Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Введение акциза подымет стоимость электронных сигарет в 4 раза

Как сообщает РБК, российские производители и продавцы электронных сигарет направили в адрес Антона Силуанова коллективное письмо, в котором предупредили министра о негативных последствиях введения акциза на их продукцию.

Дело в том, что в начале октября, в рамках проекта «Основных направлений налоговой политики на 2017–2019 годы», министерство финансов России заявило о возможном введении акциза на электронные сигареты в размере 40 рублей за штуку, а также на никотинсодержащие жидкости  в размере 15 рублей за 1 мл.

В письма производителей заявлено, что на данный момент в России более 75% электронных сигарет завезены или произведены без уплаты налогов или таможенных сборов. Также в РФ отсутствуют чёткие требования по производству самих сигарет и жидкости к ним. В случае принятия требования по уплате акциза, колоссально вырастут почтовые поставки из Казахстана и Белоруссии, где  электронные сигареты неподакцизны. Поэтому в случае принятия поправок, необходимо запретить пересылку электронных сигарет физическими лицами на территорию РФ.

Комментирует Евгений Белявский, INTRUE Lab: 

Считаю что законопроект сырой. Во-первых, абсолютно не предусмотрена никакая сертификация данной продукции, что приводит к появлению большого количества не добросовестных производителей, делающих жидкости в кустарных условиях.

Во-вторых, содержание никотина в жидкостях очень разное. Сейчас на рынке представлены крепости 1-18 мг/мл. Ввиду отсутствия зависимости акциза от уровня никотина у потребителей отсутствует мотивация снижать потребление никотина.

Считаю необходимым в первую очередь вводить именно стандарты качества продукции и доработать законопроект с учетом различной крепости жидкостей. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook