Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выросли продажи алкоголя под СТМ

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Как сообщает РБК, ссылаясь на данные ритейл-аудита компании Nielsen, российские торговые сети значительно увеличили продажи алкогольной продукции собственных марок. Статистика показала, что с апреля 2015 года по март 2016 года, среди алкоголя стали лидерами продаж пиво и водка, их общие продажи возросли на 67%. За тоже время продажи сетями алкоголя собственных марок возросли на 11% в натуральном выражении, и на более чем 27% в финансовом.

СТМ-динамика по пиву в натуральном выражении 83%, у водки 68 процентов. В денежном выражении пива продано на 74% больше и водки + 53% соответственно.

Если говорить об общих продажах всех групп товаров в сетях, то к апрелю 2016 года реализация алкоголя увеличилась на 7,6%.

По данным INFOLine, общая реализация алкоголя под собственными торговыми марками в сетях за первое полугодие 2016 года составила порядка 31 млрд рублей. А по подсчётам агентства ЦИФРРА всего за этот же период общие продажи алкоголя в денежном выражении составили около 1 трлн. рублей.

Часть реализации пива в структуре СТМ в апреле 2016 года - 1,9% в натуральном выражении и 1,1% в денежном, в водке — 1,1 и 0,8%, на премиальный алкоголь (коньяк, бренди, виски, и т.п.) пришлось 5,9% в натуральном выражении и 3% в денежном.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Александр

Подписаться на новости

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook