Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Введение дисконтных карт в правовое поле. Мнение эксперта

Депутаты предложили узаконить, наконец, использование магазинами подарочных сертификатов, дисконтных и прочих карт лояльности. На данный момент применение такого рода инструментов может привести к санкциям со стороны контролирующих органов.

Антон Сидоров, основатель компании «Купидус» отмечает, что узаконивание карт лояльности даст конечным потребителям, право требовать от магазина, например, получения конкретной скидки на однозначно оговоренных условиях и сохранения правил акции, неизменными на протяжении всего времени ее проведения.

Для ритейлера создание четких нормативов даст дополнительный инструмент для постоянного улучшения качества программ лояльности. Например, возможность открыто использовать двойные ценники. Когда на товарах красуется привилегия для постоянных клиентов в виде специальной цены, так и хочется вступить в «закрытый клуб». К тому же теперь условия участия станут более четкими и закреплены законом.

Если посмотреть на западную практику, то там предоплаченные и накопительные карты уже давно являются самостоятельным платежным средством. У нас тоже намечается такая тенденция.

По разным оценкам, до 5% подарочных карт с номиналом остаются не использованными. В год это порядка 40 миллионов резервных долларов. Теперь появится способ вернуть эти деньги в оборот. А для ритейлеров — это десятки миллионов новых лояльных клиентов. Так что выиграть смогут и магазины, и покупатели.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Три четверти розничных торговых точек в России перешли на онлайн-кассы

По данным Федеральной налоговой службы (ФНС), три четверти розничных торговых точек в России перешли на контрольно-кассовую технику (ККТ) нового образца – это порядка 1,15 млн онлайн-касс. Осталось подключить еще около 300 000.

далее →

Индекс «Пятёрочки» вновь показал стабильность цен в сетевой рознице к показателям Росстата

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, представляет индекс «Пятёрочки» за май 2017 года. По итогам месяца средняя стоимость продовольственного набора в торговой сети «Пятёрочка» была на 5% ниже, чем в среднем по России, на 17% ниже, чем в среднем по Москве, и на 10% ниже средней стоимости продовольственного набора в Санкт-Петербурге по данным Росстата.

далее →

Алишер Усманов объявил конкурс стартапов с призами и инвестициями

Предприниматель Алишер Усманов объявил конкурс стартапов, лучшим участникам которого он пообещал выплатить 1 млн рублей. Выбор проектов будет проходить в сообществе предпринимателя во «ВКонтакте», где он проводил конкурс мемов.

далее →

Топ-50 самых влиятельных директоров по маркетингу 2017 года

Журнал Forbes составил рейтинг влиятельных директоров по маркетингу. Первое место занял Кит Уид из Unilever. Рейтинг основывается на анализе различных аспектов деятельности маркетинговых директоров, в том числе их активности, репутации в СМИ и влияния в мировом маркетинговом сообществе.

далее →

«Техносила» опровергла информацию о закрытии магазинов

«Техносила» не рассылала поставщикам официальные письма с уведомлением, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар. Об этом сообщает RNS со ссылкой на представителей группы «Сафмар», которой принадлежит ритейлер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook