкого CEO компании Хачатур Помбухчан. Срок его полномочий — 3 года. Хачатур рассказывал, что делает ставку на увеличение рыночной капитализации, планируя при этом развитие в основном за счет органического роста, а не сделок слияния и поглощения (M&A). В планах компании также обратный выкуп акций на $200 млн.

Галицкий покинул вместе с постом гендиректора и совет директоров «Магнита», сохранив при этом 3% акций компании.

Чистая прибыль «Магнита» по итогам 2017 года сократилась на 34,7% по сравнению с результатом 2016 года и составила 35,53 млрд рублей. Компания уступила своему основному конкуренту, X5 Retail Group (входят сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток»), по выручке: 1,14 трлн рублей против 1,28 трлн рублей.

Компании и сервисы: ВТБ24, Пятерочка, Перекресток, Карусель, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook