Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выросли продажи алкоголя под СТМ

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Как сообщает РБК, ссылаясь на данные ритейл-аудита компании Nielsen, российские торговые сети значительно увеличили продажи алкогольной продукции собственных марок. Статистика показала, что с апреля 2015 года по март 2016 года, среди алкоголя стали лидерами продаж пиво и водка, их общие продажи возросли на 67%. За тоже время продажи сетями алкоголя собственных марок возросли на 11% в натуральном выражении, и на более чем 27% в финансовом.

СТМ-динамика по пиву в натуральном выражении 83%, у водки 68 процентов. В денежном выражении пива продано на 74% больше и водки + 53% соответственно.

Если говорить об общих продажах всех групп товаров в сетях, то к апрелю 2016 года реализация алкоголя увеличилась на 7,6%.

По данным INFOLine, общая реализация алкоголя под собственными торговыми марками в сетях за первое полугодие 2016 года составила порядка 31 млрд рублей. А по подсчётам агентства ЦИФРРА всего за этот же период общие продажи алкоголя в денежном выражении составили около 1 трлн. рублей.

Часть реализации пива в структуре СТМ в апреле 2016 года - 1,9% в натуральном выражении и 1,1% в денежном, в водке — 1,1 и 0,8%, на премиальный алкоголь (коньяк, бренди, виски, и т.п.) пришлось 5,9% в натуральном выражении и 3% в денежном.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: AlexK

Подписаться на новости

Москва может упасть в новый локдаун с 20 июня

Власти Москвы обсуждают ведение нового локдауна в столице. Об этом Forbes рассказали три источника, в том числе из столичной мэрии. Количество выявленных случаев заражения COVID-19 ежедневно в Москве за последнюю неделю резко увеличилось.

далее →

Россияне стали требовательнее к уровню сервиса

Пандемия меняет поведение российских потребителей: на первое место для них вышла возможность получать товары и услуги просто, быстро и удобно. Это касается как онлайн-, так и офлайн-покупок.

далее →

«Перекрёсток» откроет 80 суши-поинтов с «Много лосося»

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о развитии совместных с компанией «Много Лосося» суши-поинтов в супермаркетах. Такие точки уже работают в 15 столичных магазинах сети, в 2021 году их количество достигнет 80 преимущественно в Москве.

далее →

Власти Москвы ввели штрафы для организаций и ИП за отказ от вакцинации сотрудников

Власти Москвы сообщили о штрафах ИП и организаций по статье 6.3 КоАП РФ и 3.18 столичного кодекса за отказ выполнять требования об обязательной вакцинации. Штраф для юридических лиц составляет до миллиона рублей, для индивидуальных предпринимателей — 50 тысяч рублей.

далее →

Пятёрочка и Procter&Gamble откроют экоцентр в России

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Procter & Gamble запустили совместную федеральную акцию «Сохраним планету вместе: пятёрка зелёных дел», цель которой — сделать путь к ответственному потреблению в России ещё более простым и удобным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook