Выбирается российский бренд для азиатского рынка

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Как сообщают «Известия», российский экспортный центр (РЭЦ) подбирает подходящее название бренда для российских товаров, которые будут представлены на азиатском рынке Китая и Вьетнама. Среди предложенных числятся такие названия как «Калинка», Russian quality brand и Russian export brand. Продажа товаров под новым брендом будет производиться в стационарном магазине в городе Ханчжоу, начиная с осени 2016 года, а также на онлайн-площадках Tmall.hk и JD.com.

Директор международных проектов РЭЦ Михаил Мамонов заявил изданию, что изначально предлагалось виртуальные павильоны назвать Made in Russia. На сегодняшний день от этого варианта полностью ещё не отказались, но рассматриваются параллельно с ним и другие названия бренда.

Минэкономики считает, что бренд для российских продуктов – это основная часть процесса по продвижению товаров на новых рынках. Узнаваемость позволит не только вызвать первоначальный интерес к продукции, но и создаст у зарубежного потребителя предпочтение за счет качества.

Плюс к узнаваемому бренду ведомство планирует использовать знак «Роскачество», который получают исключительно товары соответствующие повышенным стандартам Роскачество, которые гораздо строже, чем стандарты ГОСТа. Также издание обращает внимание, что РЭЦ при создании бренда ориентируется не только на обычных покупателей, но и на крупные торговые сети, рестораны и кафе.

Мнения экспертов

Евгений Кошкаров, генеральный директор АРИВИСТ

Для правильного позиционирования российских товаров необходимо выбирать бренд путем изучения мнений будущих потребителей - китайцев и вьетнамцев. Русский язык очень сильно и по конструкции, и по базовой фонетике отличается от языков Юго-Восточной Азии.

Поэтому то, что для нас и даже для европейцев понятно и знакомо, вроде слова «Калинка», на этих языках может или вообще ничего не отражать или наоборот может звучать неблагозвучно. А вот пример удачного позиционирования: фамилия «вьетнамского» героя песни «Фонтом» из репертуара «Чиж и К»: Ли Си Цын (Лисицын).

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России

Дело не в названии, а в том, что будет получать азиатский покупатель. Важнее конечный продукт, связанный с ним сервис, система гарантий.

Компании и сервисы: DPD
Автор: AlexK

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

26 марта / Комментарии

AliExpress Россия запустила стендап-шоу в формате интерактива

AliExpress Россия проведёт первое в России стендап-шоу в прямом эфире внутри маркетплейса. Посмотреть трансляцию можно будет в приложении AliExpress в разделе LIVE. Шоу запущено в рамках глобальной весенней распродажи AliExpress в честь 11-летия сервиса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook