Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Введение дисконтных карт в правовое поле. Мнение эксперта

Депутаты предложили узаконить, наконец, использование магазинами подарочных сертификатов, дисконтных и прочих карт лояльности. На данный момент применение такого рода инструментов может привести к санкциям со стороны контролирующих органов.

Антон Сидоров, основатель компании «Купидус» отмечает, что узаконивание карт лояльности даст конечным потребителям, право требовать от магазина, например, получения конкретной скидки на однозначно оговоренных условиях и сохранения правил акции, неизменными на протяжении всего времени ее проведения.

Для ритейлера создание четких нормативов даст дополнительный инструмент для постоянного улучшения качества программ лояльности. Например, возможность открыто использовать двойные ценники. Когда на товарах красуется привилегия для постоянных клиентов в виде специальной цены, так и хочется вступить в «закрытый клуб». К тому же теперь условия участия станут более четкими и закреплены законом.

Если посмотреть на западную практику, то там предоплаченные и накопительные карты уже давно являются самостоятельным платежным средством. У нас тоже намечается такая тенденция.

По разным оценкам, до 5% подарочных карт с номиналом остаются не использованными. В год это порядка 40 миллионов резервных долларов. Теперь появится способ вернуть эти деньги в оборот. А для ритейлеров — это десятки миллионов новых лояльных клиентов. Так что выиграть смогут и магазины, и покупатели.

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →