Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Введение акциза подымет стоимость электронных сигарет в 4 раза

Как сообщает РБК, российские производители и продавцы электронных сигарет направили в адрес Антона Силуанова коллективное письмо, в котором предупредили министра о негативных последствиях введения акциза на их продукцию.

Дело в том, что в начале октября, в рамках проекта «Основных направлений налоговой политики на 2017–2019 годы», министерство финансов России заявило о возможном введении акциза на электронные сигареты в размере 40 рублей за штуку, а также на никотинсодержащие жидкости  в размере 15 рублей за 1 мл.

В письма производителей заявлено, что на данный момент в России более 75% электронных сигарет завезены или произведены без уплаты налогов или таможенных сборов. Также в РФ отсутствуют чёткие требования по производству самих сигарет и жидкости к ним. В случае принятия требования по уплате акциза, колоссально вырастут почтовые поставки из Казахстана и Белоруссии, где  электронные сигареты неподакцизны. Поэтому в случае принятия поправок, необходимо запретить пересылку электронных сигарет физическими лицами на территорию РФ.

Комментирует Евгений Белявский, INTRUE Lab: 

Считаю что законопроект сырой. Во-первых, абсолютно не предусмотрена никакая сертификация данной продукции, что приводит к появлению большого количества не добросовестных производителей, делающих жидкости в кустарных условиях.

Во-вторых, содержание никотина в жидкостях очень разное. Сейчас на рынке представлены крепости 1-18 мг/мл. Ввиду отсутствия зависимости акциза от уровня никотина у потребителей отсутствует мотивация снижать потребление никотина.

Считаю необходимым в первую очередь вводить именно стандарты качества продукции и доработать законопроект с учетом различной крепости жидкостей. 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook