Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Введение акциза подымет стоимость электронных сигарет в 4 раза

Как сообщает РБК, российские производители и продавцы электронных сигарет направили в адрес Антона Силуанова коллективное письмо, в котором предупредили министра о негативных последствиях введения акциза на их продукцию.

Дело в том, что в начале октября, в рамках проекта «Основных направлений налоговой политики на 2017–2019 годы», министерство финансов России заявило о возможном введении акциза на электронные сигареты в размере 40 рублей за штуку, а также на никотинсодержащие жидкости  в размере 15 рублей за 1 мл.

В письма производителей заявлено, что на данный момент в России более 75% электронных сигарет завезены или произведены без уплаты налогов или таможенных сборов. Также в РФ отсутствуют чёткие требования по производству самих сигарет и жидкости к ним. В случае принятия требования по уплате акциза, колоссально вырастут почтовые поставки из Казахстана и Белоруссии, где  электронные сигареты неподакцизны. Поэтому в случае принятия поправок, необходимо запретить пересылку электронных сигарет физическими лицами на территорию РФ.

Комментирует Евгений Белявский, INTRUE Lab: 

Считаю что законопроект сырой. Во-первых, абсолютно не предусмотрена никакая сертификация данной продукции, что приводит к появлению большого количества не добросовестных производителей, делающих жидкости в кустарных условиях.

Во-вторых, содержание никотина в жидкостях очень разное. Сейчас на рынке представлены крепости 1-18 мг/мл. Ввиду отсутствия зависимости акциза от уровня никотина у потребителей отсутствует мотивация снижать потребление никотина.

Считаю необходимым в первую очередь вводить именно стандарты качества продукции и доработать законопроект с учетом различной крепости жидкостей. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook