Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Введение дисконтных карт в правовое поле. Мнение эксперта

Депутаты предложили узаконить, наконец, использование магазинами подарочных сертификатов, дисконтных и прочих карт лояльности. На данный момент применение такого рода инструментов может привести к санкциям со стороны контролирующих органов.

Антон Сидоров, основатель компании «Купидус» отмечает, что узаконивание карт лояльности даст конечным потребителям, право требовать от магазина, например, получения конкретной скидки на однозначно оговоренных условиях и сохранения правил акции, неизменными на протяжении всего времени ее проведения.

Для ритейлера создание четких нормативов даст дополнительный инструмент для постоянного улучшения качества программ лояльности. Например, возможность открыто использовать двойные ценники. Когда на товарах красуется привилегия для постоянных клиентов в виде специальной цены, так и хочется вступить в «закрытый клуб». К тому же теперь условия участия станут более четкими и закреплены законом.

Если посмотреть на западную практику, то там предоплаченные и накопительные карты уже давно являются самостоятельным платежным средством. У нас тоже намечается такая тенденция.

По разным оценкам, до 5% подарочных карт с номиналом остаются не использованными. В год это порядка 40 миллионов резервных долларов. Теперь появится способ вернуть эти деньги в оборот. А для ритейлеров — это десятки миллионов новых лояльных клиентов. Так что выиграть смогут и магазины, и покупатели.

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →

15 августа / Комментарии

«Буквоед» и «Читай-город» объединяются

Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» объединится с московской «Читай-город». Инициатором более тесной интеграции был один из владельцев «Эксмо» и «Читай-города» Олег Новиков.

далее →

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook