Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны. Японский бренд набрал 50% спроса, а его американский конкурент — 47%. На третью консоль, Nintendo, пришлось 2%, а игровым ноутбукам достался всего 1%.

В 2018 году PlayStation лидирует по спросу в 12 из 23 крупных городов, а Xbox — в 10, при этом зачастую разница в их востребованности минимальна. Больше всего любителей PS живет в Иркутске (85%), Омске (77%) и Ростове-на-Дону (75%). Xbox имеет максимальную долю поклонников в Тюмени (95%), Волгограде (88%) и Тольятти (80%). Интересно, что Nintendo занимает совсем незначительную долю рынка по сравнению с двумя другими консолями: от близкой к 0% доле в ряде городов до 6% в Краснодаре. Игровые ноутбуки составили самую достойную конкуренцию PS и Xbox в Ульяновске (26%), Ижевске (25%) и Самаре (20%).

Доли спроса на устройства для видеоигр, III квартал

Город

PS

Xbox

Игровой ноутбук

Nintendo

1

Иркутск

85%

15%

0%

0%

2

Омск

77%

21%

1%

0%

3

Ростов-на-Дону

75%

20%

4%

1%

4

Москва

66%

32%

1%

1%

5

Челябинск

64%

32%

3%

1%

6

Казань

61%

37%

2%

0%

7

Санкт-Петербург

60%

33%

3%

4%

8

Екатеринбург

58%

41%

0%

1%

9

Нижний Новгород

57%

41%

0%

1%

10

Воронеж

50%

48%

2%

0%

11

Самара

48%

31%

20%

1%

12

Новосибирск

47%

47%

4%

1%

13

Краснодар

42%

45%

7%

6%

14

Красноярск

39%

60%

1%

1%

15

Барнаул

39%

60%

1%

0%

16

Ижевск

38%

34%

25%

2%

17

Саратов

35%

63%

2%

1%

18

Пермь

34%

62%

2%

2%

19

Ульяновск

31%

41%

26%

1%

20

Уфа

31%

66%

3%

1%

21

Тольятти

18%

80%

2%

1%

22

Волгоград

12%

88%

0%

0%

23

Тюмень

5%

95%

0%

0%

 

Вся Россия

50%

47%

1%

2%

Самым «геймерским» городом стала Москва с долей 37% от общего спроса на игровые устройства. На втором месте — Нижний Новгород (33%), в котором проживает почти в 10 раз меньше людей, чем в столице. Третьей стала Тюмень с долей спроса 11% и населением менее 800 тыс. человек.

Стоимость популярных консолей

Среди двух самых востребованных приставок — PlayStation и Xbox — японская консоль в целом по стране стоит на 74% дороже. Средняя цена американской консоли выше, чем у японской, только в 5 крупных городах: Саратов, Краснодар, Волгоград, Тольятти и Пермь.

Дороже всего PlayStation обходится жителям Иркутска — 18 006 рублей, а дешевле всего — нижегородцам (6 930 рублей). Самая высокая стоимость Xbox зафиксирована в Волгограде, а самая низкая — в Тюмени (5 026 рублей).

Город

PlayStation, руб.

Xbox, руб.

Разница в цене

1

Екатеринбург

17 180

6 471

166%

2

Уфа

16 177

8 553

89%

3

Санкт-Петербург

17 723

10 018

77%

4

Красноярск

14 102

8 182

72%

5

Ростов-на-Дону

15 344

9 319

65%

6

Челябинск

13 212

8 091

63%

7

Тюмень

7 977

5 026

59%

8

Казань

15 195

9 683

57%

9

Воронеж

11 228

7 410

52%

10

Иркутск

18 006

12 201

48%

11

Ижевск

10 519

7 617

38%

12

Самара

12 272

8 964

37%

13

Москва

17 208

12 829

34%

14

Ульяновск

9 943

7 758

28%

15

Нижний Новгород

6 930

5 901

17%

16

Новосибирск

8 190

7 359

11%

17

Омск

10 058

9 136

10%

18

Барнаул

17 211

15 911

8%

19

Пермь

10 320

10 532

-2%

20

Тольятти

9 262

10 140

-9%

21

Волгоград

11 130

14 468

-23%

22

Краснодар

9 286

12 821

-28%

23

Саратов

8 600

13 891

-38%

 

Вся Россия

14 876

8 552

74%

Автор: Анна

Подписаться на новости

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook