Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Введение меток снизило реализацию шуб

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

С августа 2016 года в России заработал на полую мощность проект по внедрению радиочастотных меток на меховые изделия, но как сообщают «Ведомости», оказалось, что ни Гознак, уполномоченный выдавать контрольно-идентификационные знаки (КИЗ) поставщикам шуб и шапок, ни сами компании не были до конца готовы к этому шагу.

Изначально в пилотном проекте, который заработал в апреле 2016 года, Гознак прогнозировал, что в год потребуется порядка 2,66 млн. КИЗов, проведенные с апреля по август тесты прогноз полностью подтвердили. За это время было отгружено 1,16 млн. меток, в сутки производилось по 30 000 меток. Но, по словам пресс-секретаря Гознака Натальи Никифоровой в августе, когда КИЗ стал обязательным, за первый же месяц число заявок в 4 раза превзошло планы – в сутки уже стало требоваться 120 000 меток.

Гознак не всегда мог справиться с таким объемом заказов и предоставлял участникам рынка КИЗы не за 5 суток, как стандартно прописывалось в договоре, а порой за 10-12 дней. В результате этого маркировки задерживались, соответственно продавцы за счет задержки теряли продажи.

Комментирует Евгений Привалов, начальник управления международных перевозок DPD в России:

Хотя введение чипирования и привело к некоторым задержкам, однако очевидно, что они носят временный характер. При том, что у введения RFID-меток есть существенные плюсы: упрощается идентификация товаров и таможенный контроль. Также сокращаются сроки таможенного оформления.

Не стоит забывать, что введение маркировки было направлено на борьбу с контрафактной продукцией и контрабандой меховых изделий. На момент внедрения технологии были озвучены следующие впечатляющие цифры: более 75% продаваемых в нашей стране меховых изделий относится к контрафактной продукции, не более 16% продавцов законно занимаются реализацией изделий из натурального меха.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

ГК «О'КЕЙ» договорилась с X5 Retail Group о продаже бизнеса супермаркетов

O’KEY Group S.A. и X5 Retail Group, сообщают о достижении договоренностей по приобретению X5 бизнеса супермаркетов, которые в настоящее время работают под брендом «О'КЕЙ». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

далее →

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook