Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Введение меток снизило реализацию шуб

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

С августа 2016 года в России заработал на полую мощность проект по внедрению радиочастотных меток на меховые изделия, но как сообщают «Ведомости», оказалось, что ни Гознак, уполномоченный выдавать контрольно-идентификационные знаки (КИЗ) поставщикам шуб и шапок, ни сами компании не были до конца готовы к этому шагу.

Изначально в пилотном проекте, который заработал в апреле 2016 года, Гознак прогнозировал, что в год потребуется порядка 2,66 млн. КИЗов, проведенные с апреля по август тесты прогноз полностью подтвердили. За это время было отгружено 1,16 млн. меток, в сутки производилось по 30 000 меток. Но, по словам пресс-секретаря Гознака Натальи Никифоровой в августе, когда КИЗ стал обязательным, за первый же месяц число заявок в 4 раза превзошло планы – в сутки уже стало требоваться 120 000 меток.

Гознак не всегда мог справиться с таким объемом заказов и предоставлял участникам рынка КИЗы не за 5 суток, как стандартно прописывалось в договоре, а порой за 10-12 дней. В результате этого маркировки задерживались, соответственно продавцы за счет задержки теряли продажи.

Комментирует Евгений Привалов, начальник управления международных перевозок DPD в России:

Хотя введение чипирования и привело к некоторым задержкам, однако очевидно, что они носят временный характер. При том, что у введения RFID-меток есть существенные плюсы: упрощается идентификация товаров и таможенный контроль. Также сокращаются сроки таможенного оформления.

Не стоит забывать, что введение маркировки было направлено на борьбу с контрафактной продукцией и контрабандой меховых изделий. На момент внедрения технологии были озвучены следующие впечатляющие цифры: более 75% продаваемых в нашей стране меховых изделий относится к контрафактной продукции, не более 16% продавцов законно занимаются реализацией изделий из натурального меха.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекресток» и «Карусель» будет обучать персонал в VR-очках

Торговые сети «Перекресток» и «Карусель» протестируют обучение персонала с помощью технологии виртуальной реальности (VR).

далее →

21 февраля / Комментарии

Музыка по воздуху: продажи беспроводных наушников в России выросли на 214%

Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги 2018 года на рынке наушников. В 2018 году было продано более 3 млн беспроводных наушников на сумму 13,3 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook