Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ВТБ закрыл сделку по покупке 29,1% акций «Магнита»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ВТБ закрыл сделку по покупке 29,1% акций российского ритейлера «Магнита» у его основателя миллиардера Сергея Галицкого. Об этом в четверг, 15 марта, сообщает пресс-служба «Магнита».

«„Магнит“ объявляет о приобретении ООО „ВТБ Инфраструктурные Инвестиции“ права распоряжаться определенным количеством голосов, составляющих уставной капитал ПАО „Магнит“», — говорится в сообщении. «Количество и доля голосов в уставном капитале после наступления основания: 29 656 200 шт. (29,099996%)», — отмечается там.

Таким образом, ВТБ стал крупнейшим акционером второго по обороту продовольственного ритейлера в России.

Соглашение о покупке группой ВТБ блокпакета акций ритейлера у Сергея Галицкого было подписано в феврале на Российском инвестиционном форуме в Сочи. Сообщалось, что сумма сделки составит 138 млрд рублей.

Гендиректором «Магнита» 17 февраля стал вместо Сергея Галицкого CEO компании Хачатур Помбухчан. Срок его полномочий — 3 года. Хачатур рассказывал, что делает ставку на увеличение рыночной капитализации, планируя при этом развитие в основном за счет органического роста, а не сделок слияния и поглощения (M&A). В планах компании также обратный выкуп акций на $200 млн.

Галицкий покинул вместе с постом гендиректора и совет директоров «Магнита», сохранив при этом 3% акций компании.

Чистая прибыль «Магнита» по итогам 2017 года сократилась на 34,7% по сравнению с результатом 2016 года и составила 35,53 млрд рублей. Компания уступила своему основному конкуренту, X5 Retail Group (входят сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток»), по выручке: 1,14 трлн рублей против 1,28 трлн рублей.

Компании и сервисы: Магнит, Перекресток, ВТБ24, Пятерочка, Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 января / Комментарии

Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% до 144 миллиардов рублей в 2019 году

ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные про-форма показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за двенадцать месяцев и четвёртый квартал, окончившиеся 31 декабря 2019 года.

далее →

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook