Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Введение акциза подымет стоимость электронных сигарет в 4 раза

Как сообщает РБК, российские производители и продавцы электронных сигарет направили в адрес Антона Силуанова коллективное письмо, в котором предупредили министра о негативных последствиях введения акциза на их продукцию.

Дело в том, что в начале октября, в рамках проекта «Основных направлений налоговой политики на 2017–2019 годы», министерство финансов России заявило о возможном введении акциза на электронные сигареты в размере 40 рублей за штуку, а также на никотинсодержащие жидкости  в размере 15 рублей за 1 мл.

В письма производителей заявлено, что на данный момент в России более 75% электронных сигарет завезены или произведены без уплаты налогов или таможенных сборов. Также в РФ отсутствуют чёткие требования по производству самих сигарет и жидкости к ним. В случае принятия требования по уплате акциза, колоссально вырастут почтовые поставки из Казахстана и Белоруссии, где  электронные сигареты неподакцизны. Поэтому в случае принятия поправок, необходимо запретить пересылку электронных сигарет физическими лицами на территорию РФ.

Комментирует Евгений Белявский, INTRUE Lab: 

Считаю что законопроект сырой. Во-первых, абсолютно не предусмотрена никакая сертификация данной продукции, что приводит к появлению большого количества не добросовестных производителей, делающих жидкости в кустарных условиях.

Во-вторых, содержание никотина в жидкостях очень разное. Сейчас на рынке представлены крепости 1-18 мг/мл. Ввиду отсутствия зависимости акциза от уровня никотина у потребителей отсутствует мотивация снижать потребление никотина.

Считаю необходимым в первую очередь вводить именно стандарты качества продукции и доработать законопроект с учетом различной крепости жидкостей. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook