Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выход сети «Эльдорадо» на зарубежные рынки по франшизе

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Как сообщают «Ведомости», сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» в рамках «стратегии международной экспансии» откроет по франшизе магазины в Казахстане, Киргизии, Армении и Молдове. По заявлению представителя сети это будут магазины с широким ассортиментом товара.

Гендиректор «Эльдорадо» Михаил Никитин рассказал, что магазины открываются в новых для сети городах РФ, а также зарубежья. Так в Бишкеке сразу откроется несколько магазинов площадью до 1200 кв. м, в Ереване пока планируется открыть только один магазин площадью 2000 кв. м. В Кишиневе - 3 магазина площадью 2 тысячи кв. м., а также в Уральске – 1 магазин на 700 кв.м, и в Атырау – 1 на 1100 кв. м.

Ранее сеть «Эльдорадо» уже имела опыт работы за рубежом. На территории Украины имелось 90 магазинов, но после продажи сети чешской группе PPF они поменяли собственника. 

Оксана Николаева, заместитель директора отдела исследований рынка CBRE: отмечает, что выход «Эльдорадо» на рынки стран бывшего Союза сложно расценивать как полномасштабную международную экспансию, поскольку выбранные регионы частично остаются схожи по менталитету и по модели потребления с Россией.

При этом, выход на новые рынки посредством партнеров- франчайзи существенно снижает риски ритейлера, и позволяет относительно «безболезненно» проверить спрос перед выходом на рынок напрямую. 

Кроме того, для «Эльдорадо» подобные эксперименты с новыми рынками являются более доступными по сравнению с другими российскими ритейлерами этого сегмента, поскольку в числе совладельцев присутствуют международные компании с большим опытом работы на многих рынках разных стран. 

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook