Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выход сети «Эльдорадо» на зарубежные рынки по франшизе

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Как сообщают «Ведомости», сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» в рамках «стратегии международной экспансии» откроет по франшизе магазины в Казахстане, Киргизии, Армении и Молдове. По заявлению представителя сети это будут магазины с широким ассортиментом товара.

Гендиректор «Эльдорадо» Михаил Никитин рассказал, что магазины открываются в новых для сети городах РФ, а также зарубежья. Так в Бишкеке сразу откроется несколько магазинов площадью до 1200 кв. м, в Ереване пока планируется открыть только один магазин площадью 2000 кв. м. В Кишиневе - 3 магазина площадью 2 тысячи кв. м., а также в Уральске – 1 магазин на 700 кв.м, и в Атырау – 1 на 1100 кв. м.

Ранее сеть «Эльдорадо» уже имела опыт работы за рубежом. На территории Украины имелось 90 магазинов, но после продажи сети чешской группе PPF они поменяли собственника. 

Оксана Николаева, заместитель директора отдела исследований рынка CBRE: отмечает, что выход «Эльдорадо» на рынки стран бывшего Союза сложно расценивать как полномасштабную международную экспансию, поскольку выбранные регионы частично остаются схожи по менталитету и по модели потребления с Россией.

При этом, выход на новые рынки посредством партнеров- франчайзи существенно снижает риски ритейлера, и позволяет относительно «безболезненно» проверить спрос перед выходом на рынок напрямую. 

Кроме того, для «Эльдорадо» подобные эксперименты с новыми рынками являются более доступными по сравнению с другими российскими ритейлерами этого сегмента, поскольку в числе совладельцев присутствуют международные компании с большим опытом работы на многих рынках разных стран. 

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: AlexK

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook