Выбирается российский бренд для азиатского рынка

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Как сообщают «Известия», российский экспортный центр (РЭЦ) подбирает подходящее название бренда для российских товаров, которые будут представлены на азиатском рынке Китая и Вьетнама. Среди предложенных числятся такие названия как «Калинка», Russian quality brand и Russian export brand. Продажа товаров под новым брендом будет производиться в стационарном магазине в городе Ханчжоу, начиная с осени 2016 года, а также на онлайн-площадках Tmall.hk и JD.com.

Директор международных проектов РЭЦ Михаил Мамонов заявил изданию, что изначально предлагалось виртуальные павильоны назвать Made in Russia. На сегодняшний день от этого варианта полностью ещё не отказались, но рассматриваются параллельно с ним и другие названия бренда.

Минэкономики считает, что бренд для российских продуктов – это основная часть процесса по продвижению товаров на новых рынках. Узнаваемость позволит не только вызвать первоначальный интерес к продукции, но и создаст у зарубежного потребителя предпочтение за счет качества.

Плюс к узнаваемому бренду ведомство планирует использовать знак «Роскачество», который получают исключительно товары соответствующие повышенным стандартам Роскачество, которые гораздо строже, чем стандарты ГОСТа. Также издание обращает внимание, что РЭЦ при создании бренда ориентируется не только на обычных покупателей, но и на крупные торговые сети, рестораны и кафе.

Мнения экспертов

Евгений Кошкаров, генеральный директор АРИВИСТ

Для правильного позиционирования российских товаров необходимо выбирать бренд путем изучения мнений будущих потребителей - китайцев и вьетнамцев. Русский язык очень сильно и по конструкции, и по базовой фонетике отличается от языков Юго-Восточной Азии.

Поэтому то, что для нас и даже для европейцев понятно и знакомо, вроде слова «Калинка», на этих языках может или вообще ничего не отражать или наоборот может звучать неблагозвучно. А вот пример удачного позиционирования: фамилия «вьетнамского» героя песни «Фонтом» из репертуара «Чиж и К»: Ли Си Цын (Лисицын).

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России

Дело не в названии, а в том, что будет получать азиатский покупатель. Важнее конечный продукт, связанный с ним сервис, система гарантий.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook