Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Введение меток снизило реализацию шуб

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

С августа 2016 года в России заработал на полую мощность проект по внедрению радиочастотных меток на меховые изделия, но как сообщают «Ведомости», оказалось, что ни Гознак, уполномоченный выдавать контрольно-идентификационные знаки (КИЗ) поставщикам шуб и шапок, ни сами компании не были до конца готовы к этому шагу.

Изначально в пилотном проекте, который заработал в апреле 2016 года, Гознак прогнозировал, что в год потребуется порядка 2,66 млн. КИЗов, проведенные с апреля по август тесты прогноз полностью подтвердили. За это время было отгружено 1,16 млн. меток, в сутки производилось по 30 000 меток. Но, по словам пресс-секретаря Гознака Натальи Никифоровой в августе, когда КИЗ стал обязательным, за первый же месяц число заявок в 4 раза превзошло планы – в сутки уже стало требоваться 120 000 меток.

Гознак не всегда мог справиться с таким объемом заказов и предоставлял участникам рынка КИЗы не за 5 суток, как стандартно прописывалось в договоре, а порой за 10-12 дней. В результате этого маркировки задерживались, соответственно продавцы за счет задержки теряли продажи.

Комментирует Евгений Привалов, начальник управления международных перевозок DPD в России:

Хотя введение чипирования и привело к некоторым задержкам, однако очевидно, что они носят временный характер. При том, что у введения RFID-меток есть существенные плюсы: упрощается идентификация товаров и таможенный контроль. Также сокращаются сроки таможенного оформления.

Не стоит забывать, что введение маркировки было направлено на борьбу с контрафактной продукцией и контрабандой меховых изделий. На момент внедрения технологии были озвучены следующие впечатляющие цифры: более 75% продаваемых в нашей стране меховых изделий относится к контрафактной продукции, не более 16% продавцов законно занимаются реализацией изделий из натурального меха.

Компании и сервисы: DPD
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook