Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ВТБ закрыл сделку по покупке 29,1% акций «Магнита»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ВТБ закрыл сделку по покупке 29,1% акций российского ритейлера «Магнита» у его основателя миллиардера Сергея Галицкого. Об этом в четверг, 15 марта, сообщает пресс-служба «Магнита».

«„Магнит“ объявляет о приобретении ООО „ВТБ Инфраструктурные Инвестиции“ права распоряжаться определенным количеством голосов, составляющих уставной капитал ПАО „Магнит“», — говорится в сообщении. «Количество и доля голосов в уставном капитале после наступления основания: 29 656 200 шт. (29,099996%)», — отмечается там.

Таким образом, ВТБ стал крупнейшим акционером второго по обороту продовольственного ритейлера в России.

Соглашение о покупке группой ВТБ блокпакета акций ритейлера у Сергея Галицкого было подписано в феврале на Российском инвестиционном форуме в Сочи. Сообщалось, что сумма сделки составит 138 млрд рублей.

Гендиректором «Магнита» 17 февраля стал вместо Сергея Галицкого CEO компании Хачатур Помбухчан. Срок его полномочий — 3 года. Хачатур рассказывал, что делает ставку на увеличение рыночной капитализации, планируя при этом развитие в основном за счет органического роста, а не сделок слияния и поглощения (M&A). В планах компании также обратный выкуп акций на $200 млн.

Галицкий покинул вместе с постом гендиректора и совет директоров «Магнита», сохранив при этом 3% акций компании.

Чистая прибыль «Магнита» по итогам 2017 года сократилась на 34,7% по сравнению с результатом 2016 года и составила 35,53 млрд рублей. Компания уступила своему основному конкуренту, X5 Retail Group (входят сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток»), по выручке: 1,14 трлн рублей против 1,28 трлн рублей.

Компании и сервисы: Магнит, ВТБ24, Пятерочка, Карусель, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook