Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выросли продажи алкоголя под СТМ

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Как сообщает РБК, ссылаясь на данные ритейл-аудита компании Nielsen, российские торговые сети значительно увеличили продажи алкогольной продукции собственных марок. Статистика показала, что с апреля 2015 года по март 2016 года, среди алкоголя стали лидерами продаж пиво и водка, их общие продажи возросли на 67%. За тоже время продажи сетями алкоголя собственных марок возросли на 11% в натуральном выражении, и на более чем 27% в финансовом.

СТМ-динамика по пиву в натуральном выражении 83%, у водки 68 процентов. В денежном выражении пива продано на 74% больше и водки + 53% соответственно.

Если говорить об общих продажах всех групп товаров в сетях, то к апрелю 2016 года реализация алкоголя увеличилась на 7,6%.

По данным INFOLine, общая реализация алкоголя под собственными торговыми марками в сетях за первое полугодие 2016 года составила порядка 31 млрд рублей. А по подсчётам агентства ЦИФРРА всего за этот же период общие продажи алкоголя в денежном выражении составили около 1 трлн. рублей.

Часть реализации пива в структуре СТМ в апреле 2016 года - 1,9% в натуральном выражении и 1,1% в денежном, в водке — 1,1 и 0,8%, на премиальный алкоголь (коньяк, бренди, виски, и т.п.) пришлось 5,9% в натуральном выражении и 3% в денежном.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: AlexK

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook