Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Введение меток снизило реализацию шуб

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

С августа 2016 года в России заработал на полую мощность проект по внедрению радиочастотных меток на меховые изделия, но как сообщают «Ведомости», оказалось, что ни Гознак, уполномоченный выдавать контрольно-идентификационные знаки (КИЗ) поставщикам шуб и шапок, ни сами компании не были до конца готовы к этому шагу.

Изначально в пилотном проекте, который заработал в апреле 2016 года, Гознак прогнозировал, что в год потребуется порядка 2,66 млн. КИЗов, проведенные с апреля по август тесты прогноз полностью подтвердили. За это время было отгружено 1,16 млн. меток, в сутки производилось по 30 000 меток. Но, по словам пресс-секретаря Гознака Натальи Никифоровой в августе, когда КИЗ стал обязательным, за первый же месяц число заявок в 4 раза превзошло планы – в сутки уже стало требоваться 120 000 меток.

Гознак не всегда мог справиться с таким объемом заказов и предоставлял участникам рынка КИЗы не за 5 суток, как стандартно прописывалось в договоре, а порой за 10-12 дней. В результате этого маркировки задерживались, соответственно продавцы за счет задержки теряли продажи.

Комментирует Евгений Привалов, начальник управления международных перевозок DPD в России:

Хотя введение чипирования и привело к некоторым задержкам, однако очевидно, что они носят временный характер. При том, что у введения RFID-меток есть существенные плюсы: упрощается идентификация товаров и таможенный контроль. Также сокращаются сроки таможенного оформления.

Не стоит забывать, что введение маркировки было направлено на борьбу с контрафактной продукцией и контрабандой меховых изделий. На момент внедрения технологии были озвучены следующие впечатляющие цифры: более 75% продаваемых в нашей стране меховых изделий относится к контрафактной продукции, не более 16% продавцов законно занимаются реализацией изделий из натурального меха.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

12 октября / Комментарии

X5 Retail Group объявляет операционные результаты за третий квартал 2017 года

X5 Retail Group («X5» или «Компания») объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2017 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook