Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Введение меток снизило реализацию шуб

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

С августа 2016 года в России заработал на полую мощность проект по внедрению радиочастотных меток на меховые изделия, но как сообщают «Ведомости», оказалось, что ни Гознак, уполномоченный выдавать контрольно-идентификационные знаки (КИЗ) поставщикам шуб и шапок, ни сами компании не были до конца готовы к этому шагу.

Изначально в пилотном проекте, который заработал в апреле 2016 года, Гознак прогнозировал, что в год потребуется порядка 2,66 млн. КИЗов, проведенные с апреля по август тесты прогноз полностью подтвердили. За это время было отгружено 1,16 млн. меток, в сутки производилось по 30 000 меток. Но, по словам пресс-секретаря Гознака Натальи Никифоровой в августе, когда КИЗ стал обязательным, за первый же месяц число заявок в 4 раза превзошло планы – в сутки уже стало требоваться 120 000 меток.

Гознак не всегда мог справиться с таким объемом заказов и предоставлял участникам рынка КИЗы не за 5 суток, как стандартно прописывалось в договоре, а порой за 10-12 дней. В результате этого маркировки задерживались, соответственно продавцы за счет задержки теряли продажи.

Комментирует Евгений Привалов, начальник управления международных перевозок DPD в России:

Хотя введение чипирования и привело к некоторым задержкам, однако очевидно, что они носят временный характер. При том, что у введения RFID-меток есть существенные плюсы: упрощается идентификация товаров и таможенный контроль. Также сокращаются сроки таможенного оформления.

Не стоит забывать, что введение маркировки было направлено на борьбу с контрафактной продукцией и контрабандой меховых изделий. На момент внедрения технологии были озвучены следующие впечатляющие цифры: более 75% продаваемых в нашей стране меховых изделий относится к контрафактной продукции, не более 16% продавцов законно занимаются реализацией изделий из натурального меха.

Компании и сервисы: DPD
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →