Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выросли продажи алкоголя под СТМ

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Как сообщает РБК, ссылаясь на данные ритейл-аудита компании Nielsen, российские торговые сети значительно увеличили продажи алкогольной продукции собственных марок. Статистика показала, что с апреля 2015 года по март 2016 года, среди алкоголя стали лидерами продаж пиво и водка, их общие продажи возросли на 67%. За тоже время продажи сетями алкоголя собственных марок возросли на 11% в натуральном выражении, и на более чем 27% в финансовом.

СТМ-динамика по пиву в натуральном выражении 83%, у водки 68 процентов. В денежном выражении пива продано на 74% больше и водки + 53% соответственно.

Если говорить об общих продажах всех групп товаров в сетях, то к апрелю 2016 года реализация алкоголя увеличилась на 7,6%.

По данным INFOLine, общая реализация алкоголя под собственными торговыми марками в сетях за первое полугодие 2016 года составила порядка 31 млрд рублей. А по подсчётам агентства ЦИФРРА всего за этот же период общие продажи алкоголя в денежном выражении составили около 1 трлн. рублей.

Часть реализации пива в структуре СТМ в апреле 2016 года - 1,9% в натуральном выражении и 1,1% в денежном, в водке — 1,1 и 0,8%, на премиальный алкоголь (коньяк, бренди, виски, и т.п.) пришлось 5,9% в натуральном выражении и 3% в денежном.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

15 января / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях пиво

В отделениях «Почты России» в Мурманске начали торговлю пивом. Слабоалкогольные напитки появилось на прилавках 40 почтовых отделений из 152, работающих в Мурманской области, прежде всего в отдаленных районах.

далее →

15 января / Комментарии

Intersport закрыла в России последние магазины

ООО «Иохастон», которое развивало в России сети по продаже спортивной обуви Intersport и The Athlete’s Foot начало процесс ликвидации. Обе сети специализировались на продаже спортивной одежды известных марок.

далее →

15 января / Комментарии

Средний чек за бутылку шампанского в России в 2018 году составил 250 рублей

Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел аналитическое исследование по продажам шампанского за период с 19 сентября по 30 декабря 2018 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook